Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

будет как-то по привлекательнее...

Согласен, будет совсем бюджетно. Однако, надо еще как-то ездить, пока вал на переделке. И не факт, что замена крестовин на оригинале пройдет сразу гладко и не вылезут дополнительные проблемы (попробуете снять старые крестовины, поймете). Надо учитывать, что деталь не предусматривает штатного ремонта и меняется только в сборе.

Фебест - своего рода страховка от всяких рисков при "допиливании" оригинального вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

все нормально там с заменой и НИКАКИХ проблем НЕ ВЫЛЕЗАЕТ...

делал и не раз... переделка одной крестовины занимает 1 час со снятием и установкой...

 

а на счет старой крестовины - срезаете ее болгаркой по диагонали и 2 половинки сразу вываливаются...

только вот НОВЫЕ чашки лучше на точеную сварку сажать, а не кЕрнить...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, фоток случайно не осталось? И какие крестовины ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GMB ST16х40 (или 16х39)

номера указаны ранее...

 

Алексей, практически на ВСЕХ Ниссанах разных моделей идут эти крестовины на рулевом валу... GMB зарекомендовал себя достаточно неплохо...

встречаются на некоторых Ниссанах и на 15 чашки (европейской сборки Примеры, Альмеры), т.к. из 4-х чашек: 2 идут на 16, а 2 - на 15. приходится брать иногда на один авто 2 крестовины, 1640 (1639) и 1540 (1539)...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей58, фоток полно в Тырнете, принцип замены везде ОДИНАКОВЫЙ...

 

http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p12/44798-zamena-nizhnei-rulevoi-krestoviny/ - примерно так...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делал и не раз

на сколько хватает новых крестовин и была ли решена полностью проблема стука в руле после замены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сколько хватает новых крестовин

не знаю... но никто обратно не возвращался на переделку...

 

в основном проблема решалась с закусыванием при повороте руля...

 

З.Ы. На своем Хитром еще НЕ МЕНЯЛ... стуков пока нету... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня уже и на асфальте иногда слышно, не говоря о грунтовке. Как по мне,то на всякий случай прикупить с разбора недорого вал, поменять крестовину, и заменить свой ,чтоб не спеша и без нервов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и свою лепту в общее дело. Меня как и многих других соратников задолбал посторонний стук в рулевом при переезде трамвайных путей, по буграм и ямам,  причем все составные части этого самого рулевого( не буду их перечислять, наверняка все любители ТРЕЙЛОВ своими руками уже все общупали) по словам СТошников находятся в идеальном состоянии - вердикт: надо снимать рейку и искать там, тем более, что машина прошла уже 85000 км. Вчера решил снять  рулевой вал и проверить крестовины - опять все в идеальном состоянии. Где-то на Ютубе видел информацию, что стучать может сам вал, т.е он сделан подвижным, но не разборным за счет того что шлицевое соединение вала раскернено в двух точках с торца так называемой "мамы" и нижней части вала "папе" просто не хватает свободного хода и шлицы "папы" просто стучат в это самое кернение!!! Лечится очень просто: сверлом 2,5-3 мм засверливаются отверстия, отступив примерно 1 мм от края "мамы" , перпендикулярно валу и до касания "папы", чтобы убрать это кернение. Результат - вал становится разборным, свободный ход не ограничивается и как следствие ничего не стучит, кстати - надежность ничуть не уменьшилась. Второй день езжу по всем ямам и трамвайным путям и все не верю, что ничего не стучит!!!! Рекомендую!!! Вал снимается из салона, нужно ключ на 17 с удлинителем и трещеткой и на 13 с трещеткой( желательно не большой), выкручиваются всего два болта, внизу на рейке соединение квадратное- метку не надо, а вот вверху шлицевое - надо ставить метку, чтобы попасть в нужный шлиц, руль нужно поставить на замок в удобном положении и тогда ничего не собьется. Кто решится так же сделать-успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хватает свободного хода и шлицы "папы" просто стучат в это самое кернение

как я уже понял, у стука в рулевом может быть вагон причин: крестовины, шлицы, рейка и т.п.

Хорошо, что в Вашем случае дело было в шлицах. Но, например, в китайском валу Фебест кернения в шлицах изначально не было (разъединялись половинки без усилий), а стучало ёмаё. Помогла приварка крестовин в ушах карданчиков и уплотнение зазоров в шлицах вала.

На оригинальном валу это кернение я выбил двумя не сильными ударами молотка. Сомневаюсь, что при нехватке хода у "папы" при таких нагрузках это кернение бы само не отвалилось.

Х.з. тут у каждого свой диагноз и рецепты лечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, причин стука в рулевом может быть много, у каждого наверняка своя, но у меня при разборе вала на шлицах "папы" были видны следы от ударов по кернениям. Кстати, если руль подать до отказа от себя ( не путать в верх - в низ) и закрепить - тоже появляется очень сильный  стук (у меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причин стука в рулевом может быть много

именно так... симптомы часто повторяются, но всегда по-разному... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при активном объезде колдобин на дороге услышал стук в рулевом. При спокойном повороте руля стука нет, а когда резко влево-вправо  стучит. Прошел 14300 км, близится ТО-1 (планирую на следующих выходных). Что требовать при ТО: устранить путем замены или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
устранить путем замены или как?

это вряд ли... посмотрят, покачают и скажут, что ВСЕ нормально...

Хотя, попытка не пытка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вряд ли... посмотрят, покачают и скажут, что ВСЕ нормально...

Хотя, попытка не пытка...

Надо чётко, для себя, уяснить при каких условиях проявляется стук. Затем продемонстрировать этот стук мастеру, создав эти условия. Вот тогда есть шанс исправить по гарантии. А то часто бывает, что приезжаешь, сажаешь мастера....а стука как не бывало......вот тогда трудно доказать что, что то, где то стучит, на подъёмнике вряд ли смогут определить.....вот тогда вердикт - всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема лишь в том как эти условия создать! Официалы ведь НЕ ХОТЯТ найти этот стук. Соответственно и не слышат его. Даже если и слышат, то 90% потом не находят что стучит.

Мои длительные (почти 2-х летние) "бодания" закончились обращением в представительство Ниссана и окончательным вердиктом - "Стук ЕСТЬ (!!!!!) а неисправности НЕТ " (!!!!) и окончанием гарантии...

А стучит рейка практически с 10 тысяч км. пробега....

Удачи вам в нелегкой борьбе за свои права!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие тут условия надо создавать? Стук есть даже если стоять на месте: влево-вправо рулем резко крутнуть  и есть он - этот глухой стук. Поэтому при сдаче мастеру продемонстрирую, а там уже по обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я так же думал... :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть даже если стоять на месте: влево-вправо рулем резко крутнуть  и есть он - этот глухой стук.

так может дело в подвеске а не в рулевой? Может поворотные подшипники чудят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тут пугают "знающие мастера", что подтянуть рейку чревато её закусыванием и самыми неприятными последствиями.

Говорят, на заводе на станке типа регулируют, по приборам, а вот так просто не выйдет.

Вот думаю тянуть или нет. :unsure:

Изменено пользователем GinTonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...