Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

У меня знакомый на зафире два раза рейку менял, другой на мериве тоже сразу. На антарах проблема с ними тоже- пока на гарантии хорошо- затем 90 штук вынь да полож. Хотел антару брать , в салоне говорили типа сейчас осенью после рестайлинга исправят- засомневался.

Блин, да хоть на всех машинах этот стук пусть будет - я не смирюсь никогда! Это НЕ НОРМАЛЬНО! Есть же машины где нет стука рулевого, значит можно делать их качественно, а не на отъ.....сь как в x-tral. Я бы рад забить на этот стук, но в силу своей натуры не могу! Не хочу только из за этого продавать машину. Нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

bebels : "вчера выяснил почему были стуки в рулевом.

неделю назад поменяли по гарантии рулевой карданчик с валом, стуки стали меньше , до этого барабанило как на вхлам убитом ведре, прочел достаточно много веток других форумов, кроме Трэйловских веток Кашкайские и Пафиковские, у всех одна и та же проблема - меняют карданчик, стук либо становится еле слышным либо исчезает НО НЕ НАДОЛГО максимум 2-3 тыс.км.

на подъемнике почти снял подрамник, припустив его вниз, открутив предварительно сайленты стаба, и как советовал один спец, (имя не вспомню, на австралийском форуме) выкрутил полностью болт который виден в рейке, ослабив контрогайку (она больше по диаметру болта) и как советовали посмотрел сколько шайбочек черного цвета внутри, если 3 шт. - рейку можно регулировать, если 2 - чуть чуть можно подтянуть, если одна или их нет вообщелучше все собрать закрутив не сильным моментом, у меня оказалось 3, далее закручивается болт до упора, с небольшим усилием в конце, откручивается на четверть либо 2/3 оборота, и контрится контрогайкой, нужно следить чтобы контра не вернула усилие на болте назад, следим за не проворотом болта, после законтровки, все собирается в обратном порядке, с усилием затягивается болты грепящие подрамник, и протягивается с усилием болты крепящие рейку к подрамнику, когда снимал серьги сайлентов стаба, заодно заменил сами сайленты, за 97 тыс.пробега был виден износ, но достаточно слабый, заменил потому что уже были куплены в экзисте обычные не дорогие но дубовые Фебэст. далее тест -драйв по тем местам где у меня был отчетливый стук - впечатления необыкновенные, НИ НАМЕКА НА ЛЮФТ!

при замене карданчика валы или шлицы в рейке все равно люфтят, из за этого карданчик, как более стабое место начинает повышенно изнашиваться, в нем появляется люфт и поэтому наложение двух люфтов и в рейке и в карданчике дают такое г...., когда рулишь ощущая что рулевка раздолбана вхлам....когда висел на подъемнике проверил все остальное, наконечники, стойки стаба, тяги и шаровые как молодые. после регилировки руль врашается так же никакого намека на повышенное усилие при вращении.

при поисках на русскоязычных форумах даже видел фото это процедуры, ссылку к сожалению не сохранил.

надеюсь пост будет полезным."

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=4838

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовали, не всем помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили карданчик.

Стуки как были, так и остались. :(

Погремушка какая то, а не машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погремушка какая то, а не машина.

Вот уж точно! Еще раз убеждаюсь, что не в нем дело. Может электроусилители такие? Правда не знаю их устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При маневрах задним ходом (пробег 2000 т.), а также передним (на стоянке, медленно)...иногда слышен слабый звук...типа @ток@... с правой стороны, в передней подвеске)) на старой примере так рулевая рейка стучала))) На лежачих полицейских тишина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже усть стук, но очень страный. Если стоишь на месте и поворачиваеруль то в середине поворота слышен четкий стук, а если вернуть руль в прежнее положение и еще раз повернуть, то стука не будет.

В движении по любой дороге стуков нет.

Как то все не однозначно, может кто знает, что это? машина еще на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже усть стук, но очень страный. Если стоишь на месте и поворачиваеруль то в середине поворота слышен четкий стук, а если вернуть руль в прежнее положение и еще раз повернуть, то стука не будет.

В движении по любой дороге стуков нет.

Как то все не однозначно, может кто знает, что это? машина еще на гарантии.

Вообще так стучат умирающие опорные подшипники, но у них стук не пропадает при всех поворотах, может у вас разновидность этого косяка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще так стучат умирающие опорные подшипники, но у них стук не пропадает при всех поворотах, может у вас разновидность этого косяка?

Возможно, а это гаранийный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай гарантийный при условии что это именно они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай гарантийный при условии что это именно они.

Спасибо, после завтра поеду к ОД, будем надеятся что поменяют по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно два опорных подшибника "полетели", сейчас меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили карданчик.

Стуки как были, так и остались. :(

Погремушка какая то, а не машина.

возможно проблема не только в вале с карданами ) может быть виной стуков стойки стабилизатора или втулки..а точнее и то и другое.У меня это практически расходник уже.Меняю ежегодно!

Кстати после замены наконец таки рулевого вала к 70й тысяче наслаждаюсь тишиной )))

Кому интересно

Промежуточный рулевой вал с карданами , каталожный номер 48080-JM00B стоимость в Экзисте на момент покупки около 4 тыс/руб.Стоимость замены на НЕдилерском СТО - 460руб. и полчаса времени.Но нужно будет ещё сьездить на развал поправить руль, т.к прямо не встал .Выглядит вот так : post-19521-1316018245_thumb.jpg post-19521-1316018272_thumb.jpg post-19521-1316018289_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно проблема не только в вале с карданами )

Вот это информативное сообщение +1 тебе. Самому предстоит замена. А старый который сняли не изучал? Почему он долбит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это информативное сообщение +1 тебе. Самому предстоит замена. А старый который сняли не изучал? Почему он долбит?

Хочу сразу разочаровать: почему он долбит не найдете! Следов износа и выработки, люфтов еще ни кто не обнаруживал.(поменял 2 вала). Сдается мне что стук основной все таки издает больше рейка. Сейчас у меня с новым валом на левых кочках стук есть, на правых - нет! В общем я ваще ничего не понимаю. А кто нибудь менял правую резиновую втулку стабилизатора? Убирают они глухой стук справа в подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, очередной крик души: сейчас ехал на такси на ТАЗ 2110 - салон конечно дребезжит, тесно, все кривое-косое, убогое, НО! Подвеска не стучит!!! Т.е. ваще не стучит! Ни как! А ехали по убитой в хлам дворовой дороге. Обидно, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этим Икс всегда отличается от других. Гремит - что твоя Лада. ))) С этим советую тока смириться, сетовать бесполезно )))

Сорри за оффтоп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этим Икс всегда отличается от других.

Добавляйте- МОЙ Икс :) Мой не гремит - наверное, неправильный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При маневрах задним ходом (пробег 2000 т.), а также передним (на стоянке, медленно)...иногда слышен слабый звук...типа @ток@... с правой стороны, в передней подвеске)) на старой примере так рулевая рейка стучала))) На лежачих полицейских тишина....

Товарищи, а как вы думаете... надо к ОД ехать сразу или подождать 1 ТО...сейчас стук не сразу заметен, тихий он и глухой :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а как вы думаете... надо к ОД ехать сразу или подождать 1 ТО...сейчас стук не сразу заметен, тихий он и глухой :crazy:

Надо ехать тогда, когда стук достаточно проявится для уверенного его опознавания сервисменами. Иначе ведь могут и "не услышать".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...