Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Обсудим следующее

http://www.xenum.ru/oils/oils.html :unsure:

а питерцы нам помогут купить если что...

А это их офис:

Наш офис в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, ул.8-я Красноармейская, д.22, Бизнес-центр, офис 209

тел./факс: (812) 611-03-59, 441-34-73

E-mail: info@xenum.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

циркониевыми браслетами папахивает..керамика..

а чё песка не сыпанули?

ммм теперь банановый(с) итп

не верица в чудадейство. кастрол синтек зе бест.

поспрашивайте гонщиков(ралийных, дрифтовых, не стрит рейсеров) что они льют в моторы будет вам ответ о лучшем масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тока Лука-ойл начинался, про всё остальное - типа Мобил, Шелл также говорили...

Хадо используется ведь...

А эстеры это на самом деле настоящая синтетика, а не гидрокрекинг от BP (я про кастрол)! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело пиара чёрное дело

за дрифтами наблюдаю порядка 5ти лет, особый интерес это гонщики по вайлд кард. на примере тойоты ае86 парень рассказывал что кастрол из тех что пробывал это лучший вариант веть в дрифтах мотор крутица от 4х до 7ми тыс оборотов постоянно. не всякий выдержит нагрузок.

я слышал обратное про мобил шел и прочих, только сейчас лукойл на уровне и то брать страшно.

хадо нам не надо, там рекламная кампания на 16 млн баксов.. за такие деньги и рыбий жыр будут лить.

мне сыкотно лить того что не знаю. кастрол стал дочкой относительно недавно и с бп кроме конкуренции их ничего не связывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хадо нам не надо, там рекламная кампания на 16 млн баксов.. за такие деньги и рыбий жыр будут лить.

мне сыкотно лить того что не знаю. кастрол стал дочкой относительно недавно и с бп кроме конкуренции их ничего не связывало.

На хадо лишний раз гнать не надо. В ниву 7 лет лил только ХАДО, когда движок разбирали - блестит все, у меня к нему нареканий нет. Но пока ИКС на гарантии буду лить нисановское..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут гарантия и масло :taunt: ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут гарантия и масло :taunt: ???

Потому что все равно ТО у дилера делаю, вот пускай они свое и льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если клина схватиш и попадёш в группу разбора будут устанавдивать причину кализии, и если окажется что масло заливалось не то что в регламенте то будет не гарантийный случий. ремонт за свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что все равно ТО у дилера делаю, вот пускай они свое и льют.

А со своим приехать пробовали? Ерунда это всё...

Существуют допуски поизводителя - всё остальное - больные фантазии дилера... :taunt:

если клина схватиш и попадёш в группу разбора будут устанавдивать причину кализии, и если окажется что масло заливалось не то что в регламенте то будет не гарантийный случий. ремонт за свои

Не смешите меня...

А каков регламент - Синтетика 5\40, всё???? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент только ниссановское масло соответсвующее типу двигателя.

это как вариант, если экспертиза скажет что маслице с "керамикой" ремонтировать двиг будет салон не за свой счёт.

это как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент только ниссановское масло соответсвующее типу двигателя.

это как вариант, если экспертиза скажет что маслице с "керамикой" ремонтировать двиг будет салон не за свой счёт.

это как вариант.

это ерунда чистой воды сама экспертиза будет дороже чем ремонт по гарантии кто будет платить за такую экспертизу . выпуская такое количесство автомобилей , компания не будет озадачиваться экспертизой ради двух трех десятков двигателей . тем более у нас в россии . это все прихоть салонов и сервисов , КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ЛЕГКО МОЖНО ОПРОТЕСТОВАТЬ (в суде на крайняк ) но до суда это обычно не доходит

как пример могу привести историю моего друга : поехав путешествовать в болгарию на машине киа соренто , У НЕГО ЗАКЛИНИЛ ДВИГТЕЛЬ загнав машину в сервис он получил ее на следующий день с новым замененым двигателем . причем совершенно безплатно .

окуда машина и с каким маслом она работала и где эксплуатировалась . .Единствено что месяц назад при продаже попросили подтверждение с представительства киа что двигатель действительно поменян .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фокус всеволжский. лил парень лукойл.. заправился на палёной заправке и схватл клина. приехал в од, од провело экспертизу и типа масло во всём виновато, состав отличаетс от родного. ремонт за счёт вадельца. не знаю протестовал или нет, валить пашёл на заправку. экспертиза независимая бензина или масла 12к р стоила тем летом. чем кнчилось хз, знаю что продал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таких случаях требуется не только результат но и место проведения экспертизы , знаю точно что и ни один салон , и ни один сервис не обладают такого рода экспертизой . а значит они должны либо отправить двигатель предварительноего сняв с машины в в ту компанию с которой они работают (В НАШЕМ СЛУЧАЕ НИССАН МОТОРС ) скажите это делали у вашего друа ? если не то его просто развели надо хотябы ну не знать , Потребовать их устав или условие ннработы их лицензию на проведение такого рода экспертиз . Уверен что этого они вам не предоставят . узлы такого рода как коробки , ДВИГАТЕЛИ .мосты и т д отправляются на экспертизу в другое место , НО ЧАЩЕ ВСЕГО ИХ МЕНЯЮТ РАНЬШЕ ЧЕМ ПРИДЕТ ОТВЕТ ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг отдельно от авто не отправляли никуда эт точно, брали пробы масла(после полного слива), бензина(из бака). машину кадато возили оставляли на какоето время. развели аха

ни с тех ни с других денег он не получил и ремонта тоже. в результате к гаражным мастерам обратился, там ему чтот наваяли вобщем машинка ездила..и знакомый продал фокуса.

од форд вобще оч загадочный, там части от машин снимают с этой ставят на другую. на радио слышал что одному товарищу было крайне тяжело доказать что ему заменили рычаг подвески..поставили гнутый хотя поменять надо было фильтра и свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нас чет замены это было но то что меняют запчасти не дожидаясь поставки и снимая ее с не проданой или только пришедшей по заказу ,Это факт неоспоримый .

для этого иосуществляется приемка машины в присутствии клиента , ЧТО БЫ В ПОСЛЕДСТВИИ НЕБЫЛО ВОТ ТАКИХ МОМЕНТОВ Я например икогда сдаю машину всегда выбираю удобное для меня время а не для сервиса , что бы потом не сетовать на подобного рода выкрутасы и здавая автомобиль устраиваю полный ликбез менеджеру , Да время уходить больше получаса но в по условию приемки затрачивается от получаса осмотра до полутора часов ( если это требует тщательного осмотра .

большинство же из нас сдают машину даже не проводя наружный осмотр лако красочного покрытия , надеясь на порядочность сервисмэнов , что в корне не правильно . потом возникают такого рода подставы . сами виноваты . это привычка у многих сидит еще с комунистических времен .

да пусть считают меня кем угодно душным клиентом , скрягой или еще кем либо , МНЕ НА ЭТО НАПЛЕВАТЬ , ппотому что в сервисе такие же люди как и мы , а мы еще честно жить по законам не умеем , (ПО крайней мере большинство из нас . . и по вашему вопросу по поводу масла которое брали на экспертизу это полный бред .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент только ниссановское масло соответсвующее типу двигателя.

это как вариант, если экспертиза скажет что маслице с "керамикой" ремонтировать двиг будет салон не за свой счёт.

это как вариант.

Уважаемый где в мануале взяли это -

А вот это-

С форума - http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...735&page=17

А как вам такое синт. масло, например - 5W40 - http://www.bestparts.ru/images/6495.jpg

Делает его для Nissan в Европе, судя по всему, TOTAL - http://www.bestparts.ru/files/158.jpg

Код, если что такой - KE900-90042, например тут - http://www.bestparts.ru/catalog/model870/item5223.html

P.S. для Мазды в Европе делает ELF. А ELF=TOTAL, т.к. это по сути один концерн, но разные бренды. Total рекламируется в Worl Rally, ELF в Formula-1... Все то же самое, только вид сбоку...

Так что масла Ниссан - НЕ Существует - есть наклейка и всё, а что там - по всей видимости Тотал!

Какие параметры масла могут не соответствовать - 5\40 есть 5\40 - и всё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не Total а NIPPON OIL - Японская компания, но что они в Nissanовское масло добавляют - секрет! Скажу, что очень сильный нагар в движке оставляет, да и при активное езде выгарает быстро, так что, говорю Вам откровенно, если Вы любитель активной езды (частые пробки, тапочку давить и т.д) Про Nissan oil можете забыть... Вообще, при активной езде и сильных нагрузках, эксперты советуют менять Масло не раз в 15000км, а раз в 8000-10000. От себя лично хочу добавить, что Я заливаю MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3!!!!!

А то, что считают тут, например CASTROL Syntec - the best, пусть считают до первой диагностики!! А нормальные Дрифтеры заливают MOTUL 300V, с вязкостью 15w-50)))))

P. S. Есть сервисы, которые имеют договоренность с ОД, и там на ваших глазах ВАм все предложат и сделают!! В итоге - 50% дешевле чем у ОД и с гарантии машину не имеют права снимать))!!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гарантию понятно, что не снимут... Мы всё-таки Ксенум взяли, но лить будем в Фокус - сначала там попробуем, всё-таки более неприхотливый и более высокораскручиваемый ДВС... по результатам отпишусь!

Ниппон Ойл - это изначально, а потом у ОД всё-таки Тотал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу масла Castrol и Mobil - зря обкакали их... Я вот сижу только на двух этих брендах и весьма ими доволен. При этом, моё уважение никак не обоснованно только теорией. Я, как многие уже знают, участвую или стараюсь время от времи принимать участие в троффи рейдах.. В квадр лью Castrol ,а в Патруль лью Mobil. Когда менял головку на Птруле (свечу провернул, потом футорку вставлял, а потом и футорку на сервисе провернули - замена головки блока) то посмотрел что там в цилиндрах делается и как стеночки поживают, колечки и всё такое...Так вот, зоть пробег и не большой - 62 тысячи, но тысяч 6 я проехал именно по говнам. Двигло работает в таких режимах, что представить трудно. Дакар отдыхает!!! Намёка на задиры и износ ваще нет! Колечки все чистенькие, без нагара и отложений (кто когданть менял клапана и притерал новые, то видел навернякак какой слой дёрьма на старых... так вот, у меня он был минимальным (так же зависит и от топлива). Ещё практикую заливать кондиционеры металла...хорошая штука!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни слова по теме... Да, мобил и кастрол хорошее ширпотребовское масло, но ведь есть и мотул, и вот появился ксенум - точно полностью синтетическое масло... чем оно плохо... только ценой... в общем попробую и отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...