Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Подпишусь за вариатор. Толковый вариант трансмиссии. Вот увидите, рано или поздно их станут ставить на тачки по 300 и 500 лошадей! Вспомните эволюцию магнитных, а затем оптических носителей. При том же размере, сначала лезло 650 Мегабайт, а сейчас 50 Гигабайт!

Ну а мы, нынешние владельцы "сырых вариаторов", принесём себя (свои рубли) в жертву техническому прогрессу)))) Чёб делали бы без оптимистов)))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У Вас в вариком проблемы? Вы видели сколько машин с CVT на дорогах, что, все несут по 200 тысяч дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в вариком проблемы? Вы видели сколько машин с CVT на дорогах, что, все несут по 200 тысяч дилеру?

да не, дилерам ни чего не несут, несут другим "спецам". Дилер-то их пачками по гарантии меняет - БЕСПЛАТНО! С этим у них всё ОК))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней катался на митсубиши аутлендер, 2,5, вариатор. Проехал на нем за пару дней около 2 тыс. км. НИ ЗВУКА от вариатора, великолепный алгоритм и на трассе и по городу. После этих нескольких дней, укрепился во мнении, что если буду выбирать другую машину, то Ниссан скорее всего больше не куплю. Аутлендер понравился больше во всем, ... ну может кроме сиденья водителя. Все таки у икса оно реально на порядок удобнее, в иксе, скоько бы я не ездил, НИКОГДА не уставал, в смысле разных болей в спине и пр. А в митсу спина и шея все же уставали. НА этом для меня преимущества икса закончились. Едешь на митсу и не думаешь ни о подвеске, ни о стуках в руле, ни о хрюках разных и пр. Просто нормлаьно едешь

Дилер-то их пачками по гарантии меняет - БЕСПЛАТНО! С этим у них всё ОК))))

Откуда такая статистика? Если честно, не слышал чтоб прям уж пачками. Кстати, в предыдущем посту написал про вариатор митсубиши аутлендера. Вариатор такой же, а работает без хрюков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней катался на митсубиши аутлендер, 2,5, вариатор.

На последнем что ли, ибо на других я ездил. Звуков там предостаточно в том числе и от варика,хрюка нет ,согласен. По хорошей дороге идет лучше трейла,на грунте табуретка. И в целом косяков не меньше нашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аутлэндере двигатель 2 и 2.4 с вариатором. А хрюка нет так же, как и нет его на рестайловых ИКСах))) Управляемость у АУТА на хорошей дороге получше, чем у ИКСа, но это за счёт более жёсткой подвески! Лично у меня управляемость ИКСа не вызывает нареканий, но вот по комфорту и мягкости подвески - ИКСу нет равных! А по ухабам АУТ гремит ещё похлеще ИКСа. Это моё мнение по АУТу XL, на новом не ездил, но не думаю, что там кардинально что-то поменялось в подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею, точнее владел X-TRAILом с 2008г, выпуск 2007г, один из первых Т-31, чистый японец.

Пробег порядка 100 000, полет нормальный.

Сейчас катается сын.

Была такая же фишка, как дребезжащий звук, при отпускании педали газа, но звук был настолько слаб, что услышал его я, лишь когда стал "жертвой" форума.

Замена жидкости на ТО-60 уменьшила его (звук) до практически неулавливаемого уровня. Услышать может разве, что желающий сильно этого.

Поволновался, конечно, попереживал, но оказался в итоге жертвой собственной мнительности. Бог миловал от принятия каких либо действий.

Сейчас катаюсь на АКПП-6, и вспоминаю добрым словом вариатор.

Вывод для себя сделал: не мешайте работать вариатору! Без шума механизмы пока не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней катался на митсубиши аутлендер, 2,5, вариатор. Проехал на нем за пару дней около 2 тыс. км. НИ ЗВУКА от вариатора, великолепный алгоритм и на трассе и по городу. После этих нескольких дней, укрепился во мнении, что если буду выбирать другую машину, то Ниссан скорее всего больше не куплю. Аутлендер понравился больше во всем, ... ну может кроме сиденья водителя. Все таки у икса оно реально на порядок удобнее, в иксе, скоько бы я не ездил, НИКОГДА не уставал, в смысле разных болей в спине и пр. А в митсу спина и шея все же уставали. НА этом для меня преимущества икса закончились. Едешь на митсу и не думаешь ни о подвеске, ни о стуках в руле, ни о хрюках разных и пр. Просто нормлаьно едешь

Откуда такая статистика? Если честно, не слышал чтоб прям уж пачками. Кстати, в предыдущем посту написал про вариатор митсубиши аутлендера. Вариатор такой же, а работает без хрюков

Кстати,на Митсу точно такой же вариатор,как и и у Хитрого)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ждать то?

Ерунда все это. У меня машине 2,5 года - никаких хрюков. Еще у трех знакомых такие же машины в возрасте от 1,5 до 5 лет - никаких проблем.

Надумана эта тема по большей части.

Вариатор - ВЕЩЬ!

Следующую машину тоже буду стараться выбирать с вариатором.

После своего Икса пересаживаюсь на БМВ жены - такое ощущение, что её автомат дергается постоянно, чувствителен к педали газа. Порезче надавишь - и уже движок ревет, разгоняясь на пониженной.

А в Иксе - как в троллейбусе - хоть слабо, хоть сильно нажал на газ и получай равномерное и плавное ускорение. Причем если надо, можно и стартануть мощно со светофора и все равно все равномерно, без каких-либо рывков. :good:

В общем ездите и наслаждайтесь, забив на всякие там хрюки, вздохи и бздёхи (даже если они и есть, на работу и надежность вариатора никак не влияют - доказано передоказано уже).

ДОбрый день , ездию на иксе 2007 г т31, пробнег 110000км, хрюкает варик на малых оборотах!!! Заметил примерно тыс 10 км назад. Так что есть такое...  В остальном машина супер, только расходники и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Звуки которые издает мой Трейл хрюками бы ну ни как не назвал... больше напоминают трещетку (сверчка) на высоких частотах. Слышен при окрытом окне в салоне не слышно. Проявляется на небольших скоростях при отпускании педали газа и как здесь уже писали на переходе 1200 оборотов. Так же проявляется во время парковки на остановленном авто с включеным режимом D или R. Как только включается N или Р звук сразу пропадает. Авто пользую недавно. 2 литра, 141л/с, cvt, 2009г. Есть ли у кого похожие симптомы и чего ожидать? Тему прочитал но хрюки и вой как то не могу применить к своему звуку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан. Выбираю себе Хтреал. 2,5 литра,  2011-2012 год. Не подскажет кто-нибудь проблему (http://x-trail-club.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=200:-2&catid=34:2009-02-01-05-27-27&Itemid=59) с шумным вариатором для авто этих годов решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан. Выбираю себе Хтреал. 2,5 литра,  2011-2012 год. Не подскажет кто-нибудь проблему (http://x-trail-club.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=200:-2&catid=34:2009-02-01-05-27-27&Itemid=59) с шумным вариатором для авто этих годов решили?

Задавал вопрос сервисмену в Дженсере на Добролюбова, когда был на ТО1 и присутствовал при работах. Он сказал что машины второй половины 2012 года лишены уже большинства болячек ибо была проведена "работа над ошибками", в том числе и по вариатору. У меня Икс сентября 2012 года и он не попал под сервисную программу перепрошивки ЭБУ вариатора, так как уже с завода оснащен последней версией ПО и модернизированным вариатором. Но это повторюсь со слов механика проводишего мне ТО. Парень весьма толковый и внушал доверие.

 

P.S. Как зовут механика не помню.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежный агрегат - вариатор, если его не рвать. У меня и хрюкает и воет с 30 ткм с 2008г, сначала все переживал, потом смирился, и вот уже 150ткм накатал. Жидкость менял 2 раза простым сливом в 60 и 120 тыс, фильтр варика вообще не менял. Правда ни разу в говна не лазил и езжу 70% трасса, 30% Москва и не больше 110кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на то сказали подшипник в вариаторе на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет в апреле купил Хитрилу 2010 года пробега 35 тысяч за пару месяцев накатал пару тысяч на вой и хрюк внимание не обращаю, но при разгоне когда жмешь педаль в полу при переключении чувствуется толчок как будто подбрасывает, может кто скажет серьезно или нет данная проблема, гарантии нет к дилеру ехать неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежный агрегат - вариатор, если его не рвать. У меня и хрюкает и воет с 30 ткм с 2008г, сначала все переживал, потом смирился, и вот уже 150ткм накатал. Жидкость менял 2 раза простым сливом в 60 и 120 тыс, фильтр варика вообще не менял. Правда ни разу в говна не лазил и езжу 70% трасса, 30% Москва и не больше 110кмч.

фильтр лучше заменить, он все равно угольной пылью забит. Просто жижа идет в обход его, особых проблем  это не вызовет, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам сюда вопрос:

Был вой ступицы передней правой, заменили ступицу, под весной подшипник. Вой пропал. Но появился странный скрежет при отпускании газа при движении накатом при снижении оборотов с 2000 до 1400, звук только при этих оборотах. Вариатор не дергает, рывков и звуков при разгоне нет. Масло везде менял, с фильтрами верхним и нижним. Масло прозрачное без стружки и тп. Звук как будто что-то трется и небольшой скрежет и дребезжание. Колодки, щитки, защиту проверяли, следов трения нет, на вывешенной машине не можем услышать, так как вариатор сразу сбрасывает резко обороты(

Авто 2,5 вариатор 2010. Повторюсь не воев ни других гулов, звуков про других оборотах и при движении с выжатым газом нет.

Может кто знает где копать?

Завтра снимаю кордан, посмотрю как без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не побоюсь назвать себя механником и весьма опытным слесарем .

 

Про - 

Звук при отпускании педали газа -

 

У меня вчера закончился бой весьма противный , мне стыдно , я просто слил старое масло из двс в объеме в 1,5 литра , залил положенные 4,2 и поехал с тихиньким почти новеньким движком ...

 

Проверьте уровень масла -  У НАС ЦЕПЬ в двс ! Она начинает греметь при сбросе газа под нагрузкой , при 2-2,5 литрах вместо критических-официальных 3 литров . При этом лампа авардавления масла вам будет рассказывать что всё окей .

 

Примерно при 0,7-1 литра масла в поддоне лампа давления масла будет гореть постоянно и тогда возможна потеря двс на всегда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумал про это, и проверил вчера, масло чуть выше второго отверстия(

В положении Р если газовать и отпускать звуков нет(

Только при езде накатом в диапазоне оборотов 2000-1400 двигателя, если они выше или ниже звука нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ну что никто не встречался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...