Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

...смешали всё в одну кучу...Речь шла об оборотах на одинаковых режимах.

...Если же мы берем, действительно, одинаковые режимы...почему у 2 литрового двигателя в этом случае обороты должны быть выше?

=имхо: и при равном к тому же весе авто (условно)-мощность потребная будет одинаковой на разных оборотах, а еслиб она была одинаковой на одинаковых оборотах=чем отличались бы тогда моторы?

(если перефразировать: V1=V2, G1=G2, P1=P2, вот эти "Р" будут равными на разных оборотах)

про спорт=согласен. это другое несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прости, я всё-таки теоретик, поэтому лучше устранюсь от дальнейшей дискуссии, дабы не сморозить глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх-х-х...

купили бы себе 2,5 литра и не было бы этих споров! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От вы все ща дружненько топикастера запутаете..... :swoon:

З.Ы.

К тому же, если мне не изменяет мой склероз, то куча аналогичных тем обсасывается в профильных темах? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про спорт=согласен. это другое несколько.

Может поэтому на 2х и используют режим спорт, чтобы машина ожила, а на 2,5 этого не нужно - и на низах тянет. Вот я и пытаюсь понять по отзывам - пока ничего...

Вероятно, я был не правильно понят
Просто я сказал, что у меня были другие причины и что мне 2х на ручке было явно мало. Другой вопрос - когда мотор раскручивался - тогда он пёр, но на низах - овощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купили бы себе 2,5 литра и не было бы этих споров! :-)

=и не споры это, а грибы! :crazy:

и не было бы их, еслиб ниссан выпускал версию тока с одним мотором и в комплектации тока с одной версией коробки, в которой ручка селектора была бы заварена в положении "Д"...

каждому свой вариант. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждому свой вариант. :blush2:

Если бы, друже, если бы...

вариантов не так много, а нас - тысячи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это уже потребительский экстремизм...

;-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что спор по поводу 2 и 2.5л в своей основе - финансовый. Чем больше литров - тем дороже и при покупке и при эксплуатации. Вот каждый и решает для себя - а я готов за это платить, мне это нужно? Как я понимаю на подобных форумах людей с дурными деньгами нет, от того и споры. Но дистанцируясь от денег, вряд ли кто из людей с нормальной логикой будет отрицать что чем мощнее двигатель, тем комфортнее ездить - он не чувствует нагрузку, нет проблем с обгоном и т.д. Не зря же во всех линейках автомобилей ТОПовые комплектации идут с самым мощным мотором. Наверняка кто- то жалеет, что на Трейле нет 3-х литровой шестерки в 230 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему всего 230? :blush2: мона и больше... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы вот и о 3.5 литра бы помечтал...а так фигли, разница в пол-литру

=взял тот, что меньше жрет, если уж космического разгону нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что спор по поводу 2 и 2.5л в своей основе - финансовый. Чем больше литров - тем дороже и при покупке и при эксплуатации. Вот каждый и решает для себя - а я готов за это платить, мне это нужно?

Slik, в твоих словах есть своя логика, однако не всё так прямолинейно. Возьмём меня: разница в цене не существенна для моего бюджета, разница в эксплуатации, вообще, пофиг, я, этот, топ, поэтому мне фирма оплачивает содержание. Хотя, возможно, я лишь то самое исключение, которое подтверждает правило.

Но дистанцируясь от денег, вряд ли кто из людей с нормальной логикой будет отрицать что чем мощнее двигатель, тем комфортнее ездить - он не чувствует нагрузку, нет проблем с обгоном и т.д.

И здесь я не согласен: я боюсь скоростных машин. И зрение слабеет, к близорукости стала добавляться возрастная дальнозоркость, как следствие сужаются поля зрения, значит реакции может уже и не хватить. Один мой знакомый, правда ему под 60, пересел с Крузака на Икс-Трейл из-за проблем с ногами, тоже самое, не успевает он за Лендкрузером-то. Да, и потом, я уже говорил об этом в другой теме, повторюсь: нагонялся я пока помоложе был. Я на иномарках с 94 года, так что уже давно успел привыкннуть к хорошему. Сейчас я не гоняю, а катаюсь. У меня звездный час, новая инормарка и я хочу, чтобы он длился как можно дольше. Ну, и куда спешить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх-х-х...

купили бы себе 2,5 литра и не было бы этих споров! :-)

АБСОЛЮТНО ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! 2,5 ЛИТРА С ВАРИАТОРОМ И НЕ СПОРОВ И НЕ ПРОБЛЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2,5 ЛИТРА С ВАРИАТОРОМ
Imho не самая безопасная комбинация ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите. На X-Traile T-31 2.0 CVT подсветка режимов селектора переключения режимов P-R-N-В-L работает? У меня не подсвечиваются, ни прикаких режимах.

Есть только отображение на панели приборов.

Читал, что на X1 лампа перегорает, а про X2 информации не нашёл. Машине месяца ещё нет.

Спасибо кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там сплошной пластик, откуда он будет светится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите. На X-Traile T-31 2.0 CVT подсветка режимов селектора переключения режимов P-R-N-В-L работает? У меня не подсвечиваются, ни прикаких режимах.

Есть только отображение на панели приборов.

Читал, что на X1 лампа перегорает, а про X2 информации не нашёл. Машине месяца ещё нет.

Спасибо кто подскажет.

На MCVT есть, думаю на CVT то же должна быть. Посмотреть легко - сдергивайте крышку (та где серебрянный круг, кнопки подогрева, управление приводом), она на пистонах. От подсветки кнопок идут 2 проводка к тому самому кругу, где отображаются режимы CVT, там собственно и прячется та лампочка. Только аккуратней, не повредите ораньжевый ганд...нчик на ней, такой фиг где найдёшь, а иначе подсветка будет отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсветка есть. Оранжевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подсветка не горит - это гарантийный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...