Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Не думаете, что опять же суперумный мастер так же мог напридумывать про подушку?

На данный момент уже найдено 4-и источника стуков:

1. крестовины.

2. переход от ЭУРа

3. блок подрулевиков со шлейфом.

И это все стучит и гремит.

конечно, запросто может оказаться брехня.

1. греметь не может, по крайней мере, на новой машине уж точно - проблема с карданами надуманная, а ОД их меняют не везде. У нас, например, их не меняют, т.к. проблема не в них.

2. скорее, сам ЭУР, его внутренний механизм

3. не может лёгкая пластмасска так отдавать в руль, хотя стук издаёт похожий.

Как я уже говорил выше, это проблема ВСЕХ авто с ЭУРами, а особенно тех, где на всём сэкономлено, т.е. японцах и корейцах. тем более, что они теперь псевдо японцы и корейцы.

Вопрос надо закрывать, пока не поздно, и ветку почистить. Пока, не дай Бог, кто-нибудь из местных кулибиных не закрепил рулевой вал с помощью строительной арматуры на сварку и не расшибился влепёшку об встречный камаз вместе своей семьёй где-нибудь на загородной трассе.

ОДУМАЙТЕСЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как я уже говорил выше, это проблема ВСЕХ авто с ЭУРами, а особенно тех, .......

Не ВСЕХ, смею заметить... Сам тестил авто у соседа по работе- не стучит, хотя пробег 15000 был.. Поэтому и встал вопрос.. А по поводу Камазов- фигня.. Думать надо головой, а делать - руками. И не лезть туда, где ничего не понимаешь... Надо понять и сделать.

Писимизм и эээээээээ.. даже не знаю как назвать..Больше смахивает на советы бывалого ОД.

Удачи нам в борьбе с японско-китайским стуком. И не таких уделывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать отключить ЭУР и прокатиться по щебенке ?? Кто-нибудь пробовал?? Отключить - это значит снять с него разьем питания

Будет стук или нет ?? И где ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать отключить ЭУР и прокатиться по щебенке ?? Кто-нибудь пробовал?? Отключить - это значит снять с него разьем питания

Будет стук или нет ?? И где ??

Опять же варианта два:

- стук возникает по вине "подруливания" - т.е. программная ошибка.

- по причине механической составляющей - люфт в механике.

Отключение ЭУРа неоднозначное решение. Позволит разве что выявить программную составляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же варианта два:

- стук возникает по вине "подруливания" - т.е. программная ошибка.

- по причине механической составляющей - люфт в механике.

Отключение ЭУРа неоднозначное решение. Позволит разве что выявить программную составляющую.

Кароче: не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, запросто может оказаться брехня.

1. греметь не может, по крайней мере, на новой машине уж точно - проблема с карданами надуманная, а ОД их меняют не везде. У нас, например, их не меняют, т.к. проблема не в них.

У меня гремит с салона, т.е. с 5 км пробега. На тесдрайвовых тоже гремит.

Не меняют по той причине что новые карданы придут аналогичные и ниссан очень неохотно одобряет замену, только если люфт удается заснять на видео и им отправить. (есть знакомые в ОД)

...Как я уже говорил выше, это проблема ВСЕХ авто с ЭУРами, а особенно тех, где на всём сэкономлено, т.е. японцах и корейцах. тем более, что они теперь псевдо японцы и корейцы.

Вопрос надо закрывать, пока не поздно, и ветку почистить. ...

Не хотел, но не сдержался... попахивает заинтересованностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гремит с салона, т.е. с 5 км пробега.

+1

заметил на 2000 км. с тех пор гремит весной, летом и осенью. иногда зимой.

Кстати, если это П.Б, то что в ней замерзает что перестает греметь?

seg64m, похоже все же что проблема не программаня с ЭУРом. Зимой не стучит вроде бы у большинства присутствующих.

Возможно, густеет смазка в том же подрулевике или в ЭУРе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

заметил на 2000 км. с тех пор гремит весной, летом и осенью. иногда зимой.

Кстати, если это П.Б, то что в ней замерзает что перестает греметь?

seg64m, похоже все же что проблема не программаня с ЭУРом. Зимой не стучит вроде бы у большинства присутствующих.

Возможно, густеет смазка в том же подрулевике или в ЭУРе.

А я про программную и не говорил. Я думаю, что ЭУР в силу своей несовершенности просто не гасит эти мелкие вибрации, возникающие при проезде .. ну я думаю всем понятно. Так вот на КИЕ эту проблему решили, установив перед редуктором ЭУРа обрезинененную промежуточную втулку (решили производители), которая и гасит эти мелкие вибрации, возникающие при проезде .. ну я думаю альше всем понятно. КИЕводы доработали эту промежуточную втулку, установкой под нее небольшого резинововго кольца, размером с 10-руб монету и смазкой всего этого всборе... Аналогично думаю должно быть и на нашем ЭУРе. Вопрос в том, что в нашем ЭУРе нет промежуточной обрезиненной втулки. Потому как конструтивно наш ЭУР и их отличаются. А если и есть то где она стоит никто не знает. Но дэмпфер должен быть.. Найти его и обезвредить- наша задача. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается они глухие там? Разве безопасно приобретать а/м, разработанный неполноценными инженерами?

У меня постукиваний не было километров 300 точно. Забирали машину в Москве и сразу поехали регистрировать к себе в Тульскую область. Проехали первые 300 км. по разбитым дрогам (и на медленной и на быстрой скорости), и я специально прислушивался к рулевой колонке (потому как читал эту ветку перед покупкой). Не было никаких стуков. Причем давление в шинах было 2.8/2.5 (это я потом уже замерил, когда до насоса с манометром добрался). И даже на таких жестких шинах все-равно не стучало. Вот и у них в рекламе на новой машине тоже не стучит :) А потом либо смазка вытекает, либо износ естественный...

Но, вопрос остается, почему не стучит при низкой температуре. Смазка густеет где-то и не дает чему-то люфтить.

Так на нервы действует.

Однозначно действует. Но, опять же стучит только когда едешь медленно и по неровностям. Вот если через рельсы переезжать НЕ под углом, то стука нет. Если под углом, то брякает. Если холодно в салоне машины, то не стучит. При определенном положении рулевой колонки стучит меньше, или это просто регулирование колонки приводит к тому, что смазка перераспределяется в телескопе и поэтому стучит меньше некоторое время :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть всё дело в редукторе ЭУРа ?? Там тоже смазки полно должно быть. Скорее всего и демпфер тоже должен быть там. Но где это ??? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и повторяюсь, но думаю будет не лишним.

Легкое дребезжание почувствовал еще при выезде из салона. Что это такое отлично знаю, так как на предыдущей машине Опель Мерива была такая же проблема, успешно решаемая спецсмазкой. Вернее даже не смазкой а демпфирующим гелем.

Через 1500 км пробега почувствовал усиление стука и поехал к ОД. Машину смотрели два дня (не подряд) три разных человека (каждый раз я передавался все более высокому начальнику). Как и где эти стуки показывать мне хорошо известно, потому все трое их услышали. После целого дня в сервисе был вынесен вердикт - замена рулевой рейки. Я был удивлен, ибо тут пишут о замене рулевой колонки или карданчиков. Но сервисмены остались неприклонны, сказав, что звук издает узел, расположенный именно на рулевой рейке, и карданчики менять смысла нет. После замены рейки проехал почти 20 тыс км. Легкая отдача в руль на бездорожье присутствует, но как такового звука пока нет. На асфальте, даже плохом тоже все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернее даже не смазкой а демпфирующим гелем.

Подарок в судию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарок в судию!!!

:D Яндекс отдыхает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы и отдыхает... может меня забанили, но толкового ничего найти не смог. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы и отдыхает... может меня забанили, но толкового ничего найти не смог. :blush2:

Я не уверен, что в Иксе это сработает. Возможно тут стучит что-нибудь другое. Хотя вместо резинок набить эту смазку можно попробовать. В Опеле эта смазка набивается в сочленение ЭУР и рулевой рейки. Эффективность метода высокая, но не навсегда - раз в 1,5-2 года надо повторять операцию. Я за 4 года владения Опелем делал это 1 раз.

Вот оно в экзисте:

Opel 19 48 336 Консистентная смазка соединения приводного вала 100 гр минеральная

http://exist.ru/price.aspx?pcode=19+48+336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ценник :shok:

1/3 от вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ценник :shok:

1/3 от вала

Пока машина была на гарантии, сервис мне бесплатно махнул ЭУР за 55 тыс. А достаточно было воспользоваться этой смазкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Опеле электро-гидро усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Опеле электро-гидро усилитель.

Выше я написал модель - Опель Мерива. Погуглите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Действительно в Корсе и Мериве ЭУР.

А вот начиная с Астры уже электрогидро.

Интересно, а на какие-ещё кроссоверы и внедорожники ставят ЭУРы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...