Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Позвонили с автоспеццентра буквально 20 минут назад сказали будут менять двигатель по гарантии, вот только со сроками не известно... фуф... :)

Ну этого и следовало ожидать, ибо слетания клапана с седла не как не свалиш на неправильную эксплуатацию, масло, топливо и прочих человеческих факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Позвонили с автоспеццентра буквально 20 минут назад сказали будут менять двигатель по гарантии, вот только со сроками не известно... фуф... :)

может посоветоваться с юристами и подать на материальное возмещение за простой авто, а так же затраты связанные с перемещением не на своем авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, докладываю! утром смотался пару раз на заправку и залил в бак 20л соляры. прокачивал грушей не снимая её с системы - пустая, не накачивается. снял с топливника (если не ошибаюсь) прокачал пока соляра не брызнула, потом докачал чтоб груша была полная и попытка завестись - никак, далее помог сосед, я заводил а он в это время подкачивал грушей и вот ураааа на 2й раз движок ожил! как я и сказал - глюк датчика уровня топлива. сосед сказал кстати что у него друг на т-31 уже 2р по гарантии менял его... налил до полного,теперь буду засекать сколько проехал пока в серваке не скажут причину глюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может посоветоваться с юристами и подать на материальное возмещение за простой авто, а так же затраты связанные с перемещением не на своем авто?

Не прокатит, максимум что можно добиться, это выдача машины ОД в прокат (безплатно) пока делают машину и то, это делают, по моему, после 20 или 30 дней простоя в сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда страдает только конечный пользователь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста информацией. Хочу приобрести трейла, но не могу определится с двигателем.

Очень интересует, на сколько динамичен дизельный двигатель 2,0 литра 150 лс? Можно ли его впринципе сравнивать с 2.0 или 2.5бензином?

На дизелях не когда толком не ездил...сейчас езжу на машине 2,4 литра 150 лс...если честно кажется маловато, провести тест-драйв возможности к сожалению нет(

Буду очень благодарен за любую информацию.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комуто динамичен а комуто нет. восприятие субъективно! лучше полагаться только на себя чтобы потом не корить себяже. поищите в вашем городе такой экземплярчик на форуме и попросите прокатить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень благодарен за любую информацию.

Спасибо!

Дизель это экономия топлива и тяговитость. Сравнивать на тест-драйве с бензином смысла нет. Если ты раньше не ездил на дизеле, то сразу не поймешь каков он - дизель. Чтобы его прочувствовать нужно время. Так что реши интуитивно: Д или Б.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста информацией. Хочу приобрести трейла, но не могу определится с двигателем.

Очень интересует, на сколько динамичен дизельный двигатель 2,0 литра 150 лс? Можно ли его впринципе сравнивать с 2.0 или 2.5бензином?

На дизелях не когда толком не ездил...сейчас езжу на машине 2,4 литра 150 лс...если честно кажется маловато, провести тест-драйв возможности к сожалению нет(

Буду очень благодарен за любую информацию.

Спасибо!

Согласен с предыдущими высказываниями. От себя могу сказать что дизель давольно не плохо едет, сравнить могу с предыдущим авто тоже кроссовером в котором было 162 силы(бензин), едет чуть лучше и при активной езде на старом авто расход доходил до 20 литров, а на Иксе пока максимум было 10.4л. . На первой передаче с места чуть задумывается, но а потом раскрывается по полной. Но лучше конечно найти ближайшего одноклубника на дизеле и прокатится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! До Х дизеля ездил на бензиновом 150л тушкане теперь, точно не сяду на бензинку.

Отличие понимаешь когда идешь гружёный и на дальние расстояния. Дизелю нет разници пустой ты или загружен под завязку. После 60 км.ч дизель убирает на трассе бензинок при оборотах до 3000.

По бедорожью дизель не проворачивает колёса отсюда и меньше букса.

Заправляться будешь примерно в 2 раза реже.

Я за дизель 150 если ты не гонщик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста информацией. Хочу приобрести трейла, но не могу определится с двигателем.

Очень интересует, на сколько динамичен дизельный двигатель 2,0 литра 150 лс? Можно ли его впринципе сравнивать с 2.0 или 2.5бензином?

На дизелях не когда толком не ездил...сейчас езжу на машине 2,4 литра 150 лс...если честно кажется маловато, провести тест-драйв возможности к сожалению нет(

Буду очень благодарен за любую информацию.

Спасибо!

До этогоя ездил на Аутлендере 2.4 (163 лс), АКБ, 2006 года.

Скажем так: Аут трогался с места резвее (диапазон 0-15 кмч). Дальше - Х2 дизель едет лучше. В гружном состоянии - тем более.

Расход у дизеля меньше гораздо.

НО: дизель не греется зимой (ниже -15) вообще. Решения проблем описывались выше (автозапуск, предпусковой подогреватель).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дизель, и, если на педаль не давишь, он едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а все же хотелось бы вернуться к звуку при вращении руля.

Кто-нить консультился с ОД, действительно ли так всё безобидно, как мы здесь решили?

Читал тему про замену опорных подшипников, так там тоже всё начиналось с хруста при активной рулежке. И у себя наблюдаю не очень приятную картину - процесс прогрессирует. Если раньше это случалось очень редко и звук был коротким, то сейчас - праксиськи при каждой рулежке случается, и звук длится на протяжении всего поворота руля. Не похоже это всё на нормальную работу системы.

Недели через 3 буду проезжать мимо ОД по пути в отпуск, планирую к ним с этим вопросом зарулить (да и с другими тоже). Главное, что напрягает - а доеду ли: верст 1000 до того еще осталось, сильно не хотелось бы встать где-нить посреди Карелии (если кто в курсе, что это значит :( ), а уж тем более - куда-нить улететь с трассы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а все же хотелось бы вернуться к звуку при вращении руля.

Кто-нить консультился с ОД, действительно ли так всё безобидно, как мы здесь решили?

Читал тему про замену опорных подшипников, так там тоже всё начиналось с хруста при активной рулежке. И у себя наблюдаю не очень приятную картину - процесс прогрессирует. Если раньше это случалось очень редко и звук был коротким, то сейчас - праксиськи при каждой рулежке случается, и звук длится на протяжении всего поворота руля. Не похоже это всё на нормальную работу системы.

Недели через 3 буду проезжать мимо ОД по пути в отпуск, планирую к ним с этим вопросом зарулить (да и с другими тоже). Главное, что напрягает - а доеду ли: верст 1000 до того еще осталось, сильно не хотелось бы встать где-нить посреди Карелии (если кто в курсе, что это значит :( ), а уж тем более - куда-нить улететь с трассы...

Записался на пятницу(20.04.2012) к ОД (по поводу отзывной компании по ЭУР) на проверку ЭУР (правда это всего лишь сверка номера на нем), заодно задам вопрос по звуку в рулевом (как трещетка). по результатам отпишусь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не трещит в рулевом, даже при активном рулении на месте(хотя стараюсь так не делать). Блок ЭУР поменяли по отзывной, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же треска нет, небольшое гудение, да (это уже обсуждали), так что, вам примая дорога к ОД. К стати, у меня то же проверяли на отзыв, все ок, моего вина в списке нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, всем спасибо за ответы. Решил что буду брать дизель, без тест драйва. Обзвонил сегодня 5-6 салонов в Москве, на тест идет только бензин.

Думаю не растроюсь покупкой!!!

Подскажите еще по поводу расхода топлива и нужно ли ставить турботаймер,где то на форуме читал что он уже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите еще по поводу расхода.

тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, всем спасибо за ответы. Решил что буду брать дизель, без тест драйва.

Почти все так и брали :yes:

Подскажите еще по поводу расхода топлива и нужно ли ставить турботаймер,где то на форуме читал что он уже стоит.

Ставь конечно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставь конечно

может для начала полистаем немного?

скажи, AVL, с чем связан такой твердый совет по установке турботаймера? это умышленное вредительство или недоверие к заявлениям ОД?

Ну и добавлю от себя про ТУРБОТАЙМЕР. Моя история а выводы делать вам. Когда покупал машину 05.04.2011г дизель. автомат,попросил ОД поставить мне турботаймер, сказали не вопрос 8 тыров и все ОК. В назначенный день позвонил ОД-ру, и мне сказали что машину можно забрать только через 2 дня т.к. мой менеджер в командеровке. ОК, приехал через два дня. и менеджер встретил меня со словами, ну и прилип я с вашим ТАЙМЕРОМ. Что такое? Говорит, поставили мы его а он не корректно работает, то не глушит двигло, то на сигналку не встает и вообще какая то хрень. Позвонили в Ниссан русс. и ........ отправили меня на переобучение. Оказывается он на новых двигателях обсолютно не нужен, так как там стоит электро помпа которая после остановки двигла продолжает остужать турбину. В этом можно убедится, заглушите движку, откройте капот и услышите пищание, это и есть та самая помпа которая еще продолжает рабоать примерно 3-4 минуты. Ну вот как то так. Машину глушу сразу после остановки и пока все ОК.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...