Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SkrylnikoFF

LandRover Freelander 2

Рекомендованные сообщения

После своей аварии всё езжу и смотрю на разные авто... Всё чаще стала посещать меня мысль о том, что не зря ли отдал кучу денег за ещё один Финик, но только уже с 5 литровым двиглом... Сегодня почитал статью про него и немного остался в ахтунге по поводу расхода ... около 25 литров по городу, хотя на форуме люди пишут другое... Ну да ладно о нём, это просто как мысли в слух... Проезжая с такими мыслями мимо нового Фрила, я стал задумываться о тест-драйве... А чего, такой слаженный, в меру брутальный и вроде даже кажется больше Ткса вцелом, хотя Икс длиннее... Смотрел так же Top Gear про сравнение Икса и Фрила. Там сказали, что мол машинки и разные, а с другой стороны одинаковые, вот только кому что... Либо Японский техно-прагматический стиль, либо респектабельный и чопорный Британский... Так же много роликов про внедорожные возможности виекла, и там , я вам скажу, действительно есть внедорожная жилка. Только оставляет много вопросов работа системы Terrain Response... Взаимодействие псевдо блокировок + муфта Haldex...

Может кто тестил уже эту машинку?! Какие впечатления от двигателя (дизельного 2.4), подвески, управляемости, динамики...

Да, ещё прочитал статью в ORD за январь-февраль - на мой взгляд заказная.. Хотя есть там один дяденька - заместитель главного редактора (ездит на Иксе), так он сам написал, что вроде Фрил хорошая машина и даже первый из LandROver, который сразу не сломался и не глючил, мол доставил столько положительных впечатлений, но всё же он выбрал для себя Икса!!!

У кого какие впечатления по поводу эстетики Фрила и какие за и против видите для себя рассматривая покупку данного ТС?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а фоток можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант комплектации фрила какой я взял бы стоил в своё время около полутора млн, сейчас конечно дороже - с пневмо подвеской. Но это уже не конкурент Х, так как намного дороже. А вот другим машинам за аналогичную сумму он тогда бы уже мог проиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот уже новость для меня... Од уверял меня , что с пневмо Фрила не делают и вот в этом то вся и хрень, т.к. Terrain Response как нужно не работает... Ограниченная там версия программного обеспечения... Ну а цена, конечно да, хотя ведь всегда была разница между европейцами и япами... Типа там претензия на штучное изготовление под клиента, да раб. сила дороже... Вот вщять Теану и Ауди А6... один и тот же класс, а ценик разный...

а фоток можно?

Фото есть тут и цены тоже с комплектухами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне около салона показывали работу этой системы на freelander2 - парень сказал сказка :) только дорого :)

В плане выбора стандартного доп. оборудования FL похож на туарег - куча опций, что можешь поставить, только ценник улетает сразу в космос. Поэтому Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отец дважды себе покупал Рейдж, сначала квадратный, а потом уже последний... и дважы продавал машину не дождавшись окончания срока гарантии... В том числе виной тому была пневмо система... При мне однажды балон жахнул в 200 км от Москвы... Ехали потом как на телеге... 30 км/ч... Система блокируется и быстрее ехать не даёт... Да и не хотелось бы...

Вот по этому меня подкупил Фрил с обычной пружинной подвеской... Но подкупил в смысле раздумий и интереса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отец дважды себе покупал Рейдж, сначала квадратный, а потом уже последний... и дважы продавал машину не дождавшись окончания срока гарантии... В том числе виной тому была пневмо система... При мне однажды балон жахнул в 200 км от Москвы... Ехали потом как на телеге... 30 км/ч... Система блокируется и быстрее ехать не даёт... Да и не хотелось бы...

Вот по этому меня подкупил Фрил с обычной пружинной подвеской... Но подкупил в смысле раздумий и интереса..

на freelander2 НЕТ пневмоподвески

машинка неплохая... многие знакомые купили себе такой... но сравнивать что лучше финик или фрил это жесть :)

проблема фиников сейчас- их мегапопулярность, даже в условиях кризиса скидок от дилера ждать на них не приходится... у меня товарищ вместо финика, который хотел купил range rover со скидкой 600 000 руб... так на финик еще и очередь... в наше-то время :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нет... Финик ваще не сравниваю... Стоимость финика + очередь, в которой сам сейчас нахожусь (и это то на самый топовый FX50S) - причина раздумий!!!!!! А стоит ли?!!!!! Хотя думаю пока, что стоит... Ибо ваще конфета! Но мысль то из головы никак не уйдёт!!!! Вот и написал, дабы узнать, что народ думает!!!!

А сравнивает Икс и Фрил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой фрил у брата, 2,4 дизель HSE - короче в топе. Он счастлив, пробег ок. 25 тыс., из косяков тек задний стоп, тот что на стекле. В остальном он машиной доволен. Я в восторге от движка. Тяга поровозная, расход мизерный. В остальном мне Икс нравится больше. Игрушечные понты какие-то, а не машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нет... Финик ваще не сравниваю... Стоимость финика + очередь, в которой сам сейчас нахожусь (и это то на самый топовый FX50S) - причина раздумий!!!!!! А стоит ли?!!!!! Хотя думаю пока, что стоит... Ибо ваще конфета! Но мысль то из головы никак не уйдёт!!!! Вот и написал, дабы узнать, что народ думает!!!!

А сравнивает Икс и Фрил!

да я понял, просто прикололся :)

нафиг очередь, походи по салонам, сейчас скидки чумовые на авто... а если вообще с живыми деньгами типа в чемодане- можно развести на беспрецедентные скидки :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понял, просто прикололся :)

нафиг очередь, походи по салонам, сейчас скидки чумовые на авто... а если вообще с живыми деньгами типа в чемодане- можно развести на беспрецедентные скидки :swoon:

Я на тот момент облазил всех ОД по наличию интересной мне комплектации и цвету авто... Нигде не было... Вот и жду своего рыженького со светленьким салончиком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрил всёже больше внедорожник чем кросовер. пускай места в нём не так много как в трейле зато на нём лазить можно там где трейл сядет.

почём нынче финик с 5ти литровым?

может ренж ровер воуг с дизелем будет получше ваиантом? всётаки за всем люксом..при 50 градусах карабкается, и пневма есть, када нада задрал падвеску и в брод хоть вады па стекло. я был в шоке канеш что он может, мне он казался дорожником как нынче эм эль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нет... Финик ваще не сравниваю... Стоимость финика + очередь, в которой сам сейчас нахожусь (и это то на самый топовый FX50S) - причина раздумий!!!!!! А стоит ли?!!!!! Хотя думаю пока, что стоит... Ибо ваще конфета! Но мысль то из головы никак не уйдёт!!!! Вот и написал, дабы узнать, что народ думает!!!!

А сравнивает Икс и Фрил!

кайен как альтернатива финику не рассматривал?

подороже, за то не повторяешься )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кайен как альтернатива финику не рассматривал?

подороже, за то не повторяешься )

Юр, да мне ваще ка-то КАйен не АЙС!!! Это для Тимоти типа тачка крутая... А я не этот лоботряс. И начинал я ездить на одной из первых машин новой модели FX... Запал на неё очень!!! Жена тоже такую хочет!!!! Но на две денег нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почём нынче финик с 5ти литровым?

может ренж ровер воуг с дизелем будет получше ваиантом? всётаки за всем люксом..при 50 градусах карабкается, и пневма есть, када нада задрал падвеску и в брод хоть вады па стекло. я был в шоке канеш что он может, мне он казался дорожником как нынче эм эль.

Сейчас ценик подняли, а в договоре стоит 2 427 300. Наверно нужно будет доплачивать...

Рейнж мне нравится внешне, но нет у него такой харизмы, да великоват он для меня. Для конкретных говен пока есть в семье Патрол. В Москве даже не удалось ни разу проверить потенциал Икса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финик новый страх, по мне) а патрол обычный или "сафари" 3 двери..?

q7 как вариант, фольц туарег..

кста тима кайен продал, на ау р8 ездиет..так что можно брать! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, я почитал основательно форум Фриловодов и что-то перегорел... Думаю сейчас всё же отказаться от FX и купить что-то более бюджетное. Там ещё ценник задрали... и обещали, в связи с нарушением договорных обязательств со стороны поставщика вернуть мой задаток... Может второго икса взять.. хотя что-то не хочется две похожие машины иметь.. вот и думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Паф не хочу, он медленный.... Мне нужна катапульта... :D:D:D Мысль о Финике не отпускает... только он так может ездить.. Смотрел Чирок CRT... но он мне по стилю не нравится... Жалко турбо Икса нет. Его бы купил. Чувствую себя по этому поводу как дрейфующие экскременты в проруби. Надо плотненько подойти к вопросу и за неделю решить его. Рассуждать так можно ещё пару месяцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Паф не хочу, он медленный....

Диско3 4,4л бензинка меньше 9сек до сотни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я катал новеший Q5 2.0, 211л.с, КПП с двойным сцеплением - песня!!! 8,5 сек. до ста! достойная альтернатива финику. тем более есть еще более мощный движок. салон очень приятный, качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...