Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Летом, в августе на третий день владения машиной 2.5 МСВТ потерпел обидное фиаско при попытке движения в горку по песку задним ходом. Дело было так. Хотелось спуститься ближе к речке. От ровного высоко берега, поросшего травой, к руслу реки шёл пологий спуск метров 10 под уклоном градусов 15-20. Машина была совершенно не загружена, пустая. Из-за ограниченности пространства решил совершить такой манёвр - Спуститься передом почти к воде и затем сдать на зад с разворотом на 90 грд, чтобы встать вдоль берега в тень деревьев.

Спустился благополучно, у воды за 1 метр притормозил, отчего колеса чуть-чуть сантиметров на 5 углубились в песок. А дальше моим позором не иначе как можно назвать происходящее - включаю задний ход и давлю постепенно на газ - машина ревёт но не едет. Смотрим на колёса - ни одно колесо не крутится. Собралась маленькая толпа отдыхающих и водителей с шестёрок и Газелей, которые здесь такой манёвр с напрягом - но делали. Я перебираю в попыхах варианты трансмиссии, ЕСП, помощь при подъёме - машина ревёт - но не едет и колёса не крутятся. Обороты двигателя выше 2300 не поднимаются. Попозорился минут 5 и решил рискнуть - проехал передним ходом по воде с разворотом - благо ямы в воде или ила не было. А присутствующим пояснил, что владею машиной всего третий день и ещё не изучил ту кнопку, при включении которой машина с вариатором и умным полным приводом пулей вылетает задом в горку. Оказалось,что ошибся в своих предположениях.

Икс с вариком просто не может развить и четверти заявленной мощности. Проверил у себя и на других в салоне так: задним ходом машина мчится - макс. обороты 2300, упёрся задними колёсами в бордюр высотой 20 см и добавляй газ - на асфальте колёса стоят и мотор ревёт на макс. 2300,или самое простое - задний ход - тормоз - и добавляешь газу одновременно. Тот же эффект. У кого иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да? не замечал... надо проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно!

Спасибо, что предупредил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно!! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое 2,5 MCVT. не смог задом заехать на бордюр :( только с разгона. Пару раз засаживал в грязь. была такая же тема не смог тронуться ни назад ни вперед. Колеса не крутились. Пока ни окопался не поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может к дилеру на диагностику съедить,такого чтоб колёса не крутились думаю быть не должно.

Сам не давно в снег заехал,машина буксовала,моргала ЕСП,даже не смотря на то что я её принудительно кнопкой отключил,колёса крутились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммммм, в декабре задним ходом на поребрик залез с трудом. Но отнес на счет высоты поребрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс...ну и где же Старик Пафнутий с разъяснениями?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично без проблем...

Есть вопрос: что имелось ввиду "помощь при подъёме"? У нас отдельно включается помощь при спуске, а не подъеме. Помощь при подъеме - это опция электронно-мозговая так скажем. Есть мысль, что т.к. функция помощи работает краткосрочно (по разумению электроники) то просто газовал, она подумала, что не нужна и отрубилась. А еще, мощи не хватило. У нас пик мощности в 169кобылосил достигается при 6000 оборотах в минуту, а Крутящий момент 233ньютонометров при 4000 оборотах. Так что 2300 оборотов - это еще маловато было, учитывая что подьем градусов 15-20 был. Надо потренироваться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, когда я купил Х я не задумываясь съехал по траве к воде. И когда пошёл дождь - я особо не волновался, как же - я на полноприводном авто - он не подвёл. Теперь по мере чтения форума у меня всё меньше уверенности в машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GlebAl, да ладно шухер наводить-то! Некоторые умудряются хаммеры, патрули и кукурузеры сажать там, где нормальный водитель проедет и на более простой технике. Ко всему же надо не только полагаясь на железки и электронику подходить, но и с головой! Вот оно слабое место в любой машине - ушастая прокладка! А почему? Да потому, что толком не изучив лезем вооружившись только высоким самомнением. Я вот тоже не сразу стал возить с собой лопату складную, канистру с водой, хороший трос и прочие "мелочи". Надо просто учиться на ошибках, как на своих, так и на чужих, что предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GlebAl, да ладно шухер наводить-то! Некоторые умудряются хаммеры, патрули и кукурузеры сажать там, где нормальный водитель проедет и на более простой технике. Ко всему же надо не только полагаясь на железки и электронику подходить, но и с головой! Вот оно слабое место в любой машине - ушастая прокладка! А почему? Да потому, что толком не изучив лезем вооружившись только высоким самомнением. Я вот тоже не сразу стал возить с собой лопату складную, канистру с водой, хороший трос и прочие "мелочи". Надо просто учиться на ошибках, как на своих, так и на чужих, что предпочтительнее.

1.Ну уж там где проезжают ТАЗы икс по любому должен проезжать. а как показывает опыт такое не всегда происходит.

2. Че-то ни как не догоню....а канистра с водой-то нафига? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трейле любые горки нада диаганалью преодалевать, задом вроде без проблем взбирается прада покрытие твёрдое было..уклончик градусов 15..и укатаный гравий с уклона и в горку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orgazmatron,

1. Согласен, но и обратное не всегда :)

2. Уууу... это страшная тайна. ;) Но для своих раскрою :) 5л. канистра из под омывайки с водой позволяет:

- разбодяжить омывайку, долить в бачек

- залив в пульвилизатор (распылитель с режимом распыления и струя) помыть стекла и фары.

- сполоснуть руки, что-то смыть

- найти прокол в колесе (не бросать же несчастных на дороге ;) )для быстрого ремонта

ну вот в кратце так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- разбодяжить омывайку, долить в бачек

- залив в пульвилизатор (распылитель с режимом распыления и струя) помыть стекла и фары.

- сполоснуть руки, что-то смыть

- найти прокол в колесе (не бросать же несчастных на дороге ;) )для быстрого ремонта

ну это все так. я думал ты как-то приспасабливаешь воду для выезжания из г..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orgazmatron, естественно ;) поливаю зевак, чтоб не высказывались - еще одно применение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это все так. я думал ты как-то приспасабливаешь воду для выезжания из г..... :D

:crazy::crazy:

чуваг жжешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже две проблемы которые мне не совсем нравятся:

1 задним ходом может банально не хватить тяги чтобы забраться в горку

2 Х может вообще отключить трансмиссию при подъёме в гору по каким то своим соображениям. В сравнении с форестером Х просто "не стал" заезжать на крутую гору, а субару легко это сделал.

О! Я вспомнил как пробовал долго из снега вылезти назад - Х просто останавливался и не тянул - теперь понятно почему. В след раз попкой полезу в снег, чтобы можно было выехать потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что все траблы только на примере с комплектаций с автоматом, на мехе тоже не потянет задом скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже разок не поехал задом, уперевшись в бордюр (ака поребрик). 2,5MCVT. Бордюр высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...