Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Т.е. если я правильно понял, пиктограмма находится на маленьком экранчике между тахометром и спидометром внизу? Похоже косяк нарисовался. У меня эта пиктограмма не мигает и не загорается.

Мигать-моргать эта пиктограмма не должна! Если моргает - значит ошибка. А вот после поворота ключа зажигания должна появиться спиралька, а через несколько секунд погаснуть, на горячую вообще может и не появиться. А вообще, посмотри в мануале как это все выглядит и все встанет на свои места. Хочешь, подьезжай ко мне на район, я покажу и обьясню, если чего не понятно........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем "трактористам" добрый час!У меня вопрос опять к тем кто закончил обкатываться.Господа подскажите пожалуйста на каких оборотах вступает в работу турбина?,если конечно это можно отсеч,как при этом изменяется поведение авто?Ваши ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем "трактористам" добрый час!У меня вопрос опять к тем кто закончил обкатываться.Господа подскажите пожалуйста на каких оборотах вступает в работу турбина?,если конечно это можно отсеч,как при этом изменяется поведение авто?Ваши ощущения?

Я еще обкатку не прошел, но могу сказать, что турбина начинает работать где-то с 1800 оборотов и это не зависит от "обкатал - не обкатал"........... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и коню понятно!Просто я пока не кручу движок больше 2000 а по моим скромным понятиям турбина начинает подхватывать где-то в районе этих оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если я правильно понял, пиктограмма находится на маленьком экранчике между тахометром и спидометром внизу? Похоже косяк нарисовался. У меня эта пиктограмма не мигает и не загорается.

Да. Средний ряд индикаторов, крайний справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, еще один вопрос- загорается ли у вас датчик фильтра дожигания частиц при включении зажигания? Если загорается, то где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем "трактористам" респект!Насколько я знаю именно для России этот девайс с нашего дизелька снят,отсюда и евро 3 а не евро 4 ,как на европейских бибиках.На Кугах фильтр имеет место быть,так когда эта шняга начинает процесс самоочистки рядом лучше не находиться кумар такой что в радиусе 100 метов видимость отсутствует напрочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и коню понятно!Просто я пока не кручу движок больше 2000 а по моим скромным понятиям турбина начинает подхватывать где-то в районе этих оборотов.

Зачем тогда спрашивал, если коню понятно??? А крутить можно и до 2500 оборотов, со слов дилера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю именно для России этот девайс с нашего дизелька снят,отсюда и евро 3 а не евро 4 ,как на европейских бибиках

Сегодня был в Мейджоре. Специалист по техобслуживанию сказал однозначно, что иконка загораться не должна. Для России, этот фильтр, действительно, искючили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трактористы", уточните пожалуйста, какая коробка и дизельного аппарата, вариатор или автомат ?? Судя по описаниям 6-ти ступенчатый автомат. Есть ли возможность ручного переключения ?? Как резво он перебирает передачи ? Есть ли и адекватно ли работает кик-даун ?? Или всё же вариатор, для которого эти вопросы не к месту ??

Ещё вопрос, ощущаете ли Вы вибрации и шум от двигателя ?? Я, например, когда ездил первый раз на дизеле, это оказалось случайно, думал, что еду просто на 220 сильной версии автомобиля, а оказалось дизель ( на тахометр не смотрел, просто ездил). Ни на холостом, ни на ходу, никаким особенным дизельным шумом двигатель себя не проявлял. Но это было на другом автомобиле. Сейчас предлагают дизельный вместо бензина 2.5, вот и думаю, стоит ли ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трактористы", уточните пожалуйста, какая коробка и дизельного аппарата, вариатор или автомат ?? Судя по описаниям 6-ти ступенчатый автомат. Есть ли возможность ручного переключения ?? Как резво он перебирает передачи ? Есть ли и адекватно ли работает кик-даун ?? Или всё же вариатор, для которого эти вопросы не к месту ??

Ещё вопрос, ощущаете ли Вы вибрации и шум от двигателя ?? Я, например, когда ездил первый раз на дизеле, это оказалось случайно, думал, что еду просто на 220 сильной версии автомобиля, а оказалось дизель ( на тахометр не смотрел, просто ездил). Ни на холостом, ни на ходу, никаким особенным дизельным шумом двигатель себя не проявлял. Но это было на другом автомобиле. Сейчас предлагают дизельный вместо бензина 2.5, вот и думаю, стоит ли ??

Коробка- 6-ти ступенчатый автомат, а не вариатор. Возможность ручного переключения есть. Резвость переключения вещь субъективная, надо получить собственные впечатления. Кик-даун работает, но на этот вопрос лучше ответят коллеги, у которых закончилась обкатка, я пока не в их числе, сильно на педаль не давлю. Судя по отзывам, кик даун очень хорошо работает в интервале скоростей 40-80 км/ч.

Вибрации ощущаются на непрогретом двигателе на холостом ходу. При движении вибраций нет, едешь как на бензиновом двигателе. Шум от дизеля ощущается на 1-2 передачах, потом не ощущается. На прогретом двигателе на холостом ходу вибрация тоже есть, но незначительная. Через неделю обладания трейлом поймал себя на мысли, что совершенно перестал ее замечать. Расход у меня получается 9.5 литров при преимущественно городской езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое уточнение!На Т31 стоят ВАРИАТОРЫ!На ИКСЕ с двигателем2.0 CTV без возможности переключения передач в ручную,но с положением селектора L (низшая передача).На ИКСАХ с двигателями 2.5 (бензин) и 2.0(дизель) MCTV с возможностью ручного переключения передач,вариатор у нас клиноременной. Вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ИКСАХ с двигателями 2.5 (бензин) и 2.0(дизель) MCTV с возможностью ручного переключения передач,вариатор у нас клиноременной.

Ты извини, конечно, но на дизеле Т31 стоит СТРОГО автомат (6-АКПП), никакой НЕ ВАРИАТОР (MCVT)!!!!! Учи матчасть!!! :lol: Вариатор только на бензине!!!! Не вводи людей в заблуждение!!!! Неужели ты не чувствуешь переключения автомата при езде??? Вариатор при движении не перебирает скорости!!!! B)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое уточнение!На Т31 стоят ВАРИАТОРЫ!На ИКСЕ с двигателем2.0 CTV без возможности переключения передач в ручную,но с положением селектора L (низшая передача).На ИКСАХ с двигателями 2.5 (бензин) и 2.0(дизель) MCTV с возможностью ручного переключения передач,вариатор у нас клиноременной. Вот так!

Думал у тебя случайная ошибка в подписи в определении автомобиля, ан нет. Насчет бензиновых двигателей ты безусловно прав, но на дизеле стоит классический автомат (гидрокомпенсаторный или что то в этом роде). Хотя, с другой стороны... Кто вас, питерских знает, у вас свои законы :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сласибо братьям форумчанам,что наставили на путь истины!У нашего дизелька действительно автоматическая коробка.Извините за дезу в предыдущем сообщении!Профиль исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трактористы", уточните пожалуйста, какая коробка и дизельного аппарата, вариатор или автомат ?? Судя по описаниям 6-ти ступенчатый автомат. Есть ли возможность ручного переключения ?? Как резво он перебирает передачи ? Есть ли и адекватно ли работает кик-даун ?? Или всё же вариатор, для которого эти вопросы не к месту ??

Ещё вопрос, ощущаете ли Вы вибрации и шум от двигателя ?? Я, например, когда ездил первый раз на дизеле, это оказалось случайно, думал, что еду просто на 220 сильной версии автомобиля, а оказалось дизель ( на тахометр не смотрел, просто ездил). Ни на холостом, ни на ходу, никаким особенным дизельным шумом двигатель себя не проявлял. Но это было на другом автомобиле. Сейчас предлагают дизельный вместо бензина 2.5, вот и думаю, стоит ли ??

Стоит автомат. Переключение есть. По моим субьективным ощущениям, переклчается практически мгновенно. Кик-даун есть, работает адекватно с небольшой задержкой, 1-2 сек.

Вибрация есть на холостом ходу, особенно ощущается на холодном двигателе. При езде, вибрации нет.

Стоит ли - личное мнение каждого. Я например, специально ждал начало продаж дизеля. Пока не пожалел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сласибо братьям форумчанам,что наставили на путь истины!У нашего дизелька действительно автоматическая коробка.Извините за дезу в предыдущем сообщении!Профиль исправил.

Ну....мир........брат..... :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вот какой вопрос- как заводится двигатель если машина постояла пару дней? У меня заводится не сразу, нужно покрутить двигатель. Разница с бензиновым двигателем весьма ощутимая, тот сразу схватывал. У меня у одного так или это особенности дизеля?

Моя неделю в гараже стоит т.к. на электричке на работу катаюсь, в выходные забираю жену по магазинам катать. Получается больше 2 дней, спираль погасла - запускаем двигатель, запуск моментальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа сколько вы прогреваете дизель? Будете ставить подогреватель на топливный фильтр? В салоне такую простую вещь поставить не могут((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа сколько вы прогреваете дизель? Будете ставить подогреватель на топливный фильтр? В салоне такую простую вещь поставить не могут((((

По поводу прогрева, поступаю согласно п.5-12 мануала пп.7:

"После запуска необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу не мение 30 секунд. Начальный отрезок пути нужно проделать на умеренной скорости, особенно в холодную погоду."

Обычно запускю, 30 сек. жду и трогаюсь. И пока не выеду на большую дорогу еду со скоростью не более 40км/ч.

Подогреватель планирую ставить наверно ближе к зиме.

А что за салон? Мне в Пеликане предлагали установить - отказался (бюджет кончился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...