Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Лео

Шум на холостых.

Рекомендованные сообщения

Пробег 9499 км. во время движения (скорость не важна) или спуск с горочки (не крутой) когда отпускаеш педаль "газа" появляется шуршание, проподает как только нажмеш на газ или начнеш тормозить. Как я понял возникает когда снимаеш нагрузку с колёс (ускарение или тормажение).

У кого нибудь такое было ?

р.с. Проходил осмотр на 7500км.

Пару раз буксировал легковушки, один раз застрял (сам выброться несмог).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вроде тоже самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня периодически бывает какой-то неявный, даж не звук, а по педали чувствую, какое-то легкое типа скрежетание....это когда без нагрузки, в определенные моменты...я думаю может чего-то с колодками связано..или грязь на диск торм. попадает...жду когда это станет более явным.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда отпускаеш педаль "газа" появляется шуршание

Не знаю, по мне так то, что вы описываете, похоже на шум от обычного торможения двигателем. Смотрите в это время на тахометр -- если обороты двигателя чуток поднимаются, то это оно. Шум такой, троллейбусного типа, что ли. Сложно описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не - педаль газа при этом не отпущена. Я бы сказал как будто все шестерёнки то в одну то в другую сторону нагрузку принимают и получается такое тихое перестукивание. Ещё есть какой то шелест когда едешь медленно. У всех такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у Вас трансмиссия? Описывайте точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор, 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор, 2,5

Тоже типа хрюканья при отпускании педы газа прослушивается. 40000 км . было с самого начала. ухудшения не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не - педаль газа при этом не отпущена. Я бы сказал как будто все шестерёнки то в одну то в другую сторону нагрузку принимают и получается такое тихое перестукивание. Ещё есть какой то шелест когда едешь медленно. У всех такое?

+1

и дело не в варике или РКПП, шестерни в дифах стоят - они то как раз и дают такой звук.

Задним ходом на любой машине сдаешь чуть быстрее вой слышен -и ни кто не морочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор, 2,5

У Вас мне и так поннятно :)

я у автора темы спрашивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

и дело не в варике или РКПП, шестерни в дифах стоят - они то как раз и дают такой звук.

Задним ходом на любой машине сдаешь чуть быстрее вой слышен -и ни кто не морочится.

Шестерни в дифах а также в редукторах могут "громыхать" когда они свободны и там появляются зазоры. Такое легко возможно при езде на нейтралке на МКПП.

На автомате/вариаторе это почти невозможно. Там шестерни всегда передают момент.

Смотря какой шум, какая машина. Для кого-то это означает начало конца...для кого-то это норма.

А при езде задним ходом совсем другая картина. Не путайте.

Тоже типа хрюканья при отпускании педы газа прослушивается. 40000 км . было с самого начала. ухудшения не наблюдаю.

каждую поездку единоразово, или при каждом трогании с места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На автомате/вариаторе это почти невозможно. Там шестерни всегда передают момент.
Когда передают - не стучит ;) Когда нет - этот звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумит так у всех MCVT 2.5л и у меня в том числе! Выдавалось предположение, что это ремень вариатора так гремит, без нагрузки.

на соседнем форуме целая ветка: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=47754

Так что можно на этот рокот забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно есть такая бяка шумит заразо на нзких

оборотах и пока лично у меня было два предположения:

-конечно же вариатор,- а второе защита картера она

сцуко длинная возможен вариант резонанса.

По поводу шума на заднем ходу: шестерни трансмиссии

заднего хода выполняют с другим допуском т.к.

ими пользуются меньше и как следствие худшей обработки

шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда передают - не стучит ;) Когда нет - этот звук

шестерни тут нипричем

Действительно есть такая бяка шумит заразо на нзких

оборотах и пока лично у меня было два предположения:

-конечно же вариатор,- а второе защита картера она

сцуко длинная возможен вариант резонанса.

По поводу шума на заднем ходу: шестерни трансмиссии

заднего хода выполняют с другим допуском т.к.

ими пользуются меньше и как следствие худшей обработки

шум.

в других коробках-может быть

на вариаторе вперед и назад тянут одни и те же шестерни. разница в "шуме шестерён" :D должна отсуствовать. если она всё же есть-то источник/причина в другом.

Вы путаете с МКПП.

...ах МКПП... как там всё было просто. неисправности можно было прогнозировать даже ушами, хотя даже там многие отказывались думать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итересно! Возможно я ошибаюсь но не реверсируя двигатель

изменить направление вращения в обратном направлении через

те же пары выглядит мудрено шибко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал выши рассуждения, суда по описаниям это то о чем я хотел сказать.

И и этот глухой "скрежет" у многих проявляется.

У меня вариатор, защиты картера нет.

Но первые 5-6т.км. токого небыло, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот значит варик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку на соседнем форуме. Что то у многих всё разваливается и вариатор под замену. Хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итересно! Возможно я ошибаюсь но не реверсируя двигатель

изменить направление вращения в обратном направлении через

те же пары выглядит мудрено шибко.

Ничего мудрёного.

Там кроме клиноременной ступени есть планетарная. Она связана с двумя фрикционами. Один "ездовой", другой "реверсивный".

Примерно так. Лень опять искать, в каком месте мануала я это видел.

Почитал ветку на соседнем форуме. Что то у многих всё разваливается и вариатор под замену. Хм

с дуру можно и лом погнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...