Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Дороги - плюс/минус, можно порвать покрышки и помять диск и 16 радиуса, тут уже все зависит от прокладки между рулем и сиденьем :)

Катки ставила себе такие для: 1. внешнего вида (тут уж дело вкуса, кому-то 16-красиво, кому-то 18:)) 2. остроты управляемости 3. уверенности на трассе (колея/ливень)

на 16х хорошо в грязи и зимой. ИМХО

а летом можно и пофорсить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если кого интересует, могу поделиться впечатлениями:

Bridgestone: D-694, 225*70*16, диски СКАД-Гранит (параметры как у штатных дисков, цена 2800)

Выбирал скорее больше для леса и чтоб по асфальту было нормально. Получил больше, чем хотел.

Машина выглядит более джипастее что-ли, на ямы и рельсы не обращаю внимания. Спидометр и навигатор показывают одинаковые значения. По грязно-скользкой дороге лучше цепляется. В управляемости особой разницы не заметил. Резина кажется мягкой, разгон относительно растянутой.

Единственное, пока чего не понял, что зимой, что сейчас - одинаковый расход топлива. На 2,5 литровый движок остается на уровне 13,5 -13,7 по городу. На трассе 9,5. Климат-контроль никогда не трогаю, всегда включен - как поставил на автоматический режим на 22 градуса в прошлом году, так и живет себе и меня все устраивает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня, после прогона до Питера и обратно (был 9,0), расход установился на 11,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороги - плюс/минус, можно порвать покрышки и помять диск и 16 радиуса :crazy:

Мне кажется шансов больше помять диски и набить шишку на резине, именно на низкопрофильной резине с большими дисками (Сужу по седану). А на этих вовсе не боюсь ни ям, ни ухабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю :)

осторожность-хорошая штука :)

я вообще рада-теперь аккуратнее ездить стала :yes:

а по трассе... небо (235/50) и земля (225/60) :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю :)

а по трассе... небо (235/50) и земля (225/60) :yes:

Так понимаю, первые ставите назад, а вторые вперед :D Интересно, как бы это выглядело ? За то, ни у кго не будет такой :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, 225/60 были 17 радиуса, летний вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225*65 у меня стояли зимой. Резины Данлоп, правда, категорически не понравились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзаю такие в штатном размере.очень доволен.

А чего в штатном поставил? 225/60 или 225/65 не хотелось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот размер (225*60*17) дает 5 мм минус в диаметре колеса на штатных 17-х дисках. Не айс ! И так маленькие штатные выглядят, а тут... Потом, зрительно ширина 215 от 225 не все могут отличить. Заметил, что при не одинаковой ширине резины, в зависимости от боковины модели резины и давления на шинах, действительно сразу трудно обнаружить различие.

Я экспериментировал несколькими разными размерностями... Главный зрительный эффект дает высокий профиль резины. Когда рядом стоят две машины - один 225*60*17 второй 225*70*16, зрительно, сразу не определишь, что диски разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажите!

225/65 гораздо лучше смотрятся! пропорциональнее!

215 и 225 тоже по-разному! 225, если протектор еще с полосками (ака хакка z) - вообще красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду 225*60. Выглядят намного меньше даже при более широкой резине. 225*65 нормально смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, это да!

я сравнивала 215 с 225 - уже лучше!

и управляемость тоже (если резина хорошая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резины 225 более округлыми боковинами напротив 215 зостренными боковинами не воспринимаются шире.

Сколько людей - столько мнений, сколько машин - столько конструкций. Управляемость машины, на мой взгляд, зависит не только от резины. Есть еще куча параметров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей - столько мнений, сколько машин - столько конструкций. Управляемость машины, на мой взгляд, зависит не только от резины. Есть еще куча параметров...

согласна :yes:

спор закрыт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, может знает кто - на 225/65/17 цепи еще налезут сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь это смотря какие цепи...

Они вообще-то +/- по размеру колёсьев подбираются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь это смотря какие цепи...

Они вообще-то +/- по размеру колёсьев подбираются...

Не собачья :D

С размером вкурсе, ставить думаю импортные, они вроде все примерно одинаковые, тока не уверен, что не будет цеплять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все примерно одинаковые, тока не уверен, что не будет цеплять.

Вот этого вот "примерно" может и не хватить...

А вообще я вижу, что вопрос у тебя не в "налезут ли цепи на колеса" (как я сначала прочитал...), а "если одеть цепи, то не будет ли цеплять в арках"?

Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...