Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

oleg4255704

Дроссельная заслонка т31. Чистка, обучение.

Рекомендованные сообщения

В продолжении №119 - ситуация такова: Войти в режим обучения так и не получилось, а так как планировалась поезда по Горному Алтаю, заехал к официалам на диагностику. Их вердикт - чек показывал прошедшую ошибку (т.е. работа двигателя без разъема дроссельной заслонки). Сбросили консалтом ошибку. Поездка по горам показала, что все хорошо (1500 км полет нормальный) Получается что заслонка самообучаема?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

конечно самообучаема, только время немного нужно, точнее не самообучаема, а если ее путем промывки привести в заводское состояние, то система авто ее сразу узнает, как родную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО предложили промыть заслонку. Ну ладно, надо так надо. Промыли. Перепрограммировали. Движок стал явно работать тише, но расход не уменьшился, а увеличился примерно на литр!!! Звоню мастеру, мол как-что? Он мне "типа так и должно быть, новая прошивка дросселя, пока идет ОБКАТКА (!!!)".

Вопрос, собственно, вытекает из описания: действительно ТАК должно быть или очередной развод ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО предложили промыть заслонку. Ну ладно, надо так надо. Промыли. Перепрограммировали. Движок стал явно работать тише, но расход не уменьшился, а увеличился примерно на литр!!! Звоню мастеру, мол как-что? Он мне "типа так и должно быть, новая прошивка дросселя, пока идет ОБКАТКА (!!!)".

Вопрос, собственно, вытекает из описания: действительно ТАК должно быть или очередной развод ОД?

Тоже на ТО промыли заслонку. Вроде немного увеличился расход, и тоже приблизительно на литр. Так что, возможно так и должно быть.... Покатаемся, понаблюдаем, позже отпишусь.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята существуеит такой прибор как кокнсалт и там все черным по белому написано , какая у вас заслонка , какой у вас дроссельбь и тп  и тд вот так вот , а остальное развод диллера как и свечи менять через 15-30 тыс пробега , на жиге меняется (но это же Жига)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО предложили промыть заслонку. Ну ладно, надо так надо. Промыли. Перепрограммировали. Движок стал явно работать тише, но расход не уменьшился, а увеличился примерно на литр!!! Звоню мастеру, мол как-что? Он мне "типа так и должно быть, новая прошивка дросселя, пока идет ОБКАТКА (!!!)".

Вопрос, собственно, вытекает из описания: действительно ТАК должно быть или очередной развод ОД?

 Промывать просто так не имеет смысла! Если только есть симптомы, например плавают обороты ХХ. На 2,5 двигателях никакого обучения не требуется после чистки. Согласно руководству по ремонту обучение нужно, если обороты ХХ выше нормы 650+-50. На расход повлиять не должно никак, т.к. после чистки состав топливовоздушной смеси останется в таком же соотношении, как и до чистки. Недавно почистил у себя, при прогреве и остановке на перекрестке плавали обороты ХХ. После снятия обнаружил, что задняя часть дросселя очень грязная. Промыл все WD40. Поставил обратно, после запуска немного троил ДВС, как будто не дорабатывал один цилиндр. Прогрел, заглушил. Заново завел, стрелка замерла и больше не плавала. Подцепил консалт, обороты стоят 640. Ничего больше не делал. Неделю катаюсь, полет нормальный. Так, что делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На 2,5 двигателях никакого обучения не требуется после чистки.

у т30 мотор QR25DE надо обучать и при этом очень следить за температурой двигла...я ранее писал про свои мучения после мойки ДЗ...

что там нахимичили в 31 кузове хз..у классики жанра -так

. Промыл все WD40.

Чем? WD?!! керосин и масло? )) карбклинер для этого вообщето есть...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавали обороты после ремонта вариатора, предложили промыть за1.5рубликов, хотя(причем тут коробка иДЗ) правда фильтр был снят для чего так и не объяснили-отказался. Через несколько  км все стало на свои места. Через неделю решил сам промыть средством для карбюратора.С наружной стороны как зеркало,но а внутри грязно. промыл,собрал,завел. Пол минуты потроило и встало на 650об. Пробег 100тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на днях сам промывал средством для чистки карбюраторов. Шланги с ДЗ не снимал, просто отцепил воздуховод, открутил болты и на весу аккуратно промывал. Ничего потом не обучал, все заработало как часы, обороты совсем перестали плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порыл поиском ,не нашёл что бы у кого то на форуме было. Код ошибки Р1124  показывает сканер , один раз чек вылез, сбросил, опять появляется на сканере ,но чек не горит. Может кто сталкивался.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а у нас есть волюметр он же маф сенсор, до этого был инфинити I30 с двиглом VQ30 так там вроде был и внутри была тоненькая ниточка которую чистить категорический нельзя было. И по поводу заслонки ни у кого нету фото разбора и чистки процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: После чистки дз не могу провести обучение с помощью педалирования, дохожу до пункта когда нужно после загорания лампы через 3 сек отпустить педаль, но лампа так и не загорается а продолжается самодиагностика. Другу на теане сделал, на альмере классик сделал, а себе не могу. При этом обороты 640, но хочется всетаки сделать обучение. Еще имею программу CVT Z50 но там тоже не делается обучение. Авто т31, 2011г. 2.5. Кто нибудь сталкивался с похожим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу провести обучение с помощью педалирования

не у всех получается это сделать с первого, второго и даже третьего раза(( http://x-trail-club.ru/topic/22058-drosselnaia-zaslonka/?p=454892

если есть недалеко вменяемый сервис, то лучше к ним...

ещё говорят, что она "самообучаемая" , если поездить некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё говорят, что она "самообучаемая" , если поездить некоторое время.

 

думаю это не очень гуманный режим будет для коробки (если она не механич. конечно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2016 в 20:12, a614ka сказал:

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: . При этом обороты 640, но хочется всетаки сделать обучение. Еще имею программу CVT Z50 но там тоже не делается обучение. Авто т31, 2011г. 2.5. Кто нибудь сталкивался с похожим?

2,5 в консалте даже обучения хх нет. Просто помыл и забил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. Первый раз мыл заслонку 120тыс.(очень грязная была), снимал полностью, тоже не получилось обучить, несколько дней обороты ниже 900 не опускались, не стал коробку мучить, съездил в сервис. Второй раз мыл в 170 тыс, выехал на трассу прокатился, сама обучилась. Видимо зависит от того какой зазор остается после смывания грязи, потому что после 1 раза не закрывалась как надо  (не доворачивалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Что такое калибровка акселерометра в  Torque Pro? Это только калибровка полностью отпущенного положения педали газа? Или это адаптация ДЗ тоже?

11-01_full646x480.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно внутрителефонного датчика. Типа дял замеров ускорения и тп...

Жирно больно будет если торкуе еще сделает и дилерский функционал в ширпотребовской программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой,после продолжительной езды по трассе ,скорость примерно 120 ,после остановки и нажатия на тормоз, ощущается небольшая вибрация,как будто двигатель собирается заглохнуть,длится это примерно 1-2 секунды,потом все нормально,что это может быть,свечи не менял,стоят до сих пор родные,пробег 82000,может почистить дроссель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimir848 почистите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...