Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

@Anton99 сегодня отдал в сервис на замену. Тяги решил поставить те, что с новой рейкой. Есть подозрения, что те, что стоят, чуть люфтят. Пыльники древние, в мелких трещинках, но целые. Тоже пусть будут новые из комплекта. Всё, что снимут, увезу в гараж, потом буду разбираться. Сервисмены сказали, что рейка достойная. Ставили уже, претензий нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Итак, рейка ni105 MSG сегодня была успешно внедрена в мой автомобиль в купе с наконечниками "555", которые стояли на родной и были охарактеризованы мастерами, как "офигенные ещё, им сноса нет". Попутно были заменены сзади несколько сайлентблоков и болты, отвечающие за углы колёс. Соответственно, углы поправлены поточнее и всё затянуто как надо, в связи с установкой на зад проставок 20мм. 

Проехал пока метров 500 от сервиса до работки. 

По ощущениям, руль стал чуть точнее, что ли, может немного туже. Возможно это связано с первым морозом этой осенью ( -17 ) ну и новой рейкой, естественно. )))

На тех неровностях дороги, где раньше я отчётливо слышал стуки, как сзади, так и спереди, ТИШИНА ( !!!!!!!! ), мужики!!! 

При дальнейшей эксплуатации буду отслеживать и в случае изменений, отписываться. 

Отдельное спасибо @Anton99 , за информацию и наколочку про MSG ni105.

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Попутно были заменены сзади несколько сайлентблоков и болты, отвечающие за углы колёс

Дима, а чуть подробнее, у меня один болт закис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Дима, а чуть подробнее, у меня один болт закис...

Я не присутствовал, Андрей, но мне сказали что резали. И показали их, распиленные. Ещё сказали, когда я спросил, что по опыту, греть их бесполезно. Не идут. Только резать и менять. Вместе с сайлентами 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

в связи с установкой на зад проставок 20мм

Тоже хочу поставить, подскажите какие брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Hitric сказал:

Тоже хочу поставить, подскажите какие брали.

 

Screenshot_20181127-160835.jpg

Это задние. 20мм. Комплект 2шт.

В теме про клиренс есть моё фото машины после установки проставок и др. Инфа. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitric вот в этой. Почти в самом конце темы.

С 119 страницы.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. ССылку на тему бросьте.

Все нащел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

 

На тех неровностях дороги, где раньше я отчётливо слышал стуки, как сзади, так и спереди, ТИШИНА ( !!!!!!!! ), мужики!!! 

 

Лишнее подтверждение того, что я ранее писал - ВСЕ зло от рейки! Это она зараза все непонятные и трудновыявимые стуки дает!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Borism1 сказал:

Лишнее подтверждение того, что я ранее писал - ВСЕ зло от рейки! Это она зараза все непонятные и трудновыявимые стуки дает!!

Возможно не всегда, а в подавляющем количестве случаев. В моё случае вся подвеска была проверена и рейка выявлена вертикальным дёрганьем рулевых тяг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Borism1 сказал:

 я ранее писал - ВСЕ зло от рейки! 

И что? Себе поменял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

И что? Себе поменял? 

Поджимал трижды и ремонтировал один раз. Сейчас лежит ремкомплект от РейкаПро. лумаю то ли новую, то ли второй ремонт...то ли и то и другое совместить....:D

Из моей статистики -  как только поджимаешь рейку или после ремонта, так по всей подвеске ТИШИНА!! Даже рулевой вал не тарабанит.  А до этого действия перетряхивашь всю подвеску и ничего не меняется. Как то уже писал (кажется майский пост) "забился" с СТОшниками что это стук рейки! Не верили! Перетряхнули весь передок, поменяли рулевую тягу (там люфт типа был). Катались по гравию - звук  как был, так и остался. По моему настоянию поджали гайку и чудо свершилось. Видели бы вы их глаза! "не ну ..ть! ну стук же не реечный!!!" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Borism1 сказал:

Поджимал трижды и ремонтировал один раз. Сейчас лежит ремкомплект от РейкаПро. лумаю то ли новую, то ли второй ремонт...то ли и то и другое совместить....:D

 

Борис, ,ремкомплект действительно стоящий?

А то рейка моя родная завалялась, подзабыл про нее, надо отремонтировать,а там подумать ,либо продать ,либо оставить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Борис, ,ремкомплект действительно стоящий?

А то рейка моя родная завалялась, подзабыл про нее, надо отремонтировать,а там подумать ,либо продать ,либо оставить .

Визуально - заготовка (я взял более дешевый ремкомплект, который темный..) которую нужно дорабатывать. Пропил делать и фаску с облоем снимать. Сложного ничего в этом нет. Но о доработке втулок (что и как делать) сразу указывается на их сайте. Инструкция тоже есть. 

Еще не ставил, так что по ресурсу и общих впечатлениях ничего сказать не могу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Borism1 сказал:

Даже рулевой вал не тарабанит

Это какой, карданчик или зубчатый вал рейки? 

 

Я просто читал как другие мыкаются, снимают, ставят, да я и сам свою рейку перетряхнуть сначала думал. Но потом понял, что каждый раз снимая рейку, по хорошему надо сход развал... понял что сам рейку не сниму и принял судьбоносное решение: зная что кому то за десятку

сняли/перебрали/поставили, и он потом плевался, плюс таки с/развал. Это целый день к тому же убить. Нет. Сразу везу рейку, тяги, наконечники и карданчик, всё это ставится часа за полтора-2, а я на с/развал пока они делали, записался. 

Как выше писал, карданчик был лишним по их мнению. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Anton99 сказал:

Это какой, карданчик или зубчатый вал рейки? 

Это тот что в салоне - два карданчика (у меня не стучат) и шлицевое соединение (оно и дает основной стук на этом валу). Ставил муфту на него, но тысяч на 10-12 хватило. Стучат шлицы опять, но муфту не смотрел пока, может стоит просто перетянуть....

После ремонта или протяжки рейки стуки уходя и на этом валу независимо от того делал ли ьы с ним что либо или нет!

У меня по крайней мере так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Borism1 сказал:

два карданчика

Не пойму где два. 

5719968E-A5C6-4E31-82BE-B1107127F971.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Не пойму где два. 

Деталь 48080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anton99 сказал:

Не пойму где два.

 

6 часов назад, Borism1 сказал:

Деталь 48080

Видимо имеется в виду обе части кардана. По факту карданов - 1 шт.

7 часов назад, Anton99 сказал:

потом понял, что каждый раз снимая рейку, по хорошему надо сход развал...

Если отворачивать тяги с наконечниками в сборе, то развал делать не нужно будет. То, что мы называем "рейкой" состоит из корпуса, вала и самой рейки. Это крупные детали. Мелкие-же - несколько втулок, пара подшипников, регулировочная гайка с пружинкой и контргайкой. 

Сложного в ремонте нет ничего. Снять? Ну, да, помучиться придётся.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, sergei36 сказал:

Если отворачивать тяги с наконечниками в сборе, то развал делать не нужно будет.

Это если Вы теоретик то не надо, на практике придется. Да и кто будет на новую рейку ставить старые тяги с наконечниками, да и новая она идет с тягами, либо полностью в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...