Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

В 13 Mar 2017 в 17:03, chuk78 сказал:

Теоритически да.а по факту разницы нет ни какой

Боюсь на дизеле - в силу приличной вибрации -  разница будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Anton99 ну какой мотор разницы нет вовсе, на большинство машин подрамники крепятся жестко к кузову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему с дребезгом в рулевом вале между рейкой и электроусилителем. Установил стягивающий хомут между валами.IMG_20170422_121118.thumb.jpg.437a8081555b3b5e4f79f655e8d0f356.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего соединение сделано телескопическим не просто так.
Всё, что ниже этого телескопического соединения, оно сильно подвижное там внизу. Поэтому при активной езде по неровностям один вал внутри другого скорее всего хотя бы на небольшое расстояние, но передвигается.

Если соединение "захомутать", как это сделали Вы, то свободного хода в соединении больше не будет. Продольный ход нижней части вала ни чем не будет компенсироваться. Все удары будут во что-то другое уходить. Скорее всго куда-нить в ЭУР. Подшипники в карданах тоже скорее будут сильнее напрягаться.

Это, конечно, всё мои теоретические измышления :) Но...

 

И ещё вроде бы тут писали раньше, что при лобовой аварии рулевой вал должен сложиться, а не вылезти через руль. Хомут будет сильно мешать этому.

 

А из обладателей X-Trail нового образца может кто-то сказать, есть ли такая проблема на их машинах?

 

Изменено пользователем AleksM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roman8440

Со временем разобъет крестовины.  Я с этого начинал. В начале темы есть фотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON_63 крестовины не проблема, заменить можно. Это лучше чем ездить с брякающим рулем. Что косается травмобезопасность, это остается, в случае удара валы переместятся. Валы перемещаются при регулировке руля, я же их не заварил(как некоторые). Что делать если это не доработка ниссана. Возможно есть и другие способы устранения, но это самый простой и не затратный. В любой машине приходится колхозить:rolleyes:

Изменено пользователем roman8440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой размер хомута? Вал не пилил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 мм, встал идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовины разобъет, и они будут греметь точно также...

Рейка закреплена на подрамникежестко, рулевой механизм на кузове жестко, подрамник к кузову на сайлентблоках.

Подрамник имеет перемещения относительно кузова (в сайлентблоках) в процессе езды. Это перемещение компенсируется шлицами. Если их заневолить то все перемещения(вибрации) пойдут на кузов через вал. Слабое место - крестовины.

Как то так...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON_63 Валы перемещаются. Просто немного поджаты чтоб не брякали. Каждый решает решает сам как решать проблему со стуком. Сколько людей столько и мнений. DRON_63 можете объяснить как так происходит: руль крутишь туда сюда брякает, чуть чуть вал рукою придержишь пропадает, соединение слабое место и бряк от него. А шлищевое оно или квадратное не знаю разбирать не стал. Оно только играет роль травмобезопасной рулевой колонки. У меня до этого был ихтрейл, после пат ,но болячка на всех одинаковая, хотя конструкции рулевой рейки разные. Как это объясните? Если рассуждать как все взаимосвязано, то можно и до давления в шинах дойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше настораживает, как бы такая мотня что ниб на себя не намотала или не зацепилась за что... Это ж совсем руль заклинит.

 Хомут выглядит уж больно внушительно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомут ни чего не зацепляет, сам ох...л в магазине от него, но деваться было не куда поставил, болты подпилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, roman8440 сказал:

У меня до этого был ихтрейл, после пат ,но болячка на всех одинаковая

 

А на пате тоже электроусилитель? Если да, то, возможно, это особенность рулевой схемы с ЭУР.

На Мурано, на котором ГУР, нет такой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет на пате гур, но проблема была такая же. проблема с самим валом.

Изменено пользователем roman8440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roman8440

Суть вопроса не понял...

Я стуки в шлицевом нейтрализовал спец смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крестовинами баян рвут много лет. От Газель_хus до Пафиков, Иксов и даже Титек (Тиида).

На Тииде знакомый вкорячил подобный хомут. Пищит то ж. Я править не стал, ибо чел воодушевлён. Весьма.

Чтобы застучали именно шлицы, даже не знаю, какой должен быть износ (пробег?). Хотя консистентная смазка там явно не помешает.

Когда застучат крестовины, признаться, совсем не представляю...

Что-то подсказывает, что идентификация шума неверная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/27/2017 в 19:21, TANT сказал:

 

Чтобы застучали именно шлицы, даже не знаю, какой должен быть износ (пробег?).

Когда застучат крестовины, признаться, совсем не представляю...

Что-то подсказывает, что идентификация шума неверная.

 

Я знаю лично того кто поставил новый карданчик оригинал, рублей 6-7 стоил, и стук на гребёнке пропал. 

Так вот этот парень сказал, чисто внешне старый кардан выглядит не придерёшься. Руками люфт не обнаружишь. 

Логика понятна, этот вал не крутится втрое быстрей колёс, не купается в уличной грязи и тп. Вроде бы правда, "Чо ему будет". Но факт остаётся. 

Лично я забил. Думаю саму рейку перетряхнуть, втулки и тп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не подскажете, Xtrail 2011 года, когда еду по небольшим колдобинам ощущаются легкие стуки - отдаются в руль, но вроде слева. Это нормально для этой машины? По ровной дороге и плавным неровностям ничего нет.  Сразу как приобрел, был в сервисе и там заменили рулевую тягу и вообще сделали все что надо было, т.е. как бы проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на телескопическое соединение рулевого вала или на его карданчик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть карданчик. Но ставить не стал пока. Поднял руль чуть повыше и стук ушёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...