Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

@mutabor  Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня Т31, 2014 г.в., 2,0 полный привод, вариатор, пробег 53 000 км, питерская сборка. Хочу описать свою проблему с вариатором. может кто-то подскажет, что за болезнь и как лечить? 
1. На прогретом двигателе при переключении из "P" или из "N" в "D" или "R" через 0,3-0,5 сек. ощущаются толчки всего автомобиля. На непрогретом - толчки тоже, но чуточку слабее. Раньше такого не ощущалось. все переключения происходили без рывков и толчков
2. При остановке (в пробках, на светофоре и т.п.), когда вариатор в положении "D" и нога на тормозе чувствуются, каждые 4-5 сек., дергания, как будто троит двигатель, двигатель не глохнет, обороты ~500. Когда вариатор в положении "P" или "N" двигатель работает ровно, обороты ~650-700. В движении толчков и рывков не ощущается. Пробуксовки при подъеме в гору не ощущается.
3. После покупки новой машины с прогревом (через 5-10 мин) и без в начале движения (через 50-100 метров) каждый раз происходит протяжный хлопок под машиной в виде звука (если произнести за 1-1,5 сек.) Ку-ххх. Что это ? Ни кто сказать не может. думаю что связано тоже с вариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, EVM сказал:

при переключении из "P" или из "N" в "D" или "R" через 0,3-0,5 сек. ощущаются толчки всего автомобиля. На непрогретом - толчки тоже, но чуточку слабее.

 

23 минуты назад, EVM сказал:

когда вариатор в положении "D" и нога на тормозе чувствуются, каждые 4-5 сек., дергания, как будто троит двигатель, двигатель не глохнет, обороты ~500. Когда вариатор в положении "P" или "N" двигатель работает ровно, обороты ~650-700.

Все у Вас нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 20ти кмч в час, это тест абс .В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2017 в 17:55, EVM сказал:
У меня Т31, 2014 г.в., 2,0 полный привод, вариатор, пробег 53 000 км, питерская сборка. Хочу описать свою проблему с вариатором. может кто-то подскажет, что за болезнь и как лечить? 
1. На прогретом двигателе при переключении из "P" или из "N" в "D" или "R" через 0,3-0,5 сек. ощущаются толчки всего автомобиля. На непрогретом - толчки тоже, но чуточку слабее. Раньше такого не ощущалось. все переключения происходили без рывков и толчков
 

у меня после замены масла проходит, тысяч  к 25-30 после замены начинается ощущать толчек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальная работа коробки, как и автоматической(тоже) масло здесь ни причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем тогда связано то, что после замены масла толчки практически не ощущаются, а с увеличением пробега к 25 тысячам после замены, становятся чувствительнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос. Может быть уже был. В плотном движение, на уже прогретой машине, без резкий ускорений, едешь равномерно под 50-60 км/ч и обороты двигателя 1000-1100. И при таких оборотах от двигателя начинается лёгкая вибрация, будто бы вы едете на механике допустим на 5 передачи а скорость у вас км 30. Ну думаю поняли. Как будто передаточное число выбрано не правильно. 

Я уже третий год езжу на вариаторе, но как то не замечал такого. А сейчас у нас выпал снег, а я всё никак не переобусь, приходится тошнить в потоке и выходит такая херня. Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добого дня, коллеги.

Вчерашний снегопад и сугробы меня заставили понервничать! Пытаясь заехать на стоянку пришлось преодолевать наваленный снег и разъезженные колеи, но сделать я этого не смог! При легкой пробуксовке в режиме Lock и отключённой стабилизацией на 3-ей минуте при утопленной педали газа обороты с 2,5-3 тыс. стали снижаться до 1,5 и колеса переставали крутиться. Машина встала на месте и ни туда ни сюда...

при повторении попытки движения на 4х4 Lock ситуация повторилась. Газ на 2/3, обороты 3 тыс., затем толчек и снижение до 1,5 тыс., колеса перестают крутить. 

Включил 2wd и заднюю и только таким образом удалось выехать. Что это было для меня осталось непонятным. Надеюсь это не предсмертные судороги варика. Подскажите пжста?

P.S. До этого у меня был дизельный T31 таких вопросов с проходимостью не возникало ни разу, автомат работал как часы и пер везде. С 2.0 CVT совершенно не едет ни по скорости 130-140 это комфортный предел для мотора, да и лёгкие сугробики как видно не по плечу.

 

Изменено пользователем GazonWagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GazonWagen сказал:

Газ на 2/3, обороты 3 тыс., затем толчек и снижение до 1,5 тыс., колеса перестают крутить

Cелектор КПП был на D или на 1???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Cелектор КПП был на D или на 1???

И на D и на L, у меня нет выбора режима +/-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может муфта нагревалась и отключалась?

у меня было так разок прошлой зимой, но я тогда плотно сидел в снегу.. после долгого маслания двиг вообще отключился, обороты шли, а колеса не крутились вообще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что описано , это защита вариатора . Она же происходит когда вы подьехали задом колесами к бордюру высотой 20 см и попытались задом на него заскочить без разгона , как паджеро спорт . На варике так вообще не заехать , ибо варик учитывает момент мотора и чтобы ремень не проскользнул , срабаывает защита - падает мощность и обороты . На мкпп такого не может быть , на акпп у дизеля тоже . 

 

Короче варик не смог провернуть 2,5 колеса из 4х , а на переднем приводе смог провернуть одно из 2х .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GazonWagen сказал:

Добого дня, коллеги.

Вчерашний снегопад и сугробы меня заставили понервничать! Пытаясь заехать на стоянку пришлось преодолевать наваленный снег и разъезженные колеи, но сделать я этого не смог! При легкой пробуксовке в режиме Lock и отключённой стабилизацией на 3-ей минуте при утопленной педали газа обороты с 2,5-3 тыс. стали снижаться до 1,5 и колеса переставали крутиться. Машина встала на месте и ни туда ни сюда...

при повторении попытки движения на 4х4 Lock ситуация повторилась. Газ на 2/3, обороты 3 тыс., затем толчек и снижение до 1,5 тыс., колеса перестают крутить. 

Включил 2wd и заднюю и только таким образом удалось выехать. Что это было для меня осталось непонятным. Надеюсь это не предсмертные судороги варика. Подскажите пжста?

P.S. До этого у меня был дизельный T31 таких вопросов с проходимостью не возникало ни разу, автомат работал как часы и пер везде. С 2.0 CVT совершенно не едет ни по скорости 130-140 это комфортный предел для мотора, да и лёгкие сугробики как видно не по плечу.

 

 

Меня нынешняя погода только убедила в том, что мой Икс (тоже 2.0 и с вариатором) - отличный выбор. Из любых и в любые сугробы с включенным локом выезжал и заезжал без проблем. Тихонько, но уверен греб по нерасчищенной площадке. Когда вышел из машины посмотреть, высота "гребня" шла четко по низу заднего бампера. Но т.к. лень было махать лопатой чтобы удобно было выходить из машины, то припарковался у соседнего магазина, тоже в сугроб, но по бокам хотя бы было чисто. А вот рядом стоял то ли Форд Эксплорер, то ли Range Rover Vogue (очень они в новых кузовах похожи в профиль, особенно фары передние), так тетка аж до асфальта скребла лопатой (ей было сказано что зря она это делает, но у тетки свои тараканы в голове - она продолжила скребсти).

Поэтому мне очень непонятна ситуация, которую описали в цитируемом мной сообщении (особенно про "мелкие сугробики").

Я правда себе перед этим сезоном приобрел новую Dunlop GrandTrek Ice 02 XL, так вот пока не могу на нее нарадоваться - гребет как трактор. Т.ч. может в эту сторону стоит "пенять", а не на трансмиссию?

 

ПыСы.

Про "комфортную скорость" вообще промолчу.

Прошлым летом приобрел автобокс на крышу, так вот вполне себе комфортно с ним шел 160 - приходилось одергивать себя и жену постоянно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Canecat сказал:

 

А вот рядом стоял то..., то ли Range Rover Vogue .

Точно Vogue? А вдруг то был Autobiography?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Док85 сказал:

Точно Vogue? А вдруг то был Autobiography?:ag:

 

Может и он, я не присматривался. Видел только что передние фары характерно заходят на крылья сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2018 в 01:23, Canecat сказал:

 

Меня нынешняя погода только убедила в том, что мой Икс (тоже 2.0 и с вариатором) - отличный выбор. Из любых и в любые сугробы с включенным локом выезжал и заезжал без проблем. Тихонько, но уверен греб по нерасчищенной площадке. Когда вышел из машины посмотреть, высота "гребня" шла четко по низу заднего бампера. Но т.к. лень было махать лопатой чтобы удобно было выходить из машины, то припарковался у соседнего магазина, тоже в сугроб, но по бокам хотя бы было чисто. А вот рядом стоял то ли Форд Эксплорер, то ли Range Rover Vogue (очень они в новых кузовах похожи в профиль, особенно фары передние), так тетка аж до асфальта скребла лопатой (ей было сказано что зря она это делает, но у тетки свои тараканы в голове - она продолжила скребсти).

Поэтому мне очень непонятна ситуация, которую описали в цитируемом мной сообщении (особенно про "мелкие сугробики").

Я правда себе перед этим сезоном приобрел новую Dunlop GrandTrek Ice 02 XL, так вот пока не могу на нее нарадоваться - гребет как трактор. Т.ч. может в эту сторону стоит "пенять", а не на трансмиссию?

 

ПыСы.

Про "комфортную скорость" вообще промолчу.

Прошлым летом приобрел автобокс на крышу, так вот вполне себе комфортно с ним шел 160 - приходилось одергивать себя и жену постоянно.

Не готов с Вами согласиться на тему вопроса падения оборотов и отсутствием тяги на колёсах при нажатой педали газа более чем 2/3 - наличием супер резины. 

Во первых: есть опыт владения дизельным T31 на автомате. И при сравнении с вариатором на бездорожье и в снегу разница колоссальная, и не в пользу вариатора, с точки зрения преодолевания сугробов и всяких "жидких говен" в режиме длительной пробуксовки всеми четырьмя колёсами.

Посмотрите мою запись позапрошлой зимы и из какого снежного плена мне удалось выехать не перебегая к помощи лопаты: https://www.drive2.ru/l/8680149/

Даже в этой ситуации дизельный X-Trail на автомате был молодцом, а на каких-то раскисших кашеобразных колеях (не более 20-30 см) CVT быстро сдулся. 

Во вторых, что касательно максимальной скорости то с горки и при попутном ветре не удивлюсь если кто-то и до 175 км/ч, а может и более разгонял Т31 X-Trail 2-ух литровый. Речь идёт о комфортной скорости передвижения, котороя как по мне на 2-ух литрах заканчивается на отметке 120-130 ну максимум 140. Т.к. после этих значений ни о какой тяги мотора говорить не приходится. Ее там нет.

поэтому исходя из вышеописанных мною фактов (пропадание тяги на колёсах, падение оборотов при буксовании и низкая скорость) не является ли это первопричиной отбрасывания коньков моего вариатора. 

P.S. Соглашусь, что наличие нормальной резины тоже имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GazonWagen сказал:

....касательно максимальной скорости то с горки и при попутном ветре не удивлюсь если кто-то и до 175 км/ч, а может и более разгонял Т31 X-Trail 2-ух литровый. Речь идёт о комфортной скорости передвижения, котороя как по мне на 2-ух литрах заканчивается на отметке 120-130 ну максимум 140. Т.к. после этих значений ни о какой тяги мотора говорить не приходится. Ее там нет...

 

Можете юморить сколько угодно, но мой опыт езды каждый год в Крым в течение 5 лет убеждает меня в обратном. А прошлогодний с боксом на крыше, как я уже писал выше - тем более.

Я при этом не сравниваю вариатор с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Canecat сказал:

 

Можете юморить сколько угодно, но мой опыт езды каждый год в Крым в течение 5 лет убеждает меня в обратном. А прошлогодний с боксом на крыше, как я уже писал выше - тем более.

Я при этом не сравниваю вариатор с дизелем.

Переубеждать Вас в скорострельности 2.0 цели не преследую. В моем сообщении был вопрос про описанное поведение вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2018 в 17:07, GazonWagen сказал:

на 3-ей минуте при утопленной педали газа обороты с 2,5-3 тыс

имхо конечно же... но педаль в пол жать смысла нет, варик неплохо ползет до половины хода педали, я сам долгое время пытался пилить снег, как на ручке или автомате - типа педаль в пол. Сейчас получается ползать при нажатой максимум на половину педали и ровном газе, например, нужно выехать из сугроба - лок, руль прямо, плавно ровный газ до половины, и примерно через секунд пять-десять авто начинает хрустеть имитацией и потихоньку начинает ползти. Если попробовать с места педаль в пол - получится примерно как у Вас.

Я ежедневно вынужден проползать метров по 20 снежной спрессованной-измолотой каши на псевдостоянке-поле, движение с поворотами до 90 градусов, колеи, уровень каши лень смотреть - но на передней трубе всегда набито. Соседствуют в каше паджеро, л200 - там да, без вопросов, витара на автомате ползет хуже, там нет есп, спортаж не проезжает, какашка получше, но может только прямо проехать, в поворотах стоит

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...