Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Только что, Borism1 сказал:

235-60 не может быть такой-же высоты, как 225-60.  Она выше. И соответственно получите еще больше проблем с точностью расхода, разницей в скорости, потерей динамики, ну и с большой долей вероятности зацепы подкрылков. 

Я не спорю, что она ниже. очевидно ж, что выше. Исправлю, чтобы всех сконцентрировать на вопросе)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Bronzzz сказал:

разница  между 225-60-18 и 235-60-18 в 2% всего от ригинала

235/60-18 - выше стока на 4,8% диа 739мм

225/60-18 - выше стока на 3,2% диа 727мм

235/55-18 - выше стока на 1,5% диа 715мм

225/65-17 - выше стока на 2,7% диа 724мм

Сток 225/55-18 диа 705мм

1 час назад, Bronzzz сказал:

По моделям тапок кто что из  выбранного перечня посоветует?)

Toyo OpenCountry U\T и Tigar Summer SUV тапки похожие и одного класса. Ребята здесь хвалили первую. Вторую тоже хвалили, у самого такая в размере 225/65-17 - нравится.

Yoka G015 или 012 - тапки совсем другого класса (АТ-шка), для любителей лесов/полей/рыбалки/охоты.... Если ездить по городу и изредка выезжать на гравийную грунтовку - не вижу смысла в ней.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2018 в 18:12, Bronzzz сказал:

планировал на лето 235\60\18, на зиму 225\65\17

235/60/18 - будет тереть в поворотах об арки. Берите 225/60/18 и то будет впритык, либо 235/55/18.

 

В 22.01.2018 в 17:29, Bronzzz сказал:

выбор между:

Toyo OpenCountry U\T

Yoka G015 или 012

Tigar Summer SUV

А где ездить собираетесь - Асфальт/проселочные дороги/раскисшие (мокрые) грунтовки...?

Я выбрал бы Toyo OpenCountry U\T, но если нужен запас по проходимости по легким грязям, то тогда G015. Сам несколько сезонов отъездил на G012: неплохая, я бы даже сказал сбалансированная, А/Т резина - она и на асфальте была неплоха и в легкую грязь было можно залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2018 в 18:12, Bronzzz сказал:

На лето, для наилучшего контакта всегда рекомендовали пошире

не для Вашего авто, с такими кобылами под капотом Вам это пятно контакта ни о чем не скажет, только наоборот мотор переваривать не будет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ainstain сказал:

А где ездить собираетесь - Асфальт/проселочные дороги/раскисшие (мокрые) грунтовки...?

65% город, 20% дача, грунтовка,15 % грибы, рыбалка (адекватно способностям Хитрого), Крым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bronzzz сказал:

65% город, 20% дача, грунтовка,15 % грибы, рыбалка (адекватно способностям Хитрого), Крым

Тогда лучше брать АТ - из вашего выбора Йоку G015, ну или еще какую нибудь  АТ. Вот только в размере 18" выбор маловат, увы. Присмотритесь еще к Continental ContiCrossContact LX2 (есть в размере 225/60/18), можно еще подумать о Michelin Latitude Cross в размере 235/55/18.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить вариант, которым я воспользовался для своего Х-Трейла

BFGoodrich, размерностью 235/55 R18

Только положительные эмоции, хотя после гравийки, перед трассой надо камешки отверткой "выкалупывать" из протектора :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Денис Сергеевич сказал:

BFGoodrich, размерностью 235/55 R18

...

BFGoodrich это американский производитель автомобильных шин.

Надо бы указывать еще и марку шин, т.к. у БФ Гудрич выпускает достаточно большое количество марок шин.

P.S. Если имеете в ввиду шины BFGoodrich Urban Terrain, то это неплохой SUV вариант, вполне универсальны для кроссоверов.

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Денис Сергеевич сказал:

Только положительные эмоции, хотя после гравийки, перед трассой надо камешки отверткой "выкалупывать" из протектора :-)

Это особенность у всех универсальных/всесезонных/SUV резин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2018 в 00:33, Ainstain сказал:

Тогда лучше брать АТ - из вашего выбора Йоку G015, ну или еще какую нибудь  АТ. Вот только в размере 18" выбор маловат, увы. Присмотритесь еще к Continental ContiCrossContact LX2 (есть в размере 225/60/18), можно еще подумать о Michelin Latitude Cross в размере 235/55/18.

Йока G015 отличный вариант цена качество супер (гоняешь 140 тогда слабовата резина), Michelin Latitude Cross --- не очень эта покрыха, вот хорошая ,но мани мани

Очень доволен резиной Мишлен , хоть лето, хоть зима. Конкретно по MICHELIN Latitude Tour HP . Комфортная :мягкая, не шумит, хорошо управляется , а тормозит- вообще сказка. У меня на МЛ-163 зимняя резина-Корея, после перехода на лето Мишлен с меньшим профилем машина поехала мягче.На трассе тормозил - машина встала как вкопанная, даже абс не затрещала. В общем я очень доволен. У жены Мишлен зима понравились больше , чем Хакка., 

Контик --- отстой, шумный и дубовый короче кал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zuko сказал:

Йока G015 отличный вариант цена качество супер (гоняешь 140 тогда слабовата резина), Michelin Latitude Cross --- не очень эта покрыха, вот хорошая ,но мани мани

Очень доволен резиной Мишлен , хоть лето, хоть зима. Конкретно по MICHELIN Latitude Tour HP . Комфортная :мягкая, не шумит, хорошо управляется , а тормозит- вообще сказка. У меня на МЛ-163 зимняя резина-Корея, после перехода на лето Мишлен с меньшим профилем машина поехала мягче.На трассе тормозил - машина встала как вкопанная, даже абс не затрещала. В общем я очень доволен. У жены Мишлен зима понравились больше , чем Хакка., 

130-160 хожу только на дальняк. Мишки прекрасны для любого авто. Были б неограниченные возможности вообще никого бы не стал спрашивать и взял Lcross))) на предыдущую бричку только мишек и брал на все сезоны,а чего нет-r14 можно побаловать) люблю мягкую резину, но надо быть на чеку - бочины уязвимы. 

В общем, LCross огонь,но дорого, а вот на Tour слышал нарекания, что шумят и  валкие. 

Вы пишите про корейцев. Мой опыт чудесный. Стирал летние чисто шоссейные kumho в течение 6 лет. Почти никогда их не ремонтировал. Расход/жесткость/долговечность-блеск

 

В 25.01.2018 в 08:02, Денис Сергеевич сказал:

Могу предложить вариант, которым я воспользовался для своего Х-Трейла

BFGoodrich, размерностью 235/55 R18

не посещало желание помягче пересесть 225/60/18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bronzzz сказал:

130-160 хожу только на дальняк. Мишки прекрасны для любого авто. Были б неограниченные возможности вообще никого бы не стал спрашивать и взял Lcross))) на предыдущую бричку только мишек и брал на все сезоны,а чего нет-r14 можно побаловать) люблю мягкую резину, но надо быть на чеку - бочины уязвимы. 

В общем, LCross огонь,но дорого, а вот на Tour слышал нарекания, что шумят и  валкие. 

Вы пишите про корейцев. Мой опыт чудесный. Стирал летние чисто шоссейные kumho в течение 6 лет. Почти никогда их не ремонтировал. Расход/жесткость/долговечность-блеск

 

не посещало желание помягче пересесть 225/60/18?

В общем нет! При том, что они должны быть всяко мягче штатных 225/55 Данлопов!

 

11 часов назад, Ainstain сказал:

BFGoodrich это американский производитель автомобильных шин.

Надо бы указывать еще и марку шин, т.к. у БФ Гудрич выпускает достаточно большое количество марок шин.

P.S. Если имеете в ввиду шины BFGoodrich Urban Terrain, то это неплохой SUV вариант, вполне универсальны для кроссоверов.

Да, я про говорю про BFGoodrich Urban Terrain - другие типы колес наверное подойдут для более суровых авто и полного бездорожья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2018 в 09:33, Bronzzz сказал:

130-160 хожу только на дальняк. Мишки прекрасны для любого авто. Были б неограниченные возможности вообще никого бы не стал спрашивать и взял Lcross))) на предыдущую бричку только мишек и брал на все сезоны,а чего нет-r14 можно побаловать) люблю мягкую резину, но надо быть на чеку - бочины уязвимы. 

В общем, LCross огонь,но дорого, а вот на Tour слышал нарекания, что шумят и  валкие. 

Вы пишите про корейцев. Мой опыт чудесный. Стирал летние чисто шоссейные kumho в течение 6 лет. Почти никогда их не ремонтировал. Расход/жесткость/долговечность-блеск

 

не посещало желание помягче пересесть 225/60/18?

Да причем тут сколько они ходили(корейцы) , у меня штатка данлоп отходила 7 лет и протектор еще остался ни одного прокола , но резине хана не балансировалась(винтом пошла) другое дело -- как она ходила, Йока G015 мягкая , но задним колесом задел швеллер (именно боковиной) да так что машину отбросило чутка, резине пофигу , был бы родной данлоп сто пудов порвал бы, а здесь вообще ниочем, про дальняк по прямой можно и на всю выжать, а я хотел сказать что в поворотах она на такой скорости подламывается, но еще раз говорю когда были родные стойки я в этих поворотах больше 100 пройти не мог именно на Йока G015 из-за крена(стремно) , сейчас каяба позволяет больше на много в поворотах- как седан(, но резина из-за подламывания в поворотах - говорит успокойся- я не для этого) , но в Вашем размере ее нет, PARADA SPEC-X 
225/60R18 100H есть и 235/55 , не плоха - но рисунок направленный на любителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера!

Подскажите советом, на 31 кузов, без лифта станут колеса 225Х75 R16, Nokian Rockproof, может кто ставил, или уже пользовал, будет приятно услышать отзывы.

 

NOKIAN-ROCKPROOF-primary-nok-product.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yura_061 сказал:

Всем доброго вечера!

Подскажите советом, на 31 кузов, без лифта станут колеса 225Х75 R16, Nokian Rockproof,

225/75/16 без лифта не встанут.

Ставили гудричи в этом размере: но был сделан лифт 3 см по кругу, передние подкрылки подвинули вовнутрь чтоб не терло (Спереди пришлось двигать вперед и в бок локеры, сняли еще заводские транспортировочные петли с лонжеронов).

357dc65c18c1.jpg

 

МТ под штатный размер без лифта только Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 (ну или на крайняк Cordiant Off-Road).

Отзыв о Pirelli Scorpion MTR (в том числе по этой резине 225/70/16 поставленной на Т31).

 

P.S. O резине МТ спрашивайте в соответствующей теме, например здесь

 

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

У меня зимние колеса стоя в размере 215Х70 R16, тоже Nokian, на штампе, без каких либо дополнений, нигде не трет, все отлично.

По поводу Cordiant Off-Road, в каком размере, там тоже 225Х75 R16 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yura_061 сказал:

По поводу Cordiant Off-Road, в каком размере, там тоже 225Х75 R16 ?

Не понятен вопрос - это о чем?

На всякий случай повторяю: 225/75/16 без доделок нормально не влезет! 

Смотрите для Икса максимальный размер: 225/70/16 или 225/65/17 или 225/60/18

Для расчета диаметра колеса пользуйтесь шинным калькулятором в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ainstain сказал:

Не понятен вопрос - это о чем?

На всякий случай повторяю: 225/75/16 без доделок нормально не влезет! 

Смотрите для Икса максимальный размер: 225/70/16 или 225/65/17 или 225/60/18

Для расчета диаметра колеса пользуйтесь шинным калькулятором в интернете.

Я понятливый, было сказано что (ну или на крайняк Cordiant Off-Road), а такая резины в размере 225Х70 R16 не выпускается, только 215Х65 R16, а она меньше в диаметре на 8мм, от родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Yura_061 сказал:

Cordiant Off-Road, а такая резины в размере 225Х70 R16 не выпускается, только 215Х65 R16, а она меньше в диаметре на 8мм, от родной.

 

Согласен. Просто 215/65/16 родной размер для Т31(дорестайл). 

МТ резина для Т31 без лифта это либо Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 (подороже, повыше, но цепи не встанут), Cordiant Off-Road 215/65R16 (дешевле, можно цепи одевать, но чуть пониже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...