Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

04.12.2019 в 19:51, Старк сказал:

Постараюсь не забыть отчитаться!:bv:

Тем более, что самому любопытно, как скажется на качестве езды увеличение размера колёс.:wink:

По непредвиденным обстоятельствам переобуться удалось только вчера, поэтому не могу пока выдать полный отчёт, ограничусь первыми впечатлениями. Во-первых, уже при монтаже выяснилось, что машинка приподнялась примерно на сантиметр, а то и больше, что не могло не порадовать. Осталось проверить по GPS, как изменились показания спидометра. Во-вторых, поездил немного по городу, прислушался: конечно, после шипов - мёртвая тишина в салоне, но вспоминая шум от стоковой резины, смело скажу, что стало реально тише. В-третьих, хоть колёса и увеличились в размерах, нигде ничего не цепляет, не скребёт.:good:

Теперь вот завтра поеду денька на три на ближнюю дачу, во Владимирскую область, полагаю, впечатлений будет больше. По возвращении - отпишусь.:bv:

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил, намотал 270 км по сухому асфальту, по сильно увлажнённому (в ливень), немного по лесным дорогам (лужи, грязь) - в результате остался очень и очень доволен. Скорость проверил по GPS: практически не изменилась, экономичность - на том же уровне, аквапланирования в ливень не обнаружил, правда, скорость из-за плотного потока автомобилей была невысока: до 90 км/час,  не выше. Откровенно радовался управляемости и бесшумности шин, о чём неоднократно поведал супружнице, сидящей рядом.

Одним словом, рекомендую к использованию.:victory: 

Ежели в дальнейшем всплывут какие-то неожиданности, обязуюсь посвятить в них уважаемых одноклубников.:bv:

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2020 в 11:37, Старк сказал:

04.12.2019 Постараюсь не забыть отчитаться!....

17.06.2020 По непредвиденным обстоятельствам переобуться удалось только вчера...

@Старк за 7 месяцев Мы уже забыли и марку и размер резины. Неплохо бы при таких больших временных перерывах между постами повторно сказать марку и размер шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ainstain сказал:

Мы уже забыли и марку и размер резины.

Firestone Destination LE-02 225/65-17.

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, xtrail t31 2.5, сейчас стоит родная 225\60\R17 continental crosscontact lx, но она уже все, пора менять;

пробеги 90% трассовые, остальное гравийка, лесочек, то есть хотелось бы иногда хоть какой нибудь небольшой зацеп на природе и грязи;

поэтому, думаю насчет:

 

Continental crosscontact lx2 (поставить то же самое, но поновее)

Yokohama Geolandar SUV G055

Tigar SUV Summer (цена\качество)

BFGoodrich Urban Terrain T/A

 

По размерности хочу либо 225\65\R17, либо 235\60\R17 (не люблю узкие колеса, смотрится убого, хочется пошире), или что бы пятно контакта было нормальным; насколько я понимаю, эти варианты не должны шоркать;

 

что посоветует народ?

 

 

Изменено пользователем unnamedamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, unnamedamer сказал:

что посоветует народ?

Условия эксплуатации сходны с вашими. После родной резины поставил АТ-ку G012 225/65-17. Да, вид сразу другой стал, более серьезный. По мокрому грунту стало увереннее идти, хотя и на штатной там проезжал. Из минусов: сразу вырос расход топлива на 1,5-2 литра, более шумная, машина стала ощутимо тупее, как-будто еще со мной в салоне 2-3 человека. Покатался три сезона, съездил на юг, посчитал, что только из-за резины я сжег минимум лишний бак, решил продать её и взять штатный размер. В итоге на всем известном сайте подвернулась по осени снятая с нового авто КонтиПрем5 СУВ по очень сладкой цене. Её и взял.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, unnamedamer сказал:

всем привет, xtrail t31 2.5, сейчас стоит родная 225\60\R17 continental crosscontact lx, но она уже все, пора менять;

пробеги 90% трассовые, остальное гравийка, лесочек, то есть хотелось бы иногда хоть какой нибудь небольшой зацеп на природе и грязи;

поэтому, думаю насчет:

 

Continental crosscontact lx2 (поставить то же самое, но поновее)

Yokohama Geolandar SUV G055

Tigar SUV Summer (цена\качество)

BFGoodrich Urban Terrain T/A

 

По размерности хочу либо 225\65\R17, либо 235\60\R17 (не люблю узкие колеса, смотрится убого, хочется пошире), или что бы пятно контакта было нормальным; насколько я понимаю, эти варианты не должны шоркать;

 

что посоветует народ?

 

 

Пробеги по соотношению примерно такие же. 2 года назад встал точно такой же вопрос.

Сначала купил Continental crosscontact lx2: по грунтовке машина рыскает, все время приходится рулем ловить ее. По ощущениям аквапаланированиее довольно ранее, стал боятся луж. Отъездил сезон, не выдержал и на следующий купил Bridgestone Dueler A/T D697, а континенталь продал.

Просто небо и земля, аквапланирования не чувствуется вообще (до скорости 80-90 км/ч, больше не пробовал), по грунтовой дороге идет отлично. По глине, мокрой траве тоже нареканий нет. Естественно без экстрима, все таки не внедорожник а кроссовер. 

Изменения расхода по сравнению со штатной не увидел. Единственный минус Бриджстоуна - шумновата, но это вполне ожидаемо при таком рисунке протектора. Теперь при смене зимней на летнюю шума меньше не становится, меняется его характер с цоканья на гул

 

Резина и та и другая в штатном размере, сход-развал проверял - все в норме.

 

 

Изменено пользователем Space59
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подизношены шины Yokohama Parada Spec-X 225/60 R18. Претензий по асфальту к ним нет (в луже на скорости 90 поплыл, но это думаю из-за большого износа уже и с прицепом был).

Поизучал данную тему.

Вот думаю взять такие же  Yokohama Parada Spec-X 225/60 R18 или Yokohama Geolandar SUV G055. Есть у кого опыт сравнения?

 

Езда преимущественно по асфальту, крайне редко потребуется лезть в несильно страшную грязь. Этот фактор и возможность оставить в запас старую резину (одно колесо точно можно, износ меньше двух передних, а на другом заднем грыжа) говорит за то, чтобы остаться на прежней модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю по плану завтра новый комплект  Yokohama Parada Spec-X 225/60 R18. Старые шины планирую 3 выкинуть (передние изношены сильно, задняя с грыжей). Одно планирую оставить.

Но!!! Если кому вдруг нужно - отдам даром весь комплект. Пишите в личку, если надо кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил. Вот какой рисунок оказывается на них злой:

 

IMG_20200628_113643.jpg

 

А были вот:

 

IMG_20200623_211119.jpg

Мастер рекомендовал проверить сход-развал, потому как узрел неравномерный износ. 

По ощущениям шума стало больше от резины. Судя по рисунку по грязи должны неплохо лазать и аквапланирования большого быть не должно.

Оказывается фирма-производитель даёт гарантию на год на ремонт или замену каждой поврежденной непреднамереннопокрышки. О как. Надеюсь не понадобится.

Изменено пользователем ССМ
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2020 в 16:14, ССМ сказал:

Мастер рекомендовал проверить сход-развал

Проверил - всё отлично, регулировать не надо.

Вчера совершил марш-бросок к теще за детьми и обратно длиной 670 км. Ехал по дождю и солнцу. Резина отлично держит дорогу, в повороты на дороге от М7 к поселку входил уверенно. Вечером уже на Ярославке влетал в колеи на скорости около 90, ну конечно чувствуется сопротивление воды, но не плыла (вроде). Резиной доволен. Осталось в грязи потестить. Может когда за грибами поеду получится.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2020 в 16:14, ССМ сказал:

Вот какой рисунок оказывается на них злой

Cерёж, ну таки и злой? Нормально-универсально-всесезонный, я бы сказал.

Ведь на на природу частенько надо, на пикники. Так ведь!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ровермен сказал:

Cерёж, ну таки и злой? Нормально-универсально-всесезонный, я бы сказал.

Ведь на на природу частенько надо, на пикники. Так ведь!?

Да, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершающей вишенкой в обновлении подвески стала замена сильно изношенного штатного Континенталя 225/55/18 на размерность 235/55/18 и выбора в виде Toyo Open Country U/T. Итогом стало ощущение подвески нового автомобиля. 

Сама резина однозначно мягче, по шуму примерно также, может в другой тональности, ушло аквапланирование (лысый континенталь заставил бояться луж), есть небольшой внедорожный потенциал протектора . По резвости на асфальте уступает, но не критично. Вышло в 30тыс с бесплатным шиномонтажом под ключ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyo / Nitto подкупают меня местом рождения, ну и ценник красивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2020 в 16:14, ССМ сказал:

Поставил. Вот какой рисунок оказывается на них злой

 

2 часа назад, Ровермен сказал:

 ну таки и злой? Нормально-универсально-всесезонный, я бы сказал.

Внесу свои 5 копеек:

Езжу на етих тапках (225/60/18) два с половиной сезона: город,трассы, поездки на дальняки, постоянные вылазки на рыбалку, по грибы, охоту, в Крым, на Ахтубу. Резина чисто шоссейная (ничего злого в ней нет), хорошо справляется с аквапланированием, отводит воду. На умеренном бездорожье неплохо самоочищается, идет по мокрой траве, гравию, умеренному сырому грунту. Вот, собственно и все ее внедорожности, здравомыслящему хозяину "с головой" для умеренного бездорожья хватит. В хорошей глине/грязи, конечно, замыливается - тут уже пологаться на адекватность (в идеале не лезть) и навыки рулевого))) Тьфу-тьфу-тьфу, не садился на ней.

На трассе хороша, не валкая, нормально идет в колее. С кордом 65 наверное уже будет валкой. В меру мягкая в сравнении (не Мишки конечно).  Неизносостойкая. Не смотря на репутацию свою, вполне неплохо балансируется.

Многие продаваны позиционируют ее как всесезонку (в базе у них, якобы, так значится с эксплуатацией до -7 градусов). Не рекомендую использовать ниже +5 градусов

 

Короче, шоссейка с, на удивление, неплохим потенциалом на грунте.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bronzzzнет, так нет. Меня так рисунок впечатлил. Мне пока тоже она нравится. Предхозяин говорил, что по первому снегу нормально ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Сегодня на грунтовке (много щебенки и камней) при скорости 80 км/ч лопнула шина, благо задняя левая. Что интересно на управляемости не ощутил. После выезда на асфальт заметил данную неприятность. Резина pirelli cinturato p7 225/60/17 без run flat. Видать шина уже устала за 5 лет, т.к. 2 неделями ранее на заднее правое колесо поставил камеру - по поверхности пускало пузыри, за 2-3 дня колесо могло сдутся. На запаске r16 пришлось добираться ~200км.

Озадачился выбором замены. Соотношение трасса/бездорожье - 70-30. Подумываю поставить вместо штатной 60% высоты профиля 65%. 65й дешевле и помягче будет. Подкрылки не ставил с салона  Подобрал с форума несколько вариантов, а именно:

1) Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17 102H - подкупает цена и протектор. На шумность пофигу, шумки нет, 2 пацана (год и 4 года) постоянно орут в салоне.

2)  Yokohama BluEarth RV02 225/65 R17 106V - цена, шумность и авкапланирование в плюс. Минус по бездорожью не приспособлены. 

3) Yokohama Parada Spec-X 225/65 R17 102H - цена. На форуме кто-то советовал. Не вдавался. 

4) Kormoran SUV Summer 225/65 R17 106H - цена, опять же тут на форуме кому-то посоветовали. 

5) Tigar Suv Summer 225/65 R17 106H - то же что и п.4

Часто езжу гружёный. Думаю отсутствие подкрылков даст возможность поставить профиль 65% и не будет шоркать. 

На какой шине остановить выбор? Через дней 5 возвращаться с Магнитки обратно в Уфу и не хотелось бы на запаске преодолевать данное расстояние. Спасибо что нашли время и прочитали данную писанину. Выражаю свою благодарность за помощь!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PycXyc , езжу три года на первом пункте. Соотношение трасса/грунт примерно такое же. Размерность 225/65 R17 и стоят подкрылки - ничего не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...