Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

В настоящее время очень много фирм, предлагающих услугу по удалению сажевого фильтра без ущерба для двигателя (применяется т.н. чип-тюнинг для нормальной работы ДВС без фильтра). Сстоит это на порядок меньше означенной суммы

На порядок - в 10 (Десять) раз. Адресок дайте, где за сумму примерно 9.000 рублей сделают чип-тюнинг двигателя, при этом еще программно удалят DPF- фильтр!

1.Некоторые Ваши утверждения не стыкуются с Руководством и Рекомендациями разработчика и (изготовителя) двигателя и авто в целом. А эти два документа (кто бы что бы не говорил и не строил досужие домыслы) пИсаны людьми, которые имеют соответствующие знания и подготовку и которым концерн платит не малые деньги.

2.Пессимизм должен быть обоснованным не мАлой статистикой или основываться на собственном горьком опыте. В противном случае, это похоже на Ворчуна, друга Незнайки из рассказов писателя Николая Носова.

:yes:

Ничего личного. Абсолютно моё мнение.

А что сказать то хотели? По какому вопросу - поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут на форуме была тема. По отзывам наиболее безопасно пАром. В мск есть такое в кунцево.

Вот про мойку двиг

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%F2%E5%EB%FF

и вот про мытьё пАром. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%EF%E0%F0%EE%EC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем мыть двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем мыть двигатель?

Хороший вопрос. Риторический.

Ну прежде всего, для себя. Эстетичней как то чистый, чем грязный.

С техн точки зрения, заросший комьями грязи, он хуже охлаждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех своих машинах мыл два раза в год весной и осенью, не разу не каких проблем не было. за одно и радиаторы промывал , проблем не было с охлаждением и перегревом движка, даже в самый знойный день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем не было с охлаждением и перегревом движка, даже в самый знойный день.

О чем и речь. Операция не лишняя. Тут главное не навредить. Не залить что нибудь электронное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне но ТО сделали пометку о том, что необходимо промыть радиатор. Сказали, что его надо снимать, а это мани-мани. Кто мыл сам и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне но ТО сделали пометку о том, что необходимо промыть радиатор. Сказали, что его надо снимать, а это мани-мани. Кто мыл сам и чем?
я сам мыл правда на другой машине, на этой еще рано, пробег всего 8т.км., главное отсоединить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения , между ними копится пух и листва,. Промывал спец шампунем для Кёрхера, простым шлангом с насадкой, струя умеренно сильная.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С техн точки зрения, заросший комьями грязи, он хуже охлаждается.

никогда ни на одной машине не мыл. никогда не было проблем с охлаждением.

если не ошибаюсь, за охлаждение у нас отвечает радиатор а не чистота блока цилиндров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На передней пассажирской двери отошла резиновая накладка, прикрывающая нижнюю кромку двери... отошли две крайние "заклепки" и один ее конец свисает, а сама накладка походу изменила свои размеры (укоротилась, возможно из-за воздейтсвия температур), теперь можно постараться натянуть и закрепить накладку на стандартные места, но она сразу же отлетает вновь от образовавшегося натяга.

У кого нибудь подобное было?

Случай гарантийный?

Кто нибудь может глянуть стоимость новой накладки? (чет не сдружился я с этими каталогами:( )

Приклеивать ее как то не хочется, ибо хрен его знает какая реакция на клей будет у ЛКП... да и вообще это неправильно и попахивает жигулизмом, коли есть стандартный заводской метод крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На передней пассажирской двери отошла резиновая накладка, прикрывающая нижнюю кромку двери... отошли две крайние "заклепки" и один ее конец свисает, а сама накладка походу изменила свои размеры (укоротилась, возможно из-за воздейтсвия температур), теперь можно постараться натянуть и закрепить накладку на стандартные места, но она сразу же отлетает вновь от образовавшегося натяга.

У кого нибудь подобное было?

Случай гарантийный?

Кто нибудь может глянуть стоимость новой накладки? (чет не сдружился я с этими каталогами:( )

Приклеивать ее как то не хочется, ибо хрен его знает какая реакция на клей будет у ЛКП... да и вообще это неправильно и попахивает жигулизмом, коли есть стандартный заводской метод крепления

найди мою тему по нику. Все именно так, решается проблема установкой клипс от жигулей. В Дженсер клеили на 3М (типа по доброй воле) - отвалилась.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a_m_p

спасибо! нашел твою тему... оставил там просьбу о фото подходящих клипс...

если не сложно ты не мог бы подсказать какие именно клипсы подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я уде писАл в др теме.

Есть прожигание сажи обычное, когда добавляется пост-впрыск. Это, пр словам реношн сайта, происходит каждые 300-500 км. Совершенно незаметно для водителя, пост-впрыск добавляется, а основная доза снижается. Таким образом, даже динамика ам не меняется. Такое "щадящее" прожигание может быть запущено на любых оборотах и нагрузке.

А вот эта ядерная туча - уже интенсивная регенерация, когда обычный прожигание доп порцией не помогает.

Но в любом случае, контроллер сам следит по датч давления перед ДПФ и др датч (темп, etc.)что там творится, и сам решает КОГДА жечь и КАК жечь.

Заметил, что интенсивная регенерация DPF (с густым дымом, пугающим попутные авто)) намного чаще случается, если залито обычное масло (с DPF надо лить низкозольное, специальное для авто с фильтром DPF - оно есть у всех ведущих производителей масел).

Я раньше этого не знал, и до пробега 20000 как умная Маша ездил на ТО к дилеру, и эти сволочи лили обычное масло. Прожиг за этот пробег происходил раза 4. Потом почитал форум, забил на ТО и стал обслуживать сам и лить нужное масло. В итоге с 20000 до 56000 прожиг (интенсивный) не происходил ни разу.

Заливаю мотюль X-Clean (ACEA C3), но, повторюсь, такое есть у любого производителя. Вот описание:

" Для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3/В3, А3/В4. "

Есть еще стандарт ACEA C4 - но, читая описание, разницы не уловил, у мотюля это specific 7202 кажется.

Ради прикола позвонил еще паре дилеров, какое льют масло - все пребывают в блаженном неведении

и льют обычное бочковое )) А потом с DPF проблемы (типа ненадежная система) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради прикола позвонил еще паре дилеров, какое льют масло - все пребывают в блаженном неведении

и льют обычное бочковое )) А потом с DPF проблемы (типа ненадежная система) :D

В мск такая ж песня. Пока сам не скажешь будут лить ниссановское универсальное.

У меня 56000 и ни одного прожига. :good:

Лью Ликви моли ТТ 4400.

Глянь тему " масло для дизельн Х2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 56000 и ни одного прожига. :good:

А что за прожиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне но ТО сделали пометку о том, что необходимо промыть радиатор. Сказали, что его надо снимать, а это мани-мани. Кто мыл сам и чем?

мне Пеликан тоже навязывал, отложил до лучших времен, за температурой слежу

сажевого фильтра.

у меня за 36000 - 1 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 38 с чем то тыщ... не одного прожига...

Его реально незаметить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на панели приборов горела лампочка желтая

post-21648-1363073101_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

индикацию пока ниразу не замечал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мск такая ж песня. Пока сам не скажешь будут лить ниссановское универсальное.

У меня 56000 и ни одного прожига. :good:

Лью Ликви моли ТТ 4400.

Глянь тему " масло для дизельн Х2"

Во Владимире аналогично. Был на ТО1, 2 - оба раза пытались впарить универсальное - типа с PDF мы льем тока в Панфайдеры - настоял - льют с PDF - в книжке делают соотв. запись.

31500 км. - ни одного прожига.

А что за прожиг?

Сообщение 1637 текущей темы.

Прожиг - разговорное, процесс сгорания накопившейся сажи в фильтре PDF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...