Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Winde.ru

на 1000 километров доливаю по литру масла!

Рекомендованные сообщения

У меня 2.0 механика, прошел 16 тысяч километров! По началу когда уходило масло , думал что движок притерается, но когда это вошло в норму поехал к дилеру. В тех. центре залили масло и опечатали двигатель, сказали приехать через 1000 км, когда приехал и вскрыли движок уровень масла был в норме, но сегодня посмотрел и увидел что масло как уходило так и уходит! Напишите если кто то сталкивался с такой проблемой! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

фигасе...а я и не проверял ни разу...:) А когда уровень падает ниже минимума то какой-нить датчик реагирует на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D жесть конечно, я 2 000 - 3 000 в месяц наезжаю и такого ни чяе не зпмечал)))))))

может где отверстие образовалось ненужное!!!! :blink::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе...а я и не проверял ни разу...:) А когда уровень падает ниже минимума то какой-нить датчик реагирует на это?

Если чесно то я до такого состояния не доводил, чтоб уровень падал до минимума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе...а я и не проверял ни разу...:) А когда уровень падает ниже минимума то какой-нить датчик реагирует на это?

тоже. даже ни разу не искал щупа.. :wacko:

на то проверят....

а если опасно, то чтонить замигает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже. даже ни разу не искал щупа.. :wacko:

на то проверят....

а если опасно, то чтонить замигает..

:taunt: Паниковать не надо раньше времени, потому как в Тех. центре сказали что это первый случай когда обращаются с такими проблемами с движком, но проверить уровень все же стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык даже и не думал паниковать, наоборот слегка пофигу, загорится лампочка - обращу внимание..

может у тебя расход такой потому что шумахер отдыхает? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык даже и не думал паниковать, наоборот слегка пофигу, загорится лампочка - обращу внимание..

может у тебя расход такой потому что шумахер отдыхает? :crazy:

ну чтож поделать если у меня стиль вождения такой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было брать мотор 2.5 литра, раз любишь гонять. А расход скорее от того, что крутишь сильно, если постоянно до 5-6 тыс крутить, такой расход это норма. Крути 3-4 тыс макс и будет маленький расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было брать мотор 2.5 литра, раз любишь гонять. А расход скорее от того, что крутишь сильно, если постоянно до 5-6 тыс крутить, такой расход это норма. Крути 3-4 тыс макс и будет маленький расход.

спасибо за совет, попробую! но зимой то я не гонял, а масло уходило, а насчет 2.5 литров согласен с тобой, но на них только автоматы стоят, а я люблю на механике ездить да и к тому же денег на 2.5 литра не хватало а в кредит брать не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Иксы. А вот на Хондах на 1000 км. долив 100 гр. - это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на астре долив на 1000 выходил гдет 250 грамм. тоже норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про САНЬОНГ нам сразу сказали- жрет масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ТО до ТО вообще ни грамма не доливаю - Не ест вообще 2.5 бензин MCVT

Мюллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая же история с предыдущем авто, тоже нещадно жрала масло. Через 1000км. после первого обращения к О.Д. и опечатывания выглядел мягко сказать глупо. Второй раз я захотел присутствовать при опломбировании и попросил продемонстрировать мне уровень масла на щупе, уровень был намного больше мах.. После препирательств и споров о том где должен быть максимум, на линии или на конце слова мах. пришли к следующему способу определения расхода масла. Слили всё масло с двигателя(не отворачивая фильтр) замерили объём, залили всё обратно и опломбировали. Через 1000км слили и измерили объём вновь, разница и есть точный расход. О.Д. не охота заниматься ремонтом и заменой двигателя, они это не очень умеют делать, вот и придумывают всякие фокусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая же история с предыдущем авто, тоже нещадно жрала масло. Через 1000км. после первого обращения к О.Д. и опечатывания выглядел мягко сказать глупо. Второй раз я захотел присутствовать при опломбировании и попросил продемонстрировать мне уровень масла на щупе, уровень был намного больше мах.. После препирательств и споров о том где должен быть максимум, на линии или на конце слова мах. пришли к следующему способу определения расхода масла. Слили всё масло с двигателя(не отворачивая фильтр) замерили объём, залили всё обратно и опломбировали. Через 1000км слили и измерили объём вновь, разница и есть точный расход. О.Д. не охота заниматься ремонтом и заменой двигателя, они это не очень умеют делать, вот и придумывают всякие фокусы.

Напиши в итоге сделали или нет? на что настраиваться, на скандал с О.Д. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге сделали или нет?

Сперва поменяли колпачки, стала есть два литра вместо одного на 1000км. потом официальная претензия с кучей требований и решение вопроса полюбовно т. е. мировое соглашение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на матрешки 1,6 автомат (брал с нуля) был расход на 1000км - 0,5л, ОФ пломбировал расход такой же на 1000км - 0,5л, тестили двигло все ок. Говорю что за ... Они мне показывают мануал, а там написано что расход на 1000 км - 0,8л норма. Я в шоке((( Я им - так что получается, я должен от ТО до ТО (ТО на мазде 15 000км) два раза двигло маслом полностью залить. Они только плечиками пожимают, а мы здесь причем такая норма на мазде смотри мануал. Вобщем от машинки пришлось избавиться. Но до этого долго искал причину, поговорив с "ветеранами" пришел к выводу что виноват сам - поджег двигло, нех гонять.... Говорил с менаником тет а тет в салоне мазда, он мне посоветовал промыть двигло ( но не пятиминуткой, а нормальной промывкой), залить масло петрол для убитых двигалей, поездить 2000-3000км и все двигло как новое. Но скажу сразу я не стал пробовать просто продал свою матрешку, досихпор жалко хорошая была машинка. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафлудили, себя в пример привели, а советов не дали. Хорошо, что поехал к ОД, но все же поищи по косвенным признакам

1. Посмотри что на выхлопе - нет ли черного дыма при перегазовке. Пусть кто газанет, подставь руку к глушаку, смотри черное пятно на ладошке и нюхай. Короче может поступать в цилиндры и гореть.

Попадать в цилиндры может двумя путями - либо через кольца, либо через маслосъемные колпачки. Если через колпачки, то больше будут замасляны свечи. Для проверки состояния поршней можно померить компрессию. При сгорании масла большой риск выхода из строя катализатора.

2. Ищи подтеки со всех прокладок и поддона.

Других вариантов нет. либо вытекает, либо горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ВАЗ 21083 масло каким то боком оказывалось в тарелке воздушного фильтра, сервисмены грешили на кольца, колпачки, а один даже заявил, что это из-за трещины в поршне. Так и продал ласточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...