Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

DRON_63 ты гигант! Гигантище!

Теперь уже точно, что гремит в механизме регулировки или в ЭУР.

Вариант, искать на разборках за 10тыщ негремящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала кардан и рейка, эур в самый последний момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперотчет!

Спасибо!

А где крестовины можно купить?

И какова технология их замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовина ST-1639 в экзисте 274р.

Технология замены... в инете полно описаний.

Чуть позже выложу свои фотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о результатах.

Проделав все от стука избавится не удалость.

Результат поражает.

Толи тут плакать, толи смеяться, но тебя похоже крепко зацепило :crazy: , успехов в дальнейших опытах, "если суслика не видно, это не значит что его нет" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовина ST-1639 в экзисте 274р.

Технология замены... в инете полно описаний.

Чуть позже выложу свои фотки...

Спасибо!

А какие лучше покупать, мне выдает GMB и Toyo ?

Как понимаю 2шт. нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были GMB, на коробе написано что сделаны в японии.

Какие лучше не знаю, брал наверное наавось.

На родных выбито что они китайские...

По крдану:

Снятие вала. Руль до упора влево. Откручиваю нижнее соединение. Для удобства рулем можно крутить не более оборота. Вынимаю болт.

Вворачиваю его с другой стороны в гайку и потряхивая его вместе с гайкой вытаскиваю гайку наружу до момента когда будет видно резиновое колечко. Полностью гайку вытащить нельзя (констукция не позволит).

выставля. руль так чтобы головка болта верхнего соединения смотрела вертикально в низ, при этом пропил шлицевого будет горизонтален и направлен в сторону пассажира. Вставляю в пропил картонку и запоминаю ее положение относительно надписи на корпусе ЭУРа.

НЕ ДВИГАЯ РУЛЬ делаю пометки на руле (см фотки). Важно запомнить взаминое расположение вала который входит в карданчик и самого карданчика. Это делать не совсем удобно. Мой метод с картонками мне самому не нравится поскольку дает погрешность в 1 шлиц. Может кто придумает что получше. Кстати при несовподении на один шлиц ничего криминального не произойдет.

Руль при прямолинейном движении немного стоит неровно. Ошибок электроника не дает. Максимум после выезда из гаража придется перебросить соединение на один шлиц.

Снимать кардан удобней на улице, ну или в просторном гараже.

После пометок разъединяю верхнее соединение.

ВНИМАНИЕ!!!

После разъединения рулем не крутить дабы не сбить положение меток вал-кардан,

не сбить положение датчика положения руля и не провать ШЛЕЙФ (что кстати я и сделал, а позже запаял, ну это другая история).

перед разборкой вала пометить взаимное расположение вилок с обоих концов.

Дюбелем от строительного пистолета и отверткой по которой можно стучать молотком убрать заводскую развальцовку.

Подходящей выколоткой выбить крестовины. Наверное будет лучше сначала распилить ее болгаркой дабы не нагружать вилки т.к. они мягкие и могут погнуться.

Стараться не зажимать шлицевое соединение в тисках (внешний вал) и не пытаться его разъединить дабы не повредить фторопластовое покрытие.

Стараться не путать положение чашек на крестовине.

Чашки крестовин запрессовывать на место в тисками по одной вставив в чашку ось крестовины для исключения выпадения роликов.

Много смазки в чашки не класть - будет воздушная пробка и чашка не оденется на крестовину.

Сначала запрессовывал крестовину в вилки которые короткие, а потом все это соединял с валом.

При запрессовке неиспользуемые противоположные чашки крестовины приматывал изолентой чтобы не слетели.

Штангелем замерял ширину вилок, вычитал 39 мм (размер крестовины) делил на 2, получал глубину посадки чашки.

Следить чтобы чашки сели равномерно.

В шлицевое пихаем самую густую смазку какая есть.

Кстати штатная смазка у меня вся вытекла мне на ботинки...

При установке вала, сначала одевал его на рейку.

ВНИМАНИЕ!!!

Следим чтобы руль не сбился.

Потом одевал шлицевое возле ЭУРа.

Вот вроде и все.

И не пугайтесь... ничего сложного и страшного нет. Перед тем как начать тоже боялся, все по 15 раз обдумывал да прикидывал, теперь рулевое разбираю на время...как АКМ. ;)

d75ff3339577t.jpg da26fcb25f56t.jpg aa2ea5cb7336t.jpg 272f92e296dft.jpg

e7d391cae3aat.jpg dc1e961f2f04t.jpg 1e816bb90722t.jpg 84717e5ddae5t.jpg 94b966376d4at.jpg b514736041eft.jpg f8941c3b1ad5t.jpg 59e6d67f408et.jpg 792c47a89972t.jpg c4ea98fb6a80t.jpg 3d7f4951aa64t.jpg 2e11a9fc7067t.jpg a3ff5ea5eb0ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражает конечно, но я такие разборы/сборы боюсь.

Еще на Еноте когда-то ставил динамики в двери. На левой двери не совсем удачно снял блок с кнопками, и одна пружинка выскочила из переключателя. Пока нашел и собрал обратно этот блок, изматерился весь :)

А тут рулевое...

Но, в любом случае, большое уважение вызывает проделанная работа. Если все же получится от стука избавиться, можно к сервисменам с подробной инструкцией приходить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас с ужасом вспоминаю какой звук был до ревизии рулевого...

Привет, конфетка!..СКУЮ конструктивную особенность...

видео с регистратора при посещении сервиса

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/4/#

Позиция инженера по гарантии

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/5/#

Звук какой был до ремонта

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/2/#

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/3/#

http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/8/#

Так что толк от проделанного ЕСТЬ, вот только до идеала довести это чудо Иппонской мысли не получилось пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел твоё видео...

У меня совсем не так стучит. У тебя явно пластиковый звук, а у меня какой-то утробный металлопластиковый :)

Добавь комментарии к видео на яндексе, чтобы он их в поисковых запросах по Nissan Xtrail выдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео не совсем четко передает характер звука, больше его уровень :D

Там и прастиковый тон и металлический присутствовали.

Разработчиков данного узла хорошо характеризует этот смайлик: :crazy::russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду менять крестовины!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот новости с кашкайного форума по разборке ЭУРа

http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...=355579#p355579

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот новости с кашкайного форума по разборке ЭУРа

http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...=355579#p355579

Ну ваще жесть- иначе не назовешь... Кашкаевец пошел дальше меня...Я тоже ЭУР снимал и сразу понял, что не в нем дело... Там всё плотно и солидно... Потому и полез в руль, в шлейф... Результат есть, НО.. Стук иногда всеже проявляется, но только не на щебенке.. Пока меня устраивает, т.к. я его ПОЧТИ не ощущаю и не слышу.. Только иногда, когда происходит очччччччччень резкое падение и подъем резкий от кочки. Но думаю что именно так и должна работать подвеска. Вобщем устраивает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только иногда, когда происходит очччччччччень резкое падение и подъем резкий от кочки.

ТОЧНО. у меня также, в принципе уже не раздражает, но я еще наверное пободаюсь, после отпуска...

Кстати в сети отзывов о замене ЭУР по причине стука ничтожно мало, в основном рейка и карданчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОЧНО. у меня также, в принципе уже не раздражает, но я еще наверное пободаюсь, после отпуска...

А стоит ли ?? Если не раздражает.. Я забил. Другие стуки слышу по салону

ТОЧНО. у меня также, в принципе уже не раздражает, но я еще наверное пободаюсь, после отпуска...

Кстати в сети отзывов о замене ЭУР по причине стука ничтожно мало, в основном рейка и карданчик...

И стабилизатор стойки, и сайленблоки подрамника.. Хотя где это и ЧТО ЭТО- х.з. Даже думать не хочу. Для себя понял одно: машины разные, цены на них тоже разные.. А болячки - одни и теже. Жесть кароче. У меня до Икса приора была- вот ЭТО песня а не машина.. Ток масло менял и бензин заливал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... удалите пост, мыщь зараза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот новости с кашкайного форума по разборке ЭУРа

http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...=355579#p355579

однако

ЗЫ: бухаю на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...