Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

такой номер был написан на упаковке и в наряд-заказе. Могу попробовать залезть и посмотреть на саму деталь

интернет магазины дают разные цены на номера, а соответственно это говорит о том, что деталь одна и та же, а производители разные. самая дешёвая 48080JM00B, другие две дороже на 2000 рубликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Самостоятельно поменять вал сильно трудно?

Вот размышляю стоит ли самому затеваться с заменой или нет? А то разберу, а потом не соберу или глюки начнутся :rolleyes:

Рулевую рейку, похоже, сам не осилю заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить-то нетрудно, но если не попасть в те же шлицы, то руль криво будет стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется без проблем, и шлицы подобрать тоже не проблема.

Работы по замене минут 15 не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос, пробег 3200 км, а уже.... стук в руле:( Вот думаю - попробовать поменять по гарантии или скатать на Алтай и обратно (примерно 5000 км), а потом предъявлять ОД? Т31 декабря 2013, ессно на гарантии.

 

Из прочитанного выше понял, что стук этот не влияет на безопасность авто. Влияет только на нервы.

 

Авто за 1,3 млн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........- попробовать поменять по гарантии или скатать на Алтай и обратно (примерно 5000 км), ........

за 5000 км ? лучше перед поездкой поменять, и наслаждаться путешествием, а не нервничать всю дорогу от посторонних стуков...

Это лично моё мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучало прям с салона.

Оффициалы намного охотнее "слышат стук" по прошествии некоего пробега. И чем больше пробег тем легче с ними разговаривать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ////АнТон////: не уверен, что до Алтая успею решить этот вопрос. ОД у нас в соседнем городе. Кроме того стук этот появляется только на гравийке, а до Алтая дорога неплохая, гонял уже на Т30.

 

То DRON_63: тоже такая мысль приходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучало прям с салона.

Оффициалы намного охотнее "слышат стук" по прошествии некоего пробега. И чем больше пробег тем легче с ними разговаривать.

Не фига они не слышат! Точнее не хотят! При приемке предлагают сделать пробную поездку - показать-послушать стук. Но!!!! На их полигоне он просто не проявляется! А выехать на реальную дорогу не хотят. И как следствие - контрольным осмотром и диагностикой ничего не находят!! :(  :(

Я два года с ними по этому поводу бился. Всегда прошу чтоб при осмотре пригласили в ремзону. Забывают или игнорируют.

Один раз стук "услышали" (это уже после жалобы в оф. представительство Ниссан. Но вердикт - стук есть! Неисправности нет! И все! Круг замкнулся! 

Сейчас гарантия закончилась. На нормальной СТО - втулки стабилизаторов, правый рулевой наконечник, рулевая тяга, косточки, задние сайлентблоки подрамника.... :(  :(  :(  :(  :(

Как  то так... И это с гарантией на детали подвески... :(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 ткм и уже второй вал по гарантии поменяли и 5ю дверь перекрасили. Ну что ж, пока гарантия, пусть меняют, развал/схождение хоть на халяву делают, да моют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных по той же гравийке уточнился стук - как будто внутри большой трубы болтается некий стержень. По асфальту все отлично. Что это может быть?

Пы.Сы. прошу не пинать и не отписываться в ключе "моск не травмируй нам, езжай к ОД". Поездки к ОД в соседний город + плотная занятость делают такие посещения очень редкими в моем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных по той же гравийке уточнился стук - как будто внутри большой трубы болтается некий стержень. По асфальту все отлично. Что это может быть?

Пы.Сы. прошу не пинать и не отписываться в ключе "моск не травмируй нам, езжай к ОД". Поездки к ОД в соседний город + плотная занятость делают такие посещения очень редкими в моем случае.

 

Загляни в район педального узла. Там увидишь карданный рулевой вал. Он из двух частей. Одна часть входит в другую. Там шлицы. Возьми спички и по кругу вставь в это сочлинение.

Входит плотно.

Будешь приятно удивлен :P

А если нет, тогда будем думать дальше :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тут не пинать...

Вся тема про это...

Лень почитать?

Все разжеванно.

 

Конечно клавиатурить легче....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То TigorRus: гран мерси! Так и сделаю.

То DRON_63: Андрей, премного извиняюсь. Пролистал пару страниц, не нашел ответа, написал вопрос. Буду исправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же шутя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я очень серьезен. Администрация форума в первый же месяц вдолбила в меня мысль, что "здесь вам не Дром (имеется в виду региональный форум), чтобы флудить напропалую":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, принимайте новенького. Хитрила конец 2008 (последняя японская сборка), но как она меня огорчила стуками в рулевом. :huh:  Даже не ожидал от них такого. Начал изучать данную ветку. Хочу поделиться своими изысканиями. Первое проверка люфтов на рейке (поперечным покачиванием) - заказал втулки. Вопрос, почему именно из фторопласта? Когда отдавал знакомому  токарю, тот сказал, что капролон значительно износоустойчивее, и коэффециент трения ниже, они из него делают компрессионные кольца для компрессоров  :o. Буду ставить из капролона. И второе люфт, дребезг - это рулевой вал со шлицами и карданчиками. Решение второй проблемы решил установкой не резинок, а пружины. Вал шлицевой полый. Подобрал подходящую пружину (внутренняя от воздушки) по диаметру. Развернул в сторону карданчик, засунул вовнутрь пружину, подпер ее "вилкой", "упором", упирающейся в крестовину карданчика (просто пружина при изгибе кардана вылетает). В итоге в свободном состоянии вал сам выдвигается на максимум, усилие 3-5 кг. Когда ставишь вал на место, надо с усилием сжать вал и вставить на место. За счет сжатой пружины все соединения (шлицы, карданы, шток и т.д.) подружинены, люфтов нет.  :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про капролон - был в сети материал (этот сайт по моему уже не действует) довольно дотошные измерения и фотки о том что капролон "съедает" скалку. Это раз, второе фторопласт мягок, благодаря чему прощает неточность изготовления втулки (в разумных пределах) и в случае появления люфтов, за счет своей мягкости, хорошо демпфирует.

 

А за пружину - жирный плюс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна мысль меня гложет (насчет рулевой рейки).  <_< А  что мешает в районе установки втулок с внешней стороны рейки, просверлить отверстие в металлическом корпусе (может пару радиально расположенных), нарезать резьбу и вставить регулировочные винты. При появлении люфта проводить подтяжку винтов, что будет поджимать втулки и люфт будет убираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оно как! Вопрос канэшна интересный. Может кто проделает это, конечно при снятой рейке. Я взял на заметку и если доживу до люфта в этом месте - то так и сделаю. Было такое лет 20 назад и возился с рейкой ОКИ. Там фтулка была не совсем круглая, новой не нашел,пришлось убирать зазор клинышками вокруг фтулки, помогло и долго ездил без люфта но потом купил новую рейку т.к. уже была большая выработка в паре шестерня/рейка и выбирание люфта регулировочной пробкой, приводило к подклиниванию в крайних положениях. Жаль что небыло в прожаже самой рейки, не в сборе а именно этой штанги с зубьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...