Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

И проходимее и панель приборов намного лучше и функциональнее и в остальном не буду все перечислять лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вот вся "проходимость" CRV..... точнее, ее просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вся "проходимость" CRV..... точнее, ее просто нет.

Фанатик блин, нашел видео с недодятлом за рулем. Такой ездок и хамера в этом снежке засадит, смешно ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи хоть один ролик где CRV не застревает на легком бездорожье :) честно, я искал, но не нашел  :D (кроме рекламных)

в то же время роликов, показывающих реальную проходимость трейла на легком бездорожье- полно. в таких местах, до которых CRV просто не доедет.

всетаки монопривод и легковой клиренс вкупе с короткоходными подвесками делают из хонды обычный городской книверсал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик блин, нашел видео с недодятлом за рулем. Такой ездок и хамера в этом снежке засадит, смешно ей богу.

тем не менее там трейл проедет с любым ботаном за рулем. у меня даже жена смеялась над этим роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл -правда половина видео не открывает не зарегиным пользователям :(

видео мало сказать не впечатляющие 

http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=150

http://cr-v.su/forums/index.php?s=06d5c20ecc6f21076976b98f30d00877&showforum=58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эту беспомощность лучше вообще не смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своими мыслями по поводу икса и Црв.Сам занимаюсь ремонтом хонд, поэтому могу рассуждать на эту тему смело.Девять лет откатался на црв1 , год назад продал и приобрёл икса.Почему не Црв? Да так вышло.На тот момент небыло достойных предложений, а рассматривал я не только црв3 но и икса , но только Мкпп и желательно 2,5. Ну и попался как раз очень хороший вариант.Решил брать.И вот я год на иксе.Впечатления от этой машины пока только положительные. Решающим фактором в выборе явился большой багажник и более мощный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С црв1 могу лишь сравнить проходимость. Ну примерно одинакова для меня.На црв1 достойная проходимость для кроссовера я скажу.На иксе успел прошлой зимой два раза буксануть немного в тех местах где раньше на црв проезжал.Но это скорее от незнания что делать с нашей "крутилкой".2wd или др режимы.Немного перекрутил видимо.Решил что икс более тяжёлая машина, свесы более большие.Вот и всё.Но с этим ещё предстоит разобраться.Если сравнивать в остальном, то икс выигрывает по всем параметрам.Это и комфорт и динамика и пр.Ну и машины разного класса конечно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивая своего икса с одноклассником - црв3.Икс по объективным причинам будет попроходимее хотя бы из-за клиренса.Потому как 180 мм против 210 некатит.Реализация полного привода- то же самое в принципе.Разницы невижу особой.И там и там всевдополный привод, только что крутилки нет на црв.По поводу внешнего вида, интерьера бесполезное сравнение потому как у каждого свой вкус.По мне так Црв более гламурная и икс выигрывает поэтому.

Црв едет только 2,4 л, 2,0 механика и дизель.2,0 автомат- слабенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу црв3 заметно жёстче чем икс, но по трассе икс ни в чём не хуже црв3.Пробовал по шоссе 200 икса разогнать.Едет блин! Ещё какой- то запас.Но это для эксперимента.Очень комфортно на иксе на дальние расстояния.Сиденья удобные, с различными регулировками.Неплохие конструкторские решения в иксе по сравнению с црв3.Некоторые узлы сделаны проще и ремонтопригоднее.Например Помещённый в салон электоусилтель руля.Когда как в црв электроусилитель снаружи, вместе с рейкой.(версия 2,0 литра)

Под капотом всё достаточно доступно и просто на иксе, когда как некоторые узлы (ролики например) на црв3 нужно ещё достать.Да ещё- по угону Црв 3 на первых строчках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну моё мнение- примерно одинаковые машины, где проходимость перевешивает немного у икса.Видео с црв3 на вспаханном поле смотрел, - ну и что? Там же небыло икса, который бы порвал црв.Всё относительно.И тот и другой- кроссоверы и этим сказано всё.

 

Изменено пользователем TREIL-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё один момент. На иксе не чувствуется момент подключения заднего привода на авто.В отличии от Црв, где это присутствует. Это несомненно плюс иксу.Возможно такие мелочи и дают иксу преимущества на бездорожье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на американских сервантах с 2004 года: сейчас CR-V II, раньше - CR-V I. Более новые CR-V не признаю :)  С 2014г. добавился в семью Т31. В каждом аппарате - свой набор достоинств и недостатков. Вот, если бы сделать из двух (лучше - трёх) один, то была бы..., эх!  ;)

У Трейла совсем низкое пузо и двери, тесный неудобный салон, бесполезная печка, паршивый обзор, крашенные бамперы, датчик дождя (ненавижу гада) и тупой варик. Однако, он хорош тем, что не грохает всем нутром на колдобинах. Новый же, чо :)

У CR-V II слабый свет, допотопная магнитола и, главное, старенькая она. Во всём остальном она лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну бамперы на црв2 тоже крашеные

Но печка на иксе лучше чем на црв1.Датчик дождя на иксе работает корректно, только помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TREIL-X сказал:

....Икс по объективным причинам будет попроходимее хотя бы из-за клиренса.Потому как 180 мм против 210 некатит....

 

Померил клиренс своего X-Trail 2013 г.в. - оказалось всего 209 мм под передней защитой (и это без водителя и пассажиров), причем у меня стоят проставки по кругу 25 мм и резина 225/70/16. По паспортной теории клиренс должен быть куда как больше. Куда исчезли недостающие 3,4 см (+25 мм за счет проставок и +8 мм резины)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ainstain сказал:

 

Померил клиренс своего X-Trail 2013 г.в. - оказалось всего 209 мм под передней защитой (и это без водителя и пассажиров), причем у меня стоят проставки по кругу 25 мм и резина 225/70/16. По паспортной теории клиренс должен быть куда как больше. Куда исчезли недостающие 3,4 см (+25 мм за счет проставок и +8 мм резины)?

Под двигателем д.б. 195мм.  Что не так?

 

fWRTuOr0.png

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально всё

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Smash сказал:

Под двигателем д.б. 195мм.  Что не так?

 

fWRTuOr0.png

На рисунке Т31 дорестайл на резине 215/60/17, т.е. он чутка пониже Т31 рестайла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ainstain сказал:

На рисунке Т31 дорестайл на резине 215/60/17, т.е. он чутка пониже Т31 рестайла.

Хорошо. Резина дает разницу 15 мм. Получаем 210мм.

Остается потеря в 25мм, а не 34мм, только от проставок. На сколько я помню тему про проставки, зависимость с клиренсом нелинейная. Т.е., чтобы получить + 25мм по кругу к клиренсу, нужен комплект 35+25. Значит, установленные проставки дают меньший прирост,  пусть 20 мм. 

Далее, защита двигателя мм 5, если не больше, забирает.

 

Итог: max 15мм "не хватает" при условии, что замеры точные, резина на автомобиле совершенно новая и пружины ни на 1 мм не просели.

 

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...