Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Возникает вопрос - они ставят б/у или явный брак?

Мне по гарантии уже не поменяют, и выяснять экспериментальным путем, покупая валы, у меня денег не хватит :)

Я присутствовал постоянно при каждом вмешательстве в мою машину со стороны ОД.Я собственноручно разрывал заводскую упаковку вала,который мне меняли.Обьяснение только одно - мне просто не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На заводском валу, купленном в экзисте в ниссановской упаковке и по номеру - оригинаал и на том что стоял с завода, на крестовинах написано что они сделаны в Китае. :(

Самое забавное - крестовины в полном порядке.Стучит шлицевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Симптомы те же.

У меня увеличилось усилие. Что бы это могло значить?

 

И еще вопрос: заглянул под руль  увидел такую картину http://yadi.sk/d/34_dQ8E9QAx3f. Что это подтекает?

Help!

Странно.Даже не имею ни единой догадки.Но,как известно,чудес не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крестовины в полном порядке.Стучит шлицевое.

может просто заварить сваркой?

хотя, где-то я такое предложение уже встречал и, кажется, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя.

Я в самом начале обжимал шлицевое муфтой

Впропадает регулировкапо наклону и из за вибраций подраминикамоментально разбивает крестовины.

Кстати люфткрестовин руками не определить , только в тисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня я в очередной раз стал гостем Тульского ОД Ниссан Восток моторс.Мне уже во второй раз по гарантии заменили промежуточный рулевой вал.Диагноз у заменяного вала - стук в шлицевом.Вал поменяли быстро.Снятый вал в руках ни как не подавал признаков износа или дефекта.Необходимого усилия для стука шлицевого руками создать не возможно.

 

 Мне мастер сразу попросил проверить есть ли стук на дороге или нет.В случае чего,сразу вернуться в сервис для дальнейших изысканий этого стука.Я сразу же поехал в ближайший частный сектор и ,отыскав проезд с укатанным крупным щебнем,устроил тест драйв с пристрастием.К счастью,стука я ни разу не услышал.Честно скажу - ожидал худшего.

 

Теперь главное,что бы этот стук не появился через пару тысяч км.

 

Вердикт:замена вала во второй раз помогла.Стук пропал.Первый вал был бракованным(мне просто не повезло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стук пропал.Первый вал был бракованным

Мои поздравления! Попробую у диллера поменять, а потом если будет продолжать стучать, то долбать по гарантии самого вала.

 

Я уже купил в Китае рулевую рейку. Брал в официальном магазине ниссан. А вот вал не стал брать.

Но раз валы нужно подбирать экспериментальным путем, то через Китай такой вариант мне не подходит.

Попробую помучить дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Попробую у диллера поменять, а потом если будет продолжать стучать, то долбать по гарантии самого вала.

 

Я уже купил в Китае рулевую рейку. Брал в официальном магазине ниссан. А вот вал не стал брать.

Но раз валы нужно подбирать экспериментальным путем, то через Китай такой вариант мне не подходит.

Попробую помучить дилера.

Спасибо!Прям гора с плеч!

 

Удачи тебе в этом не легком деле.Как говорится - "до победного"!Русские не сдаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях я как то залез под руль по некоторым причинам и случайно заметил,что вся нижняя половина вала покрыта тонким слоем смазки из шлицевого,растаявшей от жары и потекшей вниз по валу.Я решил не дожидаться полного вытекания смазки(тем более я очень отдаленно почувствовал пару раз возвращение того злосчастного стука).Пробег после замены 500 км.За такой пробег шлицевому в принципе ни чего не будет.Значит стук был только из за отсутствия смазки!

 

Я решил закупорить место вытекания смазки строительным прозрачным силиконовым герметиком.Взял 10-ти кубовый шприц и по кругу ,снизу вокруг входа вала в верхнюю ответную часть,заполнил пространство герметиком.Затем взял другой такой же шприц,надел на его кончик кусок трубочки от подачи омывайки к форсункам длиной 15 см.Заполнил его смазкой для крестовин фирмы Кастрол забавного салатового цвета.По своей консистенции она даже чуть гуще заводской смазки вала.Сверху рулевого вала под крестовину можно засунуть трубочку в полость самого вала до самых шлицов.Я закачал смазки 4 обьема трубочки.Теперь вал снизу сухой,а доп смазка займет со временем место вытекшей смазки.Стука пока нет.Думаю,что больше и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Авто 10го года, все то же самое, дребезг в руль при "терке". Запихнул в крестовину резинки, в шлицевое соединение затолкал небольшие алюмин. проволочки, и еще все это дело плотно зажал хомутом в месте входа в шлиц. Проехал - только хуже. Думаю соединение намертво шлица - вобще не вариант, так он хот частично гасит вибрацию. На ходу ногой пощупал рулевой вал, вибрации сильные на него передаются. Креставины покачал, вроде люфта не наблюдается, зато наблюдается небольшой люфт в месте входа вала в пол, там у нас что, втулочка какая? 

Вот думаю провернуть такую же операцию как 

 shwedun

Забить в шлиц смазку и закрепить силиконом. Вполне реальный вариант, учитывая что действительно похоже что дело наличии смазки в этом соединении, т.к. тоже при температуре выше 15-20 градусов звук есть, ниже нет.

В сам руль еще не забрался, но тоже планирую там все что можно закрепить.

Да, и еще думаю стойки стабилизатора поменять, расходы не большие, а эффект, судя по опыту форумчан, имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня по стуку приговорили: рулевой наконечник, втулки стабилизатора, сайлентблоки задние подрамника, косточки (которые к стабилизатору). И это при пробеге 78 тыс...?????!!!!! 

Буду менять на полиуретановые. Там посмотрим....

Блин, как-то на 6,5 тысяч набрал. 

Поменяю посмотрим пропадет стук или нет.

И еще: меняли опорник тысяч 15 назад, так теперь он же и начинает подстукивать опять! Левый! Расходник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету форумчан провел опыт с заталкиванием в шлиц зубочисток (в моем случае спички) реально поразительный эффект, почти тишина. Только на совсем крупной терке вибрации. Вобщем убедился в правильности решения с запресовкой смазки в это соединение, посерфил по поводу смазок, вот что нашел из более-менее подходящего: " Molykote EM-D110 - она демпфирует хорошо и вибрации убирает.. Гляньте на сайте - есть описание... И Molykote 111 тоже можно, если хотите попробовать герметик (это и смазка, и герметик в одном). " 

Но оптимальный вариант наверно всетаки поменять вал, и уже место шлицов нового вала залепить герметиком, чтоб смазка не вытекла. Или новый вал запресовать хорошей смазкой и загерметизировать. Вобщем как то так, о результатах обязательно напишу. А так всем спасибо огромное за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри мои посты

Там есть нужная смазка

Сейчас не помню, с какого то немецкого автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой ветке? хоть в районе какой страницы искать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему с двадцатых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ответьте, пожалуйста, как можно точнее на несколько вопросов:

Я уж два форума перерыл: кто-то говорит стучит вал - менять карданчик, кто-то говорит проблема в крестовинах, другие сообщают о шлицевом соединении итд. Кто-то говорит про верхний вал, кто-то - про нижний  :wacko:

Так что же все-таки стучит? Стоит ли менять запчасть или вся проблема в вытекшей смазке? Сегодня еду на сервис - надо понимать что и чем смазывать...

Если смазка не поможет - безопасно ли ездить с этим стуком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить безопастно.

Небезопастно только для нервной системы.

Верхний и нижний вал и шлицевое это одна и та же неразборная деталь - рулевой вал с шлицевым соединением и двумя крестовинами.

Стучит все в большей или меньшей степени и шлицы и крестовины.

Если стук идет давно то маловероятно что смазка поможет. И Абсолютно точно что не поможет штатная смазка.

 

В теме ВСЕ РАЗЖЕВАНО

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить безопастно.

Небезопастно только для нервной системы.

Верхний и нижний вал и шлицевое это одна и та же неразборная деталь - рулевой вал с шлицевым соединением и двумя крестовинами.

Стучит все в большей или меньшей степени и шлицы и крестовины.

Если стук идет давно то маловероятно что смазка поможет. И Абсолютно точно что не поможет штатная смазка.

 

В теме ВСЕ РАЗЖЕВАНО

Большое спасибо. 48080JM00B - это от вала номер или от его части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.06.2013г поменял рулевой вал 48080JM00B(480803UY0A.48080JM00A) T31 - стоимость 3354,00 скидка 6,26% = 3144,04, стоимость замены 728,00 ИТОГО: 3872,04 руб.

Стук изчез, 550 км полёт отличный, от управления снова получаю удовольствие. Гарантия на работу 6 месяцев, на деталь 12 месяцев.

заменённая деталь вся потекла, крестовины разбиты.

30000 км полёт отличный

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал. Он не разборный.


48080JM00B(480803UY0A.48080JM00A)

А вот какой конкретно из номеров?

Это ключевой момент!

Упаковка осталась, может на валу есть наклейки?

Что выбито на чашках крестовин?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...