Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пересел с механики, но привычка осталась.

Иногда в запарке глушу двигатель на D. Знаю что так делать нельзя, но иногда привычка идет впереди головы.

Насколько губительны для вариатора переключения из режима D в P при заглушенном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Насколько губительны для вариатора переключения из режима D в P при заглушенном двигателе?

Именно когда уже заглушили?

Нисколько, если машина стоит. Вы просто переключили контакты в обесточенной цепи.

Рукоятка переключения почти никак не связна с вариатором механически, только в Р блокируется шестерня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно когда уже заглушили?

Обычно происходит так:

1. Паркуюсь

2. Правая нога на тормозе

3. Глушу двигатель

4. Пытаюсь заблокировать руль - "Мля, Опять забыл поставить на [P] !!! :angry: "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник такой вопрос. Как заводится 2,5CVT в морозы ниже -30 по Цельсию. Полазил по форуму, понял что 2,0 на ручке и в -40 заводили, а владельцы 2,5СVT почему то сохранили молчание. Видимо при нормальном аккумуляторе проблема отсутствует, или я рано обрадовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступили морозы, и возник вопрос: раньше на АКПП в холода, заводил двигатель, через пару минут пробежался по передачам, ставил D и на ручник, получалось и двигатель грелся и коробка прогревалась. Можно из машины выйти и прибрать лобовуху от листвы или снега.

Можно ли так поступать в вариатором? Ручник работает с вариатором так же как и педаль газа?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник работает с вариатором так же как и педаль газа?

:crazy: в цитатник

Ручник он и в Африке ручник :D

Просто тормоз.

Можете прогревать и без ручника уперев в бордюр. Прогревать так можно.

Только оставлять в D на ручнике и уходить как то стремно .

А лучше прогревать медленно двигаясь (если есть возможность).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем прогревать такими методами коробку? Не проще ли тронуться и потихоньку катиться без рывков и резких разгонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще ли тронуться и потихоньку катиться без рывков и резких разгонов?

Конечно так лучше, во первых за это время проедешь километр - два.

Но в Москве наверное у виска крутить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что копей по этому вопросу сломано немало, но все же выскажу одну из точек зрения.

Довелось мне как-то работать в конторе с большим автопарком, так вот водители, которые практически в служебных машинах живут, говорили, что современные движки не нужно греть. Достаточно разогнать масло по системе и потихоньку трогаться, так как в этом случае двигатель согревается быстрее износ у него меньше. Я думаю с трансмиссией аналогичная ситуация.

P.S. В Европе запрещено греть машины. Если завел, то должен ездить, хоть кругами вокруг собственного дома. У товарища в мануале к BMW "оттуда" было написано - не прогревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стали постоянно моргать показания температуры забортного воздуха

Сильно конечно не напрягает, но всё равно интересно у кого как.

У меня постоянно моргает при +3 и ниже, при +4 перестает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по статистике у Т31 - тросик ручника примерзает зимой или нет? (не колодки, а именно тросик)

встречались ли такие случаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно моргает при +3 и ниже, при +4 перестает

Как то началось у меня мигание. Думаю не спроста. Звоню Од мол мигает. он говорит это он считывает показания - помигает и перестанет. я говорю - он уже полчаса мигает. тогда в ответ это неисправность приезжайте. А тут раз смотрю перестал мигать. Ну я беру маркса.... читаю. Оказывается все просто- При наступлении 5 градусов на мониторе появляется снежинка и надпись внимание за бортом низкая температура и далее мигает пока температура не станет выше плюс пять. Если ва сэто нервирует то зайдитне в настройки и отключите это предупреждение мгать - перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно моргает при +3 и ниже, при +4 перестает

Уточняю - мигание происходит от +3 до -3 включительно:машин предупреждает, что возможны гололедные явления.

А вот про отключение настройками информации не встречал, подробней можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про отключение настройками информации не встречал, подробней можно?

Точно не помню, но есть пункт в настройках БК "Предупреждать о низкой температуре" - ВЫКЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не мигает. Видимо выключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не мигает. Видимо выключено.

По умолчанию тоже было выключено. Включил, когда знакомился с машиной. Мне нравится :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно так лучше, во первых за это время проедешь километр - два.

Но в Москве наверное у виска крутить будут.

К сожалению. У меня выезд со двора и сразу на проспект. И надо при выезде сразу же высвобождать полосу общественного транспорта, а там тебя встречает поток в 40-80 км/час в зависимости от загруженности и времени дня-ночи.

Спасибо, конечно, за ответы, но я так и не понял, держа педалью на D, я вариатор грею и не колечу его, а при D и на ручнике, можно?

А зачем прогревать такими методами коробку? Не проще ли тронуться и потихоньку катиться без рывков и резких разгонов?

Можно, но если уезжать с дачи, там у меня порядка 2 км можно "потихоньку катиться без рывков и резких разгонов". На квартире, если "дурку" включить, и плестись с аварийкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но я так и не понял, держа педалью на D, я вариатор грею и не колечу его, а при D и на ручнике, можно?
Я на Кашкае зимой всегда так делал, пробежал он 97ткм и 3 холодных сезона без проблем. ИМХО, на ХХ ГТ практически распущен, что ему, вариатору-то будет? Но, конечно, стремно только на ручнике держать - хотя бы кирпичик подкладывай :)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так пару раз по забывчивости оставлял. Это тоже самое, что ты стоишь с нажатой педалью тормоза. Правда кроме кирпичика не нужно забывать и про серые личности, что могут укатить машину, при этом будет гемор с Каской, т.к. ключ оставлен в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю - мигание происходит от +3 до -3 включительно:машин предупреждает, что возможны гололедные явления.

А вот про отключение настройками информации не встречал, подробней можно?

Да все верно прочел еще раз. Дисплей мигает если температура не превышает плюс 3

По умолчанию тоже было выключено.

Если сбрасывать на заводские настройким то поумолчанию мигание включено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...