Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

@Maximu$ ,@хобот . Я проделал данную процедуру ещё летом. (на других машинах с аналогичной конструкцией тоже самое. Например ваз 09 - 12). Нужен очень "большой" ключ типа накидного для внешней гайки. Изготовленный однажды для Кашкая к нам не смог "подлезть. Балка очень близко. Пришлось болты крепления рейки слегка отпустить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Была похожая ситуация - стук в невнятный стук. Меняли по гарантии и подшипник и пружину, все бестолку. Долго мучился, в итоге на 70 тысячах, для профилактики сам поменял сайлентблоки стабилизатора. Оказалось, что составная часть сайлентблока выполненная из твердого материала периодически стучала о подрамник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на кочках тоже всё брякало в руле, даже ездить порой не хотелось.

Грешил на карданчик рулевой, тот что внизу или крестовину. 

Недавно подтянули мне рулевую рейку, бряканье почти пропало!!!! незначительное осталось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу поменяли опорные подшипники (оригинал). Снятые не так, чтобы прям раздолбаные были. Один конечно проворачивался с потрескиванием. До этого подтяжка рейки. Наконечники, шаровые и тяги стабилизатора в идеальном состоянии. На скорости выше 40 всё отлично. На малой скорости и высокой амплитуде чувствуется тук-тук. Хоть лопни. Как проверить карданчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите ни кто не пробывал тупо капнуть пару капель сварки на стык кардана. Я думаю попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и лишите рулевую колонку регулировки по вылету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Borism1 сказал:

и лишите рулевую колонку регулировки по вылету....

А вы,что постоянно регулируете вылет? Езжу на втором(по счету) ИКСЕ,один раз отрегулировал и всё.

Мне интересно,делал кто так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denisov-71 сказал:

А вы,что постоянно регулируете вылет?

если два водителя разного роста-комплекции, то это очень актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может сказать, есть ли такая проблема на Т32 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, denisov-71 сказал:

А вы,что постоянно регулируете вылет? 

Регулирую в поездке - нет. Один раз на поездку...

А во время когда стоянка длительная и ждать нужно, то поднимаю вверх и вперед отодвигаю. Это постоянно. 

А вообще все зависит от того, как водителю удобно! У меня сиденье поднято вверх максимально, руль выдвинут по-полной и максимально опущен. Мне удобно и комфортно так.  Но выходить некомфортно и просто сидеть-ждать.  Руль поднимать и отодвигать нужно.

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2018 в 18:50, Lau сказал:

если два водителя разного роста-комплекции, то это очень актуально.

Я больше скажу, ни в одной инструкции не сказано о том, как часто можно/нужно менять регулировку. Всё просто - установки вылета/наклона должны обеспечивать водителю комфортные условия. В моём случае как раз два водителя. Ни вижу причин запрещать жене менять наклон колонки. Стук конечно остаётся. Природу пока продолжаю выяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2018 в 14:08, denisov-71 сказал:

Добрый день. Подскажите ни кто не пробывал тупо капнуть пару капель сварки на стык кардана. Я думаю попробовать.

не стоит это делать т.к. это конструктивно заложено с продольным перемещением вала. Рейка крепится жестко к подрамнику,рулевая колонка жестко к кузову,но подрамник по отношению к кузову "болтается" на сайлентблоках и дальше делайте выводы сами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎04‎.‎03‎.‎2018 в 17:20, AleksM сказал:

Кто-нибудь может сказать, есть ли такая проблема на Т32 ?

Это лучше в ветке про Т32 поспрашать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2018 в 22:45, chuk78 сказал:

не стоит это делать т.к. это конструктивно заложено с продольным перемещением вала. Рейка крепится жестко к подрамнику,рулевая колонка жестко к кузову,но подрамник по отношению к кузову "болтается" на сайлентблоках и дальше делайте выводы сами.

Какие выводы можно сделать? Я в авто полный ноль. Подскажите если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, denisov-71 сказал:

Какие выводы можно сделать? Я в авто полный ноль. Подскажите если не трудно.

Так а какие выводы вы ждете ? Тут все просто - оторвется какое-нибудь крепление на каком-либо связанном  с рулевой колонкой узле. Как впрочем и крепления самой рулевой колонки. 

Это самое простое что сразу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду,но глупость полная. Там же нет ни какого хода,а ход лишь в миллиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D ну ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в очередной раз убедился, что все посторонние-непонятные стуки от рейки! Крайний год запарился искать "ЧТО  ОПЯТЬ  СТУЧИТ??" . Поменяно практически все, кроме самих стоек (аммортизаторов.). 

Вчера на СТОшке поспорил с мастерами (двое было) что это стучит рейка. Зажали посильнее ... и несказанное удивление в глазах обоих когда стук пропал. А до этого было - реука так не стучит, звук не реечный.. и т.д....

Давно в такой тишине не ездил ! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубочистки в шлицевом соединении тоже решают проблему. Но, структура древесины такова, что надолго зубочисток не хватает.
А вот обычная канцелярская резинка, засунутая в шлицевое соединение в несколько оборотов, служит гораздо дольше.

Подтверждено собственным опытом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AleksM сказал:

Зубочистки в шлицевом соединении тоже решают проблему. Но, структура древесины такова, что надолго зубочисток не хватает.
А вот обычная канцелярская резинка, засунутая в шлицевое соединение в несколько оборотов, служит гораздо дольше.

Подтверждено собственным опытом.

 

При стуках Рейки никакие зубочистки в шлицевых соединениях РУЛЕВОГО ВАЛА ничего не решают. 

А проблема стука шлицевого соединения рулевого вала решается заменой смазки на  смазку от GM (проверено лично) плюс сантехнический хомут на 20 мм с распиленной соединительной втулкой для пластиковых (которые спаиваются..) водопроводных труб на 16 мм...

Таким образом продольная подвижность вала не нарушается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...