Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

@Alex.Yu По немецким "понятиям" ремонт "жгутом" есть временный ремонт, т.е. доехать до сервиса. Потом жгут оставляют для защиты корда от реагентов и прочего. Изнутри обязательно заклеивают.

Не заклеенный однажды "выстрелил". Благо машина была А-100 и левое заднее колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

31 минуту назад, sergei36 сказал:

По немецким "понятиям" ремонт "жгутом" есть временный ремонт, т.е. доехать до сервиса. Потом жгут оставляют для защиты корда от реагентов и прочего. Изнутри обязательно заклеивают.

Не заклеенный однажды "выстрелил". Благо машина была А-100 и левое заднее колесо.

Эх, сколько ж у нас водил не знают немецких "понятий" и ездят со жгутами. Обещаю отписаться, если спустит или стрельнет. Тоже левое заднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, iksoi сказал:

Конкретно эти децибелы указаны в характеристиках шин.

Это все от лукавого. Все примерно схожее - примерно одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sepa сказал:

Это все от лукавого. Все примерно схожее - примерно одинаково

Ну от лукавого или нет вопрос скользкий......"""Примерно одинаково""", это Вы про что? Про разницу между 68 и 71? Или вообще про колёса в целом?

 

P.S. "примерно" это слишком много :D....все колёса примерно одинаковы т.к. круглые....:ag:

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся шоссейная шумит примерно одинаково, то же можно сказать и об А\Т и М\Т, шины одинакового класса примерны одинаковы, все эти децибелы это больше маркетинг, кто и как их мерил  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, iksoi сказал:

nin спасибо за ответ. А в жизни я услышу, точнее будет ощутима, разница в 3 dB? То есть стоит ли обращать внимание на эту разницу или на общем фоне я даже и не пойму где 68, а где 71 ? Конкретно эти децибелы указаны в характеристиках шин. По простому - стоит ли обращать внимание именно на эту разницу?

Услышите...но для этого надо находиться в изолированном помещение, а не в автомобиле, где присутствие шумов помимо шума резины зашкаливает. Так-же шум на разном дорожном покрытии будет эти dB либо уменьшать, либо увеличивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, YuriyKh сказал:

Услышите...но для этого надо находиться в изолированном помещение, а не в автомобиле, где присутствие шумов помимо шума резины зашкаливает. Так-же шум на разном дорожном покрытии будет эти dB либо уменьшать, либо увеличивать.

Я не про изолированное помещение спрашивал и у меня других шумов не зашкаливает, хотя и дизель. Про различные покрытие это всё понятно. Если говорить по простому то типа этого - на одном и том же участке дороги (асфальта) я еду сначала на одной резине, к примеру где указано 68dB, затем там же на другой. И вот я хочу узнать - для нормального уха, (музыкантов в счёт не беру, но и не глухих напрочь) будет ощущаться разница в шумности ИМЕННО от колёс. А это может сказать человек который ездил на обоих таких колёсах (но вряд ли такие найдутся т.к. фактически ни кто не обращает на эти показатели, а только пишут - почти не шумит или типа шумит после 100 км\ч....шумит по отношению к чему??? к прежней резине? но мало кто указывает предыдущую....и тем более по мере износа резины меняется и их шумность, а человек имеет тенденцию привыкать, тем более когда это происходит плавно, а не сразу)  

На этот вопрос может ответить только тот кто по своей профессии или связан с этими долбанными децибелами или замерял их по необходимости. И повторюсь -интересует, ощутима ли эта разница, на слух, этих 3-х dB?

 

PPPP.SSSS. я уже и не рад что задал этот вопрос.....

Изменено пользователем iksoi
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, iksoi сказал:

ощутима ли эта разница, на слух, этих 3-х dB?

уже и не рад что задал этот вопрос.....

 

Вопрос правильный. В общем случае разница в 3 dB ощутима. Присутствие внешнего шума не имеет значения. Но есть одна тонкость.  В какой полосе звуковых частот получена эта разность? Обычно в такого рода измерениях используют шумомер с широкой полосой частот (от 100 Гц до 20000 Гц). В то же время основная энергия "автошумов" лежит в области низких частот (до 1 кГц). Поэтому правильнее сравнивать не общий уровень шума, а его спектр (распределение мощности по частотам) до и после шумоизоляции. В этом случае разница в уровнях звука в отдельных частотных полосах может оказаться еще более значительной. Человек их почувствует, поскольку наше ухо представляет собой частотный анализатор, представленный набором узкополосных фильтров. Ухо улавливает изменения в любой области звуковых частот независимо от того, что происходит в других частотных областях. Субъективно это выражается в изменении «качества» звука, после шумоизоляции авто звучит «иначе».

Основная проблема шумоизоляции – борьба с низкочастотными звуками. Из-за большой длины волны бороться с ними крайне тяжело. Материала уходит много, конструкция сильно утяжеляется, эффект оставляет желать лучшего.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. У меня этот вопрос возник из за того, что хочу поменять родные покрышки и мой выбор пал на два вида, то есть из всего разнообразия шин остановился на двух....и вот в их хар-ках нашёл эту разницу.(конечно есть и другие различия, но хочется более тихую....)

P.S.Шумка и вибро у меня сделана, делал сам. И т.к. делал для себя :D то изначально делал качественно. .....к примеру -двери, сейчас, как у БТРа, тяжеленные....даже приятно их закрывать, ну и соответственно стараюсь их открытыми на долго не оставлять. чтобы не провисли. 

Шум от колёс идёт именно низкочастотный. Уже несколько раз проверял. Проверить очень легко - знаю участок дороги где лежит свежий асфальт и он не пористый, а гладкий. Так вот когда съезжаешь с обычного асфальта (обычный, как бы сказать - зернистый) на этот участок, то сразу улавливаешь разницу, что этот шум идёт именно от покрышек. 

Спасибо ещё раз.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iksoi сказал:

.....к примеру -двери, сейчас, как у БТРа, тяжеленные....даже приятно их закрывать, ну и соответственно стараюсь их открытыми на долго не оставлять. чтобы не провисли. 

Не хочу огорчать, но двери всегда висят только на петлях..... "встреча" с замками говорит о разбитых осях или отверстиях для них:smile68:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iksoi сказал:

 

P.S.Шумка и вибро у меня сделана, делал сам. И т.к. делал для себя :D то изначально делал качественно. .....к примеру -двери, сейчас, как у БТРа, тяжеленные....даже приятно их закрывать, 

@iksoi Сергей, даже при такой качественной ШВИ, у нас у всех одна общая беда - тонюсенькие стекла сводят на нет все труды и затраты.

Но и двойного остекления как на S классе, мы я думаю не только не дождемся на следующих Т-......, но и экономически будет не выгодно покупать Ниссан за огромные деньги , даже если и реализуют все наши хотелки, в т.ч. и остекление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё это понятно, это я про всякие "щели" которые ну никак не "законопатить" для идеальной шумки. Да и не возможно всё это реализовать в идеале. Но для того чтобы хоть как то повлиять на стёкла :smile3: я их забронировал, самой толстой плёнкой. Хотя цель была не в уменьшении шума через них, а чтобы обезопасить их. Но одно другому не мешает....

По поводу дверей.....как говорят: не первый год замужем....понятно, что двери крепятся (с ваших слов-висят) на петлях, но когда дверь закрыта, то эффект провисания минимизирован. Наверно понятно почему..... (не первую машину так делаю, это по поводу шумки (утежеления) дверей.) Если дверь не держать открытой часами, то ни каких провисаний не набдюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, iksoi сказал:

из за того, что хочу поменять родные покрышки и мой выбор пал на два вида...

 

И на какие модели пал выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне заказали резину 225/60/ 17 вместо штатного 215 /60 .Народ,подскажите,ставить или  менять?И что меняется при таком изменении размера?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Ainstain сказал:

 

И на какие модели пал выбор?

Continental ContiCrossContact LX 2

 Goodyear Efficientgrip SUV

Понятно, что данные шины чуток разные, то есть одни более шоссейные, другие, так сказать, ближе к АТешным.

Но для меня это не существенно. Вот поэтому и возникли муки выбора :)

 

P.S. сейчас стоят Yokohama Geolandar  G91  225\65 R17

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tanyuta сказал:

Мне заказали резину 225/60/ 17 вместо штатного 215 /60 .Народ,подскажите,ставить или  менять?И что меняется при таком изменении размера?

 

Если почитать тему внимательно и не только эту, то увидите, что встает нормально, даже 225/60 18, что меняется можете сами посмотреть, набрав шинный калькулятор и вбив туда показания старые и новые. А еще профиль бы заполнили, а то вдруг на ТАЗе ездите, а мы тут советы советуем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, sss70 сказал:

Если почитать тему внимательно и не только эту, то увидите, что встает нормально, даже 225/60 18, что меняется можете сами посмотреть, набрав шинный калькулятор и вбив туда показания старые и новые. А еще профиль бы заполнили, а то вдруг на ТАЗе ездите, а мы тут советы советуем)))

В профиле все стояло,странно что сейчас нет.Езжу я на том,в чью тему пришла))

Все прочитать не смогла.Вижу что 225/65/17 ставят и все отлично.

Спасибо за совет ,пойти в шинный калькулятор)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2017 в 17:57, Alex.Yu сказал:

Эх, сколько ж у нас водил не знают немецких "понятий" и ездят со жгутами. Обещаю отписаться, если спустит или стрельнет.

это точно :ag:, ярчайший пример это я,  на этих жгутиках все 4 колеса, а в некоторых и по два. Некоторые уже по три сезона отмахали и пойдут на 4 сезон. ничего не спускает и не стреляет (и если бы захотело стрельнуть уже давноб стрельнуло) :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎01‎.‎2017 в 15:47, Вадим из Дд сказал:

Значение TREADWEAR 210 - Tigar/Kormoran SUV Summer | Taurus 701 SUV

Посмотрел на своих Тигарах, значение 240.

Размер 225/65-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎27‎.‎04‎.‎2017 в 00:27, tanyuta сказал:

Мне заказали резину 225/60/ 17 вместо штатного 215 /60 .Народ,подскажите,ставить или  менять?И что меняется при таком изменении размера?

 

225/60/17 - это штатный размер колес Т31 после рестайлинга. Ставьте! Все будет отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...