Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

В 11.02.2018 в 15:37, mutabor сказал:

имхо конечно же... но педаль в пол жать смысла нет, варик неплохо ползет до половины хода педали, я сам долгое время пытался пилить снег, как на ручке или автомате - типа педаль в пол. Сейчас получается ползать при нажатой максимум на половину педали и ровном газе, например, нужно выехать из сугроба - лок, руль прямо, плавно ровный газ до половины, и примерно через секунд пять-десять авто начинает хрустеть имитацией и потихоньку начинает ползти. Если попробовать с места педаль в пол - получится примерно как у Вас.

Я ежедневно вынужден проползать метров по 20 снежной спрессованной-измолотой каши на псевдостоянке-поле, движение с поворотами до 90 градусов, колеи, уровень каши лень смотреть - но на передней трубе всегда набито. Соседствуют в каше паджеро, л200 - там да, без вопросов, витара на автомате ползет хуже, там нет есп, спортаж не проезжает, какашка получше, но может только прямо проехать, в поворотах стоит

Сегодня попробовал в пол педали нажать, гребёт, но быстро срывается в пробуксовку. Не удобно на вариаторе дозировать тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В данном случае вызывает подозрение следующее. 1. Похоже после предыдущей машины не сформировано представление/опыт. 2. Колеи 20-30 см.... а это не на брюхе? 3. Резина (быстро срывается в пробуксовку). Если так, то в комплексе получим описываемое. С Иксом надо как с курком пистолета (из известного фильма) - не дрочить, а мя-я-ягко.... . А понимания Икса у многих  не формируется вообще - техника как профессиональная фотоаппаратура, на "дурачка" не катит.  Непонятен возраст и предистория авто - может не варику, а муфте плохеет? Приезжай на Масленницу - там разберёшься :)

Изменено пользователем Al64
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GazonWagen сказал:

Сегодня попробовал в пол педали нажать, гребёт, но быстро срывается в пробуксовку. Не удобно на вариаторе дозировать тягу.

попробуйте еще меньше - где то треть хода педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2018 в 08:38, mutabor сказал:

попробуйте еще меньше - где то треть хода педали

Теперь получается! Спасибо за совет! Но тягу на варкие приходится очень аккуратно дозировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2018 в 02:46, GazonWagen сказал:

Теперь получается! Спасибо за совет! Но тягу на варкие приходится очень аккуратно дозировать. 

Вот и хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новичок! Пока планирую взять себе красавчика, вопрос: 2.0 вариатор или 2,5? На какую сумму могу попасть? Гонять не буду, привезу при покупке на диагностику в клуб. Дайте совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Argius сказал:

Я новичок! Пока планирую взять себе красавчика, вопрос: 2.0 вариатор или 2,5? На какую сумму могу попасть? Гонять не буду, привезу при покупке на диагностику в клуб. Дайте совет!

 

В каком смысле "попасть"? При покупке? Новую или б/у планируется взять? 

У меня был Т31 дорестайл с 2.0. Сейчас тоже 31-й, но рестайл и 2.5. Второй конечно однозначно резвее, хотя сейчас уже к нему привык, и уже нет того первого "вау эффекта". Но первое время приходилось ловить себя на том, что нужно приподнимать ногу с педали газа )). Когда ехали двумя машинами из Тулы, после покупки нового Икса (на старом следом ехала жена с детьми), то постоянно себя приходилось "осаживать", т.к. контролировал расстояние между нами в зеркало заднего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Argius сказал:

На какую сумму могу попасть? 

Варик почти одинаковы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ровермен сказал:

Варик почти одинаковы....

 

Почему почти? В чем разница? Только в глубине поддона и соотв-но длине забора в фильтре грубой очистки, или еще что-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Canecat они разные и не взаимозаменяемые, одинаковы они только в принципе работы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Canecat сказал:

Почему почти?

 

3 часа назад, chuk78 сказал:

одинаковы они только в принципе работы

...и в стоимости ремонта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степ-Мотор проснулся :

beac5456d252.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 г.2,5 вариатор. 112 000 км. 

Масло заводское, светлое, уровень в норме по щупу. Масло не менял в вариаторе и лазить туда не будут. Неоднократно слышал, что после замены летит вариатор. Посмотрим. 

Все в порядке с вариатором сейчас. Похрюкивает, покряхтывает уже тысяч 50, но возможно это дифф так кряхтит.

Частенько езжу под 200. В общем, кому как повезет с вариатором. 

Изменено пользователем Ecolog77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ecolog77 сказал:

Посмотрим.

Чего смотреть то.Многие уже меняли.И ездят дальше,без проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клубни на 2.0 с вариком!

Вы пользуетесь кнопкой "sport", которая под большим пальцем на рычаге переключения режимов CVT???

Я пользуюсь до 10-12 раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен редко, на обгон. Но замечал, что при кикдауне эффект практически тот же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

при кикдауне эффект практически тот же

Вот в том то и дело, что немного не так, как на "педальке в пол"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ровермен сказал:

Вот в том то и дело, что немного не так, как на "педальке в пол"...

На спорте обороты взлетают, и быстрее разгон с небольшой скорости. А с 80-100 ускорение практически такое же, кмк. 

Ну и раньше начинается ускорение, чем с кик. Но немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2019 в 11:02, Ровермен сказал:

Уважаемые клубни на 2.0 с вариком!

Вы пользуетесь кнопкой "sport", которая под большим пальцем на рычаге переключения режимов CVT???

Я пользуюсь до 10-12 раз в месяц.

зимой, когда гололед - лучше тормозит двигателем, для разгона как то не прижилось

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю без комментариев.

ЗР советует...

https://www.zr.ru/content/articles/921689-kak-progrevat-variator

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...