Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

Всем привет:). Наконец то дождался своего X-Trail'a и вот хотел бы узнать кто на каких заправках заправляет свой Х просто как говорят знакомые ездящие на саньенге что на заправках очень много воды и лучше заправлять сначала в канистры что бы отстоялась. И еще есть ли в Х так называемый стакан в который попадает эта вода из солярки, как знаю на саньенге есть вот стало интересно у нас може тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет:). Наконец то дождался своего X-Trail'a и вот хотел бы узнать кто на каких заправках заправляет свой Х просто как говорят знакомые ездящие на саньенге что на заправках очень много воды и лучше заправлять сначала в канистры что бы отстоялась. И еще есть ли в Х так называемый стакан в который попадает эта вода из солярки, как знаю на саньенге есть вот стало интересно у нас може тоже есть.

Я предпочитаю Лукойл. В X-Trail есть специальный отстойник с краном (в районе левой стойки если смотреть в открытый капот).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы узнать кто на каких заправках заправляет свой Х просто как говорят знакомые ездящие на саньенге что на заправках очень много воды и лучше заправлять сначала в канистры что бы отстоялась.

Заправляюсь на Shell и Лукойл. Про отстой топлива, впервые слышу. Личное мнение - бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rudnev ну с этим можно и поспорить я думаю невесело будет если водичка та с топливом попадет в движок. Хотя какие у вас заправки у нас в Калуге Shell нету (( вроде как, так что буду делать как и сказали в канистры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не знаю - стоило ли дизель брать, если планировались такие "танцы с бубнами" с топливом :( Я честно говоря, думаю, что японцы не дураки и знали, при запуске продаж дизелей, какое топливо у нас в АЗС. Тем более, что Панфайдеры в Россию идут только дизеля и опыт/статистика уже накоплена.

Для себя собираю все чеки с АЗС, чтоб если будут проблемы - была возможность "наехать" на продовца топлива. Да, действительно в Калужкой области нет Shell, но если будете в соседних областях, вот адреса:

Тульская область:

1. Киевский район, пос.Стахановский, 140ой км Федеральной трассы Тула-Новомосковск

2. "Октябрьская" - Ленинский район, 170 км трассы Москва-Белгород

Смоленская область:

1. Смоленская область, 449 км федеральной трассы M1 Москва-Минск Краснинский район (направление - Минск)

2. Смоленская область, 450 км федеральной трассы M1 Москва-Минск Краснинский район (направление - Москва)

3. Смоленская область, г. Гагарин, 173 км. трассы Москва-Минск

или вот тут посмотреть:

http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&amp...45da4a5fed0d030

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстаивание топлива, заправка в канистру и фильтрование через капроновый чулок (не только дизельного топлива, но и бензина) - это всё реалии прошлых времен. На чулке можно было отфильтровать воду и _песок_, не ожидали? А было такое.

Если немного капнУть в историю, то можно выяснить почему удобные и практичные универсалы в Европе пользовались спросом как семейный автомобиль, а у нас до сих пор седаны в почете. Помните как бензин отпускали по 10 литров в руки и появлялся он на несколько часов в день? Называлось это "плановая экономика". Вот и получалось, что возилась в багажнике канистра и при первой возможности пополнялась. Запаха не избежать, в седане багажник немного отделен от салона и запах меньше,а в универсале весь салон провоняет. По той же причине (не от хорошей жизни) народ стал бодяжить топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, обладатели T31 с дизельным двигателем, поделитесь опытом где лучше заправляться. В каких сетях или даже лучше, на каких конкретно заправках. Живу в Москве, САО, Савеловский. Продавец в Мейджере сказал, что лучше заправляться на Лукойле или ВР, но хотелось бы получить информацию из первых рук. Еще один вопрос про турботаймер- насколько это необходимая вещь. Кто себе ставил и какие конкретно модели, сколько это стоит. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, обладатели T31 с дизельным двигателем, поделитесь опытом где лучше заправляться. В каких сетях или даже лучше, на каких конкретно заправках. Живу в Москве, САО, Савеловский. Продавец в Мейджере сказал, что лучше заправляться на Лукойле или ВР, но хотелось бы получить информацию из первых рук. Еще один вопрос про турботаймер- насколько это необходимая вещь. Кто себе ставил и какие конкретно модели, сколько это стоит. Заранее спасибо.

Я заправляюсь на Лукойле. В БП-шной солярке, говорят, меньше содержание серы. Выбрать можно по простому признаку - подъехал зимой, если заправочный пистолет в инее и заправщица мотает головой - топливо замерзло и не качается, следовательно вычеркиваем из списка :-)

Турботаймер штука эффектная, я себе ставить не стал, т.к. посчитал, что в реальной жизни редко приходится стремительно ехать, стремительно выскакивать из машины после остановки. Проверил закрыты ли окна, забрал сигареты - и можно глушить без таймера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Интересно, конечно, побольше ответов и статистики набрать. И желательно по конкретным заправкам. У меня, собственно, есть кое-какая информация, не знаю насколько она применима на практике, может кому пригодится. Из всех нефтеперерабатывающих заводов, с котрых таскают солярку в Москву, наиболее современный Ярославский. Принадлежит он (не знаю в каких долях) Газмпромнефти и ТНК-ВР. Газпромнефть владеет сетью заправок под маркой Сибнефть и возможно Славнефть. Насчет ВР все ясно. Ярославская солярка тоже, как и Лукойловская имеет статус Евро-3, но по ряду показателей лучше. Я пока заправлялся дважды на ВР, на Дмитровском шоссе.

Еще в одном из недавних номеров За Рулем был тест солярки. Выводы, вобщем, такие же- на первом месте ВР, на втором Лукойл.

Не понятно только как использовать эти сведения на практике. Когда я на заправке ВР задал тетеньке кассирше вопрос "с какого завода солярка" тетенька уверенно ответила, что с Мытищинского. До этого я не слышал, что в Мытищаж есть нефтеперерабатывающий завод :wacko: .

Несмотря на то что заправился соляркой с несуществующего завода, машина вроде едет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по "Карданный вал +" на ДТВ было тестирование X-Trail 2.0 dCi на автомате. Может повторять будут... В принципе, все сказанное по делу. Не "зажигалка", а для степенной езды в т.ч. и по легкому бездорожью. В целом благожелательный тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIS - тетенька просто по ходу понятие не имеет с какого что у них НПЗ, просто главное быстро сказать первое что в голову придет. Это же РАША - сервис на уровне - не хош не бери, все равно куда ты деньшеся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпромнефть владеет сетью заправок под маркой Сибнефть и возможно Славнефть. Насчет ВР все ясно. Ярославская солярка тоже, как и Лукойловская имеет статус Евро-3, но по ряду показателей лучше. Я пока заправлялся дважды на ВР, на Дмитровском шоссе.

Еще в одном из недавних номеров За Рулем был тест солярки. Выводы, вобщем, такие же- на первом месте ВР, на втором Лукойл.

Были тесты и раньше, Татнефть обладала неплохой солярой, но мне их заправки не нравятся. То шланг короткий, то на кассе чудеса творятся - отдал 1000 руб, заправился на 600, а чек получил на возврат 400 руб вместо оплаты 600руб. Такой чек к авансовому отчету не прилепишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел не очень свежий, но дотошный обзор АЗС по Москве и МО...

http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

Статья прикольная, но многое уже изменилось.

1. Поэтому и сажевого фильтра нет ни на одной официально поставляемой к нам иномарке.

в X-Trail c M9R фильтр есть и самоочищающийся

2. ...так называемые франчайзинговые станции, использующие лейбл известной компании за определенную плату. На них у Лукойла и ТНК-ВР...

По моим сведениям Лукойл сейчас торгует на своих заправках своим топливом, а вот TНК чаще оборудует заправки своими вывесками. К таким тестам надо прикладывать чеки, чтобы понять где родная заправка, а где "колхоз красный лапоть" с красивой вывеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизельном Трейле сажевого фильтра нет, т.к. экологический класс ЕВРО-3, это сделано специально для России, даже Вольво с 2008 года свои машины дизельные перевели на ЕВРО-3 из-за нашей прекрасной соляры. Сажевый фильтр устанавливается с ЕВРО-4. Я заправляюсь реже на Лукойле, т.к. не всегда поблизости есть, чаще на МТК, почему именно на МТК, во-первых, рядом, во-вторых, соляра всегда соответствует времени года, вроде ЕВРО-3 (по утверждению заправки), ну а третье, заправлял Прадо дизельный на МТК и он заводился без присадок и в -20, -30, -37........... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизельном Трейле сажевого фильтра нет, т.к. экологический класс ЕВРО-3, это сделано специально для России,

А тут вся система и фильтр, его спецом для нас отрезали?

и вот ещё

http://www.swri.org/3pubs/IRD2007/Synopses/039673.htm

и еще у братьев по разуму:

http://www.d4u.com.ua/ru/id/160/news.details.html

Renault Koleos будет доступна с двумя типами двигателей от альянса Renault-Nissan. Самая последняя генерация дизельных двигателей (M9R) с нормами загрязнения Euro-4 объемом 2,0 литра есть в выборе отдаваемой мощности в 110 кВт (150 л.с.) или 127 кВт (175 л.с.). Двигатель, который уже был замеченный на таких моделях как Renault Megane, Nissan Qashqai, новый Nissan X-Trail и Renault Samsung Motors QM5, показывает самые последние технологии дизельного двигателя, включая пьезоэлектрические инжекторы, систему впрыскивания топлива с 1600 стержнями, турбо переменной геометрии с водяным охлаждением, и периодически регенеруемый фильтр макрочастиц. 2,0 dCi двигатели доступны с широкой полезной зоной оборота, с максимальным крутящим моментом 320 Нм или 360 Нм (в зависимости от версии) даже при низких частотах вращения двигателя. Дизельные двигатели будут соединятся с ручной коробкой передач с шестью скоростями или с автоматической трансмиссией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вся система и фильтр, его спецом для нас отрезали?

Именно для России! В ПТС-е: Экологический класс ТРЕТИЙ. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно для России! В ПТС-е: Экологический класс ТРЕТИЙ. B)

Всё, омрачили радость. Но он всё равно замечательный - дизельный X-Trail!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке когда у видел в ПТС про третий класс сразу подумал, что нет сажевого фильтра. Спросил менеджера, но их уровень настолько низок, что ничего в ответ не получил никакой инфы. Обещали спросить про отсуствие фильра у ниссана (спаршивают более месяца). Но вот что пишет Рено может просто они перевели так: http://www.renault.ru/ru/diesel/dci-filter.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

И какие впечатления от дизельного Х-трейла?

Тоже хочу такой, хотелось побольше информации о нем.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...