Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Илья

Разгон до 100км в час.Свои замеры.

Рекомендованные сообщения

пока в правую полосу увернулся обороты 3-4 раза отстрелили..... :blush2:

Извиняюсь конешно,но что такое "обороты 3-4 раза отстрелили"?Типа скорости переключались?

Вроде по моим ощусчениям и показаниям тахометра (специально экпериментировал) на варике,если ты вдавил педальку до определённого уровня(и не двигать её болше),то обороты двигателя доходят до уровня какой педалька передала,а потом стрелочка остаётся на месте,а машинка то разгоняется до определённой скорости.Безо всяких отстрелов назад.Ну нет там скоростей!!!!Иль я не прав?

Пример-с места вдавливаем педаль в пол,не отпускаем,машинка разгонется до определённой скорости и примерно 6500об.Потом обороты остаются,а скорось увеличивается безо всяких рывков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ещё на варике вроде чтобы быстрее был разгон два раза надо нажимать на педаль,вроде действует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь конешно,но что такое "обороты 3-4 раза отстрелили"?Типа скорости переключались?

Вроде по моим ощусчениям и показаниям тахометра (специально экпериментировал) на варике,если ты вдавил педальку до определённого уровня(и не двигать её болше),то обороты двигателя доходят до уровня какой педалька передала,а потом стрелочка остаётся на месте,а машинка то разгоняется до определённой скорости.Безо всяких отстрелов назад.Ну нет там скоростей!!!!Иль я не прав?

а ты внимательно почитай его инфу - там "2.0 ручка" стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё на варике вроде чтобы быстрее был разгон два раза надо нажимать на педаль,вроде действует..

откуда такая инфа? можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется варик и электроника управления двигателем не дают выйти ему на макс обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>ещё на варике вроде чтобы быстрее был разгон два раза надо нажимать на педаль,вроде действует..

Возможно это связано с тем что при равномерном движении блокируется ГТ и нужно время чтобы его разблокировать. Первое нажатие инициирует этот процесс, второе - обычный разгон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты внимательно почитай его инфу - там "2.0 ручка" стоит.

Тогда ваще не поняяятно :blink: вот это НА РУЧКЕ-"обороты в "небо", пока в правую полосу увернулся обороты 3-4 раза отстрелили..... "

Это типа успел на 3 скорость переключиться?За столь короткое время?

Звиняюсь если туплю ;)

А вот 2 раза на педальку надо попробовать!

А подскажите -что такое ГТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидротрансформатор - для автоматических коробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидротрансформатор - для автоматических коробок

Спасибо!А то я авиационный заканчивал,так автоматом читал-Газовая Турбина. :D

Во даже нашёл в инете.

Несмотря на то, что применение гидротрансформатора усложняет и удорожает конструкцию вариатора, а также несколько увеличивает габариты, этим решается ряд важных проблем. Гидротрансформатор обеспечивает более плавное троганье с места. Отсутствие рывков и ударных нагрузок увеличивает ресурс вариатора, способствует повышению проходимости автомобиля и комфортности вождения

офф наверное-звините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто за сколько разгонялся до сотни!Я засек по секундомерам на одном 9.32 на другом 9.45.Двигатель 2.5 M-CVT!!!Хотя по данным 10.3

Честно говоря с секундомером не пробовал. Но коли так, то машина просто радует.

Мои личные испытания закончились уверенностью что ОД в рекламе не врет, примерно так и получалось. Но десятые доли секунды на ручном хронометре сложно поймать. Секундомера под рукой, увы, не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 CVT до сотни 10.9-11.2 (пол бака+2 пасажира(со мной 3))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 CVT до сотни 10.9-11.2 (пол бака+2 пасажира(со мной 3))

научи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра опробую, но думаю, что при идеальных условиях может и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще манагер в салоне говорил что 2,0 и 2,5 до 60 км/ч одинаково разгоняются

как думаете так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, одинаково - по прямой!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10,2 сек (паспорт 11,3). 2,0, ручка. Данные по второму БК.

Двигатель крутится в районе 6 000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы даете: - "2 раза нажать и быстрее будет"))))))

С места если трогаетесь никакой разницы нет!!!! Это такой же обычный автомат, а 2 раза нажать на педаль - вариатор просто пониженную передачу включает!!! Зачем Вам надо на пониженную передачу включать , когда Вариатор на 1-ой скорости Хитрюлю до 80км разгоняет??! И на вариаторе разгон - 10.1с Как ни крутите меньше не получится хоть на типронике)))) Механика 9.3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9.7 на вариаторе разгонял 2.5 mcvt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые. Может я не в той теме пишу :sorry: но гдето вычитал что если отключить электронную систему динамической стабилизации (ESP), то мощьность выростает. :swoon: Незнаю правда или чуш. Ктонибудь может это прокоментировать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 CVT до сотни 10.9-11.2 (пол бака+2 пасажира(со мной 3))

Интересно в каком режиме - СПОРТ или обычном?

Я сейчас эти два режима изучаю и сравниваю

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...amp;#entry97359

10,9 сомнительно

Кто пробовал режим СПОРТ ваши впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...