Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!Аналогичная проблема,перетрясли всю ходовку,заменили тягу слева стук не проходит.Потом всетаки нашли.Выроботка в бронзовой втулке через нее прохоит вал рейки,со временем втулка протирается и появляется на бездорожье стук.У нас в Самаре вытачивуют втулку из капралана и про проблему забываешь B) .Ремонт от 10-20тыс.

Что за втулка??? где оно находиться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да реклама сервиса это! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да реклама сервиса это! :yes:

Тоже так подумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем жадного и не особо грамотного. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем втулка эта бронзовая у всех разбивается сразу после выезда из автосалона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЙДЕНО. ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ЕЕ ПОИСК И РЕШЕНИЕ ОПИСАЛ ФАНТИК. КОМУ ЛЕНЬ ИСКАТЬ ПОВТОРЮ.

ПРОБЛЕМА В ПРАВОЙ ВТУЛКЕ СТАБИЛИЗАТОРА. ПЛАСТИК ЭТОЙ ВТУЛКИ НА МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЯХ ВИБРИРУЕТ И ЭТА ВИБРАЦИЯ ПЕРЕДАЕТСЯ НА РУЛЕВУЮ РЕЙКУ ЧЕРЕЗ МЕТАЛЛ К КОТОРОМУ ЖЕ И КРЕПИТСЯ ЭТА ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ - ПОДЛОЖИТЬ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ ПОД ПРАВУЮ ВТУЛКУ СТАБИЛИЗАТОРА (ЕЕ ПЛАСТИКОВУЮ ЧАСТЬ). ВО ПЕРВЫХ САМА ВТУЛКА СИЛЬНЕЕ ЗАЖМЕТСЯ А ВО ВТОРЫХ ПЛАСТИК ПЕРЕСТАНЕТ ПЕРЕДАВАТЬ ВИБРАЦИЮ.

Про это тоже не понятно смотрел у себя нет там зазора.

Вторую втулку в рейку всётаки буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левую? Не надо! Не работает она там! Левый край зажат регулировочным узлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить (есть подозрение - хочется развеять) - верхняя подушка двигателя которая справа походу, возле горловины омывателя, - есть ли у кого свободный ход этой подушки? У меня можно рукой двигатель сверху пошевелить. Видео выложу после обеда. Может это у меня только? Хотелось бы исключить фактор стука справой стороны! Буду благодарен если кто у себя посмотрит. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз обращаю внимание на то даже с замененной втулкой в рейке и неисправном карданчике стуки возможны. Кардан стучит в крестовинах и шлицах. Проверяется покручиванием руля из стороны в сторону с засунутой в педальный узел головой и ощупыванием кардана свободной рукой.

Собственно также присутствуют стуки и при исправном кардане и разбитой втулке или не затянутой рейке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С рейкой разобрался обе втулки установлены теперь там нечему стучать. Дальше займусь карданчиками .

Стук в рулевой рейке лечиться заменой родных пластиковых втулок на фторопластовые. ЭТО ФАКТ ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ НА СВОЁМ АВТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданчик лечится заменой крестовин на GMB и нанесением опелевской смазки на шлицы (в разумных пределах, иначе смерть креставинам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел решение!!! Забил!

аналогично=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Проблема со стуком в рулевом решена.

Вся беда в люфте в шлицевом соединении рулевого вала.

Мячики и смазка шлицевого ничего не дали.

Замена рулевого вала устраняет проблему на временно на пару тысяч км.

Надо устранять этот люфт в шлицах.Эсть несколько способов.

Первый-жесткая фиксация двух валов с помощью хомута.

Второй-обстучать большой вал чтобы он изменил свой диаметр и стал более плотным.

Третий -просверлить отверстие в большом вале ближе к малому, нарезать резьбу примером 5 и вкрутить болт сильно так чтобы он устранил зазор между шлицами, только не сорвите резьбу.

Я сделал первый способ так как он более простой и щядящий .

Стуки пропали руль стал более жеским.

Теперь о минусах и плюсах .

Первый и третий способ требует фиксации руле по высоте так как при регулировке руля по высоте валы ходят в шлицах.Тоесть перед установкой хомута или болтика надо отрегулировать под себя угол руля а потом уже затягивать хомут или болтик.

Второй режим,угол руля по высоте можно регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь главный минус.

Жесткая (или очень тугая ) фиксация валов приведет к разбиванию крестовин.

Рулевая рейка закреплена на подрамнике, а ЭУР на кузове. Подрамник перемещается относительно кузова и это перемещение компенсируется шлицами. Если заневолить это соединение, при перемещении подрамника/рулевой рейки/нижней части кардана, будет разбивать крестовины.

Я это проходил, когда в шлицевое напихал очень много опелевской смазки, которая по консистенции как сосновая смола. При этом перемещение в шлицевом происходило, но с ОЧЕНЬ большим усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь главный минус.

Жесткая (или очень тугая ) фиксация валов приведет к разбиванию крестовин.

Рулевая рейка закреплена на подрамнике, а ЭУР на кузове. Подрамник перемещается относительно кузова и это перемещение компенсируется шлицами. Если заневолить это соединение, при перемещении подрамника/рулевой рейки/нижней части кардана, будет разбивать крестовины.

Я это проходил, когда в шлицевое напихал очень много опелевской смазки, которая по консистенции как сосновая смола. При этом перемещение в шлицевом происходило, но с ОЧЕНЬ большим усилием.

Ну тогда остается второй способ,обстучать большой вал без фанатизма, достаточно нескольких микрон чтобы люфт убрать.

Этот спосом мне посоветова инженер механик ниссан центра.

Этой процедуры хватает на 10000км пробега а потом снова обстучать по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или опелевская смазка, но без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 63 предлагаю создать новую ветку с темой УСТРАНЕНИЕ ЛЮФТА В ШЛИЦЕВОМ СОЕДИНЕНИИ РУЛЕВОГО ВАЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтяжки рейки хватило на 2 недели. Убитые Самарские дороги делают свое дело.Все стуки появились вновь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По зиме все было нормально, сейчас потеплело до +15, и опять противный дребезг в руле. Еще дороги ужасные, все разбито. Стоят резиновые шарики, без них было еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...