Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вы перед тем, как смотреть, подсвечивается селектор или нет, посмотрите горит ли подсветка приборов. Приборы не светятся - селектор не светится. Подсветка приборов светится - селектор тоже светится. И никаких фокусов типа Япона или Питер.

P.S. Фотографировать не буду. 2.0 CVT LE 2007 Japan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вы перед тем, как смотреть, подсвечивается селектор или нет, посмотрите горит ли подсветка приборов. Приборы не светятся - селектор не светится. Подсветка приборов светится - селектор тоже светится. И никаких фокусов типа Япона или Питер.

P.S. Фотографировать не буду. 2.0 CVT LE 2007 Japan.

Вот спасибо подсказал мне деревянному,а я думал она сама по себе светится должна,вот прям с конвеера засветилась и светится,светится :) Да не светится никак!

CVT 2.5 ЯПОНА

Унас ещё режим L есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так категорично. На фото модель 2,0 л.

У меня 2,0 л японской сборки и подсветки нет :(

На фото выше 2,0 л и светится :D

Может только на питерских?

Сфоткан японец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткан японец

У меня Японец. Машина не первая и не одна. Везде подсветка работает, кроме Х2. Естественно, подсветку приборов включал. Позвонил в АвтоСпецЦентр. Сказали: записывайтесь, приезжайте, будем посмотреть.

Мне даже интересно, как всё разрулиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел никого обидеть. Есть 2 режима работы разных подсветок:

1. Всегда при включенном зажигании.

2. При включении подсветки приборов.

У нас подсветка селектора работает по 2-му варианту. Если подсветки нет - это неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос, а Вы на этом танке фуру обгоните на трассе? Танку может быть для этого 6000 л.с и понадобится... :D

Toyota LC 200 полная масса 3300кг. По вашему комфортная мощность д.б. минимум 330 лс. Что имеем:

Бензин 288 л.с., до 100км/ч за 9,5с, кр. момент 445/3400

Дизель 235 л.с., до 100км/ч за 8,6с, кр. момент 615/1800-2200

Что то ваша теория г-н тоже инженер-конструктор расходится с практикой :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде, в шоке, пойду тоже позвоню -_-

Позвонил в автомир -.-

1000р работа, лампочка 100 - 150р

случай не гарантийный =)

А мне, там как раз его продали уже с не горящей лампочкой, ну что за разводы ппц -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил своему диллеру RRT:ответ-они и не должны светится.На штурм их брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил своему диллеру RRT:ответ-они и не должны светится.На штурм их брать?

В Питере ещё ведь дилеры есть. Попробуйте к ним позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ дилера: http://autonissan.ru/faq/33/

Автор: Дмитрий | 25.10.2010

X-Trail 1 месяц отроду. Покупали у вас в Химках. Не горит подсветка режимов селектора CVT (P-R-N-В-L). По гарантийный исправят?

Отвечает: Карпов Иван

Добрый день, Дмитрий! Сначала необходимо провести диагностику а/м. Если по результатам данной диагностики будет выявлено, что вышла из строя лапма подсветки, то данный случай будет не гарантийным. При наличии каких-либо заводских дефектов ремонт будет проводиться в рамках гарантии завода-изготовителя.

Что ж это за лампы такие японские, которые выходят из строя в первый месяц эксплуатации машины?

Обязательно посмотрю, что на цоколе и на колбе лампы выгравировано.

Сколько нас таких? Может коллективное письмо в Ниссан написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может её там и нет -) она у меня в салоне, када забирал не светила уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не подсвечивается...

Позвонил в СТК, долго убеждали в том, что они и не должны подсвечиваться...

Предложили подъехать разобрать и посмотреть, если там нет ничего "подсвечивающего", то в кассу 1300 р... а если есть то разбираться, почему не горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000р работа, лампочка 100 - 150р

случай не гарантийный =)

Там лампочка обычная, как в габаритах и поменять её дело 3-5 минут

Но повторюсь, аккуратней с гонд..нчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится так...

приподнял я сейчас эту часть центральной консоли (в которую врезан селектор)... что я там увидел? а ничего... под буквами селектора находится небольшое закрытое пространство с дырочкой под плафон с лампочкой... следов плафона, проводки под это дело и, естественно, лампочки не обнаружено...

отсюда сделал вывод, что дилеры с одной стороны правы (что там ничего не должно подсвечиваться), а с другой, чисто теоретически возможно туда впихнуть лампочку... но, ИМХО, не стоит это того, меня не напрягает, кому интересно может сам заглянуть под консоль...

остается не решенным вопрос, почему у некоторых есть, а у некоторых нет подсветки? по каким соображением японцы делят машины на "светлых" и "темных"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь двумя руками переднюю часть (там где розетка), тянешь на себя (возможно даже дергаешь, только без фанатизма)... после того, как отстегнулась передняя часть, аккуратно отстегиваешь заднюю часть... снять ее совсем мешают провода, но в большей степени рукоятка кпп... селектор лучше перевести в "драйв"... образуется щель где-то в 5 см.... смотреть, естественно со стороны водителя и с фанариком... мне пришлось лечь на сидение, голова при этом была под рулем :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, посмотрю, т.к. диллерам звонить видимо бесполезно, позвоню в НМР, пусть объяснят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ваша теория г-н тоже инженер-конструктор расходится с практикой :pardon:

Вступлю в полемику об энерговооруженности (ибо тоже инженер-механик и ктн :) )Вы спорите о разных вещах. Для того, чтобы стронуть с места машину - достаточно и одной лошади (см роль лошади в крестьянском хозяйстве.. :D ) Чтобы стартануть с места - тут уже играет крутящий момент (и то см. график изменения момента от оборотов двигателя), а вот чтобы достичь максимальной скорости - мощность... Продолжив считать пример с тойотой - посмотрите за сколько времени они достигнут 200 км, какая у кого максималка... дизель проиграет.. Да зачем тойоту - посотрите тх трэйла в разных комплектациях... В чистом виде - скорость зависит от мощности, причем эта зависимость - параболическая, и чем выше скорость - тем больше нужен прирост мощности, а на скоростях за 200 - на 1 км требуются десятки сил.. (причем мы не рассматриваем коробки..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступлю в полемику об энерговооруженности (ибо тоже инженер-механик и ктн :)

Да разве ж я спорю, что если взять 2 абсолютно одинаковых ящика, то поедет быстрее тот, у которого мощность выше. Я против с потолка взятого значения "идеальной" удельной мощности! Если бы оппонент к этой цифре приписал "ИМХО" - я бы понял :pardon: Хотя в соответствующих институтах доступно объясняют, что удельная мощность - один из параметров, влияющих на выбор и организацию трансмиссии. А пример с Тойотой очень показателен, т.к. речь шла о комфортной езде. При этом авто с более низкой удельной мощностью обеспечивает более высокие динамические хар-ки.

За сим хотелось бы эту тему закрыть, т.к. очень не хотелось бы приводить здесь еще формулы и ссылки на учебники :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...