Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Migel

Установка задних локеров X-Trail T-31

Рекомендованные сообщения

щас в экзисте нашел вот такие подкрылки

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=193094CD&sr=102

1070 р. за ?комплект? :huh: ждать 4 дня

кто что про них знает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дорогие соклубники-москвичи, ну чего вас так тянет к заказу в нете, заедьте в Южный порт и купите там без ожидания и еще можно руками потрогать, поторговаться можно. Был по делам в Москве, купил там и защиту двигателя и заднего бампера "ALFeco" практически за смешные деньги 1450 и 1600 соответственно (не торгую ими, как потребитель очень советую, все подогнано и смотрится прилично) и локеры Питерские утолщенные за 1100. Вот локеры пока не установил еще, а защиты встали отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие соклубники-москвичи, ну чего вас так тянет к заказу в нете, заедьте в Южный порт и купите там без ожидания и еще можно руками потрогать, поторговаться можно. Был по делам в Москве, купил там и защиту двигателя и заднего бампера "ALFeco" практически за смешные деньги 1450 и 1600 соответственно (не торгую ими, как потребитель очень советую, все подогнано и смотрится прилично) и локеры Питерские утолщенные за 1100. Вот локеры пока не установил еще, а защиты встали отлично.

Спасибо за совет, но я не очень люблю покупать на рынках/базарах, а Экзист у меня под боком (3 мин пешком), готов даже несколько дней ждать свой заказ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но я не очень люблю покупать на рынках/базарах, а Экзист у меня под боком (3 мин пешком), готов даже несколько дней ждать свой заказ!!!

Вся страна сплошной базар, если не сказать прямее, а ты про "порядочный" Экзист говориш. На рынке хоть предварительно потрогать можно, а не в слепую, в лучьшем случае по фото, брать. А если лень ходить по рынку, то лучьше к ОД тогда, там можно на диванчике поваляться, кофею пипить пока пацанята ставить локеры будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся страна сплошной базар, если не сказать прямее, а ты про "порядочный" Экзист говориш. На рынке хоть предварительно потрогать можно, а не в слепую, в лучьшем случае по фото, брать. А если лень ходить по рынку, то лучьше к ОД тогда, там можно на диванчике поваляться, кофею пипить пока пацанята ставить локеры будут.

Южка и ОД ближайшие в часе езды. Экзист в 3 мин.

Я сознательно выбрал этот путь!

Меня это устраивает больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже поставил локеры передние и задние резина стоит на Р18 незадевает . По ощущениям машина тише стала это точно. Заказывал в Екзтисе все.Передние встали без сверления и снимания молдингов поверх стандарьного крепления . Задние делал как описывалось выше полько проклеивал Вибропластом (сырая резина и алюминий сверху). Сделал быстро потому что большое время отнимает промывка арок,но выручает Кюрхер 5.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже поставил локеры передние и задние резина стоит на Р18 незадевает . По ощущениям машина тише стала это точно. Заказывал в Екзтисе все.Передние встали без сверления и снимания молдингов поверх стандарьного крепления . Задние делал как описывалось выше полько проклеивал Вибропластом (сырая резина и алюминий сверху). Сделал быстро потому что большое время отнимает промывка арок,но выручает Кюрхер 5.20

Следующий этап шумоизоляция задних арок в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил наконец то свои локеры на задок, проклеивал Вибропластом 2мм, не экономил, по листу на локер, теперь слышен шум только из под передних колес. Локеры не подпиливал вообще, дырочки, пропилы уже были. По большому счету можно устанвливать их без снятия арки и прочей мелочевки, но когда снял их понял, что всю грязь можно вымыть только в ручную, мыл и Керхером 5.20 на даче, потом в гараже после снятия мелочевки приспособой от компрессора, но протирать нусухо все же пришлось в ручную. Антикор на машине(конец 2011г.) нанесен хорошо и толстым слоем, но когда помыл понял, что там где скапливается грязь его как раз и нет ВООБЩЕ, это торец(окантовка) крыльев и горловина топливозаправочных труб, там просто крашенный метал. А грязь скапливается имеенно там и мойкой туда не достать, внешне виглядит чисто, а вот если рукой туда залесть выгребсти можно прилично. Была давно куплена специальная антигравийная, шумопонижающая битуумная мастика, наносил кисточкой толстым слоем в несколько приемов там, где антикора не было. После установки локеров места стыковки локеров и пластмассовой арки промазал силиконовым черным герметиком (в надежде, что туда не будет проникать грязь, вот думаю промазать прозрачным силиконом еще щель между крылом и пластмассовой аркой). Шума убавилось заметно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто самих подкрылков хватит, чтобы грязь туда вообще не проникала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто самих подкрылков хватит, чтобы грязь туда вообще не проникала.

Вот когда разбереш посмотриш, что хватет даже мелкой щели между молдингом и крылом, чтобы он был полностью забит грязью. А так конечно подкрылки в разы уменьшают скопление грязи. И потом, посмотри например с низу, молдинг спереди в низу который крепится двумя саморезами отстоит от самого корпуса на 1,5-2мм(конструктивно так сделано), а значит всегда будет забит мокрой грязью, и представлять собой очаг для начального гниения. Хотя конечно, лучшее средство против ржавчины - это новая машина и так каждые 3-5 лет. И не нужно заморачиваться антикором, подкрылками и т.д., но не у всех и всегда это получается. Поэтому, если есть сомнения в смене машины, лучше подстраховаться за ранее, в принципе это не так и дорого, просто нужно время.

Когда разбирал и мыл арки понял, что там есть места, где антикор полностью отсутствует. Сам фотки не делал, но вот здесь это очень хорошо видно http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...ic=6024&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий этап шумоизоляция задних арок в салоне.

точно это тема :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локеры в автото.ру NLL3620003 левый, NLL3620004 правый, делает Новосибирск. они же есть на эксисте.

По прилагаемой инструкции ставятся на штатные крепления плюс два самореза в лонжерон. Позвонил официалам на счет установки - отказали, говорят не оригинальная деталь, а оригинальных нет, мол можем только нанести дополнительный антикор. Интересно за саморезы в лонжероне с гарантии слететь можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локеры в автото.ру NLL3620003 левый, NLL3620004 правый, делает Новосибирск. они же есть на эксисте.

По прилагаемой инструкции ставятся на штатные крепления плюс два самореза в лонжерон. Позвонил официалам на счет установки - отказали, говорят не оригинальная деталь, а оригинальных нет, мол можем только нанести дополнительный антикор. Интересно за саморезы в лонжероне с гарантии слететь можно?

Можно, только если в месте сверления появятся сквозные ржавые дыры, которые приведут к тому, что отвалится задняя подвеска и вы будете утверждать, что виноват в этом "Ниссан" :D , а так, конечно же нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец , спасибо!! На выходные буду ставить. В принципе посмотрел сам на месте и все что ты выложил - это оптимальный вариант по установке (скажу по старинке - защиты) но есть одно - НО. все машины, где ставил подкрылки - обрабатывал не мастиками из магазина, особенно на основе битума, а смесью пушечного сала(в продаже есть,отработки и мовиля, (поверьте, ВАЗ-2107 95г.в., обработанная такой смесью, ездеет до сих пор как новая ( правда там (ВАЗ)есть в обработке некоторые нюансы. Так вот, вернемся к Х, - сало ,отработка и мовиль дадут лучший вариант, а по методике установки - спасибо. Почему лучше сало с отработкой , чем мастика (особенно битумная) пишите объясню, чуть чуть по науке, а в основном по практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто устанавливал локеры с накленной шумкой подскажите насколько это эффективно?

Какие могут быть минусы при соприкосновении фольги на шумке и заводского антикора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переднии подкрылки почти ни кто не ставит?Родные настолько хороши или они такие же,если покупать не "родные"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переднии подкрылки почти ни кто не ставит?Родные настолько хороши или они такие же,если покупать не "родные"?

+1 тоже интересен вопрос :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет смысла в передних, штатные более чем хороши =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет смысла в передних, штатные более чем хороши =)

Тут один коллега остановился , разболтались ,. Говорю что хочу на зад поставить . Он мне сказал что лучше передние . Я не в курсе , но он утверждал что какой то жгут проходит снизу у переднего колеса . Может кто расталкует ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...