Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Спасибо за совет..А есть ли фиксированный упор у блока фиксирования положения руля?

Нет кажется. ОН крепится кажется на трех саморезах и по форме у него одна сторона плоская. Вот этой плоской стороной его и надо совместить с похожей стороной блока шлейфа (с плоской)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, именно так. Там выступы и пазы, ошибиться трудно. Но он в принципе может быть правильно прикреплен, а само кольцо перед установкой могло быть случайно повернуто на лишний оборот, из-за этого ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. Там выступы и пазы, ошибиться трудно. Но он в принципе может быть правильно прикреплен, а само кольцо перед установкой могло быть случайно повернуто на лишний оборот, из-за этого ошибки.

ВЫвод один: надо вскрывать и ставить всё по местам. Кстати: попробовал набить смазкой шлейф ?? У меня пока руки никак не дойдут- жара, в гараже как в бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет кажется. ОН крепится кажется на трех саморезах и по форме у него одна сторона плоская. Вот этой плоской стороной его и надо совместить с похожей стороной блока шлейфа (с плоской)

То,что он крепится тремя саморезами,я в курсе,его по другому не поставишь,а вот белое колечко с двумя выпуклостями одна пошире вторая поуже,она тоже встает в пазы блока с шлейфами и по другому никак,но вот с оборотами колечка надо играть получается черного блока и искать эту середину..было бы проще если б там тоже были стопы или стрелочки после 2.5 оборотов,влево и вправо.

Да, именно так. Там выступы и пазы, ошибиться трудно. Но он в принципе может быть правильно прикреплен, а само кольцо перед установкой могло быть случайно повернуто на лишний оборот, из-за этого ошибки.

Вот как раз и у меня чувства такие,что перекрутил на один оборот колечко в черном блоке,потому что срабатывает esp и притормаживает именно правое колесо переднее,такое ощущение,что машина думает, что либо пошел занос и надо стабилизировать,либо разная скорость и так же начинает стабилизировать...потому что до 10 км\ч ничего не горит и ничего не срабатывает. Если правое колесо,то походу крутить надо колечко налево на оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что он крепится тремя саморезами,я в курсе,его по другому не поставишь,а вот белое колечко с двумя выпуклостями одна пошире вторая поуже,она тоже встает в пазы блока с шлейфами и по другому никак,но вот с оборотами колечка надо играть получается черного блока и искать эту середину..было бы проще если б там тоже были стопы или стрелочки после 2.5 оборотов,влево и вправо.

Там тоже все просто: укладываешь его (колечко) так чтобы то место, где шлейф крепиться к блоку (поворачивая черную часть блока) было напротив ( строго напротив, и без натяга и без прослабления) разъема (по фотке №4 сверху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати: попробовал набить смазкой шлейф ?? У меня пока руки никак не дойдут- жара, в гараже как в бане

Не, не пробовал, у меня смазки нет, это надо где-то искать, не до этого пока...

притормаживает именно правое колесо переднее,такое ощущение,что машина думает, что либо пошел занос

ага, похоже на то - думает, что руль вывернут, вот и сносит крышу.

В общем, разобрать еще разок, крутануть на оборот и собрать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укладывать надо по левой стороне блока, против час. стрелки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо огромное за советы буду пробовать. Респект вам огромнейший за моментальную отзывчивость Ant и seg64m! :) Форум сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 3000. Присутствует все описанное. Стучит в руле при езде по брусчатке и еще периодически справа при начале движения... ( Для статистики..Похоже у всех так же..) Хотя машина все равно нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей661199

(писал с рабочей учетки Алексей 777) Мужики Ant и seg64m хочу выразить вам огромную благодарность,проблему свою с неправильным положением датчика рулевого колеса решил,все наладилось и заработало нужным образом,сначало конечно пришлось попотеть и поскать эту середину,проверять пришлось прикручивая все заново и так же раскручивая раза два,потом нашел ее. Пришлось конечно потом скидывать ошибку подушки безопастности,из-за того,что подуху не ставил иначе бы с ума сошел крутить..скидывал режимом самодиагностики,все прошло на ура. При этом проклеил все внутри колобахи двойным слоем сплена по 4мм и забил смазкой литола где находятся 4 крепления внутренней части колобахи,которые как раз стучат. Проехал после этого около 30 км по достаточно не ровной дороге с колдобинами и в руле реально все затихло,но обнаружилось еще одно,теперь кажется подстукивает карданчик рулевого вала :( Шарики и резинка отбойника помогает не намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь кажется подстукивает карданчик рулевого вала

Чтоб конструктору рулевой в самых страшных снах этот стук являлся! До сих пор наверное живет на гонорар от изобретения, дармоед! Наболело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей661199

Чтоб конструктору рулевой в самых страшных снах этот стук являлся! До сих пор наверное живет на гонорар от изобретения, дармоед! Наболело.

И не говори,такое ощущение,что у наших Хитрил с начало 2011 и еще не заканчивая 2012 годом,идет партия полного брака рулевых карданчиков,пластиковых колабах в руле,дребезжащей стенке около педали газа,скрипящей резинкой под лобовым стеклом, скрипящим сиденьем водительским,настолько достало.. проездил с ноября 2011 уже 22000 тысячи км,а уже столько переделал в ИКСе для избавления всяких мелочей. Обидно...на мазде 3 отьездил 3 года и 70000 тысяч и поменял на ней только колодки передние и щетки очистителей...и плановое ТО вовремя...все,продал в идеальном состояние практически за стоимость которую купил ее. Есть конечно много плюсов в Иксе,но и мелочных минусов,на которые начихать оф.дилерам и Ниссану Мотор РуС,приходится делать самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори,такое ощущение,что у наших Хитрил с начало 2011 и еще не заканчивая 2012 годом,идет партия полного брака рулевых карданчиков,пластиковых колабах в руле,дребезжащей стенке около педали газа,скрипящей резинкой под лобовым стеклом, скрипящим сиденьем водительским,настолько достало..

Проблемы с карданами гораздо раньше 2011-го года начались. Первое сообщение в этой теме появилось в марте 2009-го года.

По поводу дребезжащей накладки справа от педали газа... У меня начала дребезжать после ТО-1. Именно на этом ТО мастер снимал ее. Зачем снимал - не знаю. Вроде бы под ней салонный фильтр установлен. Он мне фильтр как раз показывал - предлагал заменить. Но, в любом случае, накладка эта в нескольких местах проклевивается двойным скотчем в течение пары минут.

Резинка под лобовухой не скрипела ни разу. А вот сидение на ухабах немного люфтит, если находится не в крайнем нижнем или верхнем положениях. Но при этом скрипа не слышал от водительского сидения. Переднее пассажирское сидение поскрипывает иногда. Не понятно, при каких условиях. Но, иногда скрип появляется на 1-2 минуты. Потом может месяц не появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики Ant и seg64m хочу выразить вам огромную благодарность,проблему свою с неправильным положением датчика рулевого колеса решил

Отлично, поздравляю с успешным решением проблемы, впредь лучше хорошенько запоминать положение снимаемых запчастей :)

И не говори,такое ощущение,что у наших Хитрил с начало 2011 и еще не заканчивая 2012 годом,идет партия полного брака рулевых карданчиков

Да не, проблема с 2007 года идет, и, похоже, никто из ниссан мотор ко решать ее не собирается, плюнули на эту машину, скоро новая выходит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори,такое ощущение,что у наших Хитрил с начало 2011 и еще не заканчивая 2012 годом,идет партия полного брака рулевых карданчиков,пластиковых колабах в руле,дребезжащей стенке около педали газа,скрипящей резинкой под лобовым стеклом, скрипящим сиденьем водительским,

Зачем про всех говорить? У Вас есть статистика по поводу перечисленных неисправностей именно по этим годам? А вот на счет од и ниссан мотор согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(писал с рабочей учетки Алексей 777) Мужики Ant и seg64m хочу выразить вам огромную благодарность,проблему свою с неправильным положением датчика рулевого колеса решил,все наладилось и заработало нужным образом,сначало конечно пришлось попотеть и поскать эту середину,проверять пришлось прикручивая все заново и так же раскручивая раза два,потом нашел ее. Пришлось конечно потом скидывать ошибку подушки безопастности,из-за того,что подуху не ставил иначе бы с ума сошел крутить..скидывал режимом самодиагностики,все прошло на ура. При этом проклеил все внутри колобахи двойным слоем сплена по 4мм и забил смазкой литола где находятся 4 крепления внутренней части колобахи,которые как раз стучат. Проехал после этого около 30 км по достаточно не ровной дороге с колдобинами и в руле реально все затихло,но обнаружилось еще одно,теперь кажется подстукивает карданчик рулевого вала :( Шарики и резинка отбойника помогает не намного.

Ну слава богу. Получилось. А карданчик - это фигня. Ставь новый сразу с резинками. И забудешь про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь новый сразу с резинками. И забудешь про него.

Но не на долго :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем про всех говорить? У Вас есть статистика по поводу перечисленных неисправностей именно по этим годам? А вот на счет од и ниссан мотор согласен.

Да причем тут статистика,по несколько форумам полазил проблемы у многих одни и те же.

Ну слава богу. Получилось. А карданчик - это фигня. Ставь новый сразу с резинками. И забудешь про него.

После замены карданчика, сход развал я так понимаю надо делать? Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены карданчика, сход развал я так понимаю надо делать? Верно?

Не надо! Эти параметры здесь не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут статистика,по несколько форумам полазил проблемы у многих одни и те же.

После замены карданчика, сход развал я так понимаю надо делать? Верно?

Если не накрутишь как со шлейфом, то не надо никакого сход-развала. Запомни положение болтов, которые будешь откручивать и положение вала, нижнюю часть обязательно придеживай (прижимай) к валу, который идет в рейку (там штифт) и только потом начинай затягивать болт. Верхняя часть вала на шлицах. Так же и вставляй как при съеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...