Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, люди добрые,

Планирую в ближайшем будущем приобрести x-trail дизель. Читаю форум, готовлюсь... :rolleyes: Нашел тут, что зимой после запуска на ХХ не греется двигатель. Правильно ли я понимаю из этого, что нет смысла ставить на дизельный сигнализацию с автозапуском?

Спасибо заранее.

нет неправда... смысл есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

нет неправда... смысл есть....

Хм... Два противоречивых ответа. В чем же смысл? Я всегда думал, чтобы прогреть двигатель, и салон заодно прогреть/охладить заранее перед поездкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Два противоречивых ответа. В чем же смысл?

ну покрайней мере если на улице хотя бы -20 вы не сядете в ледник.... понятно сто в футболке сразу ехпть не получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я некий смысл автозапуска вижу... при низких температурах небудет лишним дать время, что бы двигатель немного погонял масло и хоть сколько то прогрелся... ибо когда я завожу его вручную (автозапуска нет), то все равно в сильные морозы сразу не еду, но что либо прогреть, а тем более салон не удастся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, люди добрые,

Планирую в ближайшем будущем приобрести x-trail дизель. Читаю форум, готовлюсь... :rolleyes: Нашел тут, что зимой после запуска на ХХ не греется двигатель. Правильно ли я понимаю из этого, что нет смысла ставить на дизельный сигнализацию с автозапуском?

Спасибо заранее.

Сергей, прежде чем определиться с автозапуском, сначала нужно попробывать как Ваш авто будет заводится в этот самый мороз. А то тут некоторые однозначно утверждают что автозапуск просто необходим, но при этом машина у них в мороз заводится раза с третьего в лучшем случае. Насколько я понимаю при таком раскладе автозапуск вещь ненужная. Да и по личному опыту могу сказать что сия фунукция абсолютно бесполезная. Запустив двигатель зимой я например пока обметаю машинку двигателю вполне хватает времени разогнать масло. А далеее прогрев идет только в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по личному опыту могу сказать что сия фунукция абсолютно бесполезная. Запустив двигатель зимой я например пока обметаю машинку двигателю вполне хватает времени разогнать масло. А далеее прогрев идет только в движении.

У меня-другой опыт. Ставил целенаправлено автозапуск. Пользовал всю зиму каждый день. Очень доволен. В сильные морозы ставил прогрев каждые 3-4 часа - чтобы не дать схватится в фильтре солярке. (она вроде как и зимняя, но ночью до -33 на улице доходило). Ну и соответственно - погонять масло, как тут писали не лишним будет.

Заводилась в 95% случаев с первого раза (естественно автозапуск с задержкой на прогрев свечей накаливания.) ЕСли одной попытки не хватает - есть вторая для гарантии.

Салон за 10 минут не прогревается - зато приходил, вставлял ключ-если есть снег - быстро чистил и сразу ехал - через 10 минут в салоне тепло. Ежели без автозапуска - салон однозначно прогревается дольше.

Сигналка с смс управлением. Отправил смс - дошел до стоянки - авто ждет, сел-поехал. Так что для себя вижу только плюсы. Да, еще про лето не забывайте - охладить авто на жаре-тоже не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, прежде чем определиться с автозапуском, сначала нужно попробывать как Ваш авто будет заводится в этот самый мороз. А то тут некоторые однозначно утверждают что автозапуск просто необходим, но при этом машина у них в мороз заводится раза с третьего в лучшем случае. Насколько я понимаю при таком раскладе автозапуск вещь ненужная. Да и по личному опыту могу сказать что сия фунукция абсолютно бесполезная. Запустив двигатель зимой я например пока обметаю машинку двигателю вполне хватает времени разогнать масло. А далеее прогрев идет только в движении.

если это камень в мой огород то вы не правы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения разделились... :rolleyes:

Согласен, смысл автозапуска вообще есть (прогрев двигателя зимой, прогрев или охлаждение салона в зависимости от времени года). Но смущает информация от владельцев, что двигатель на ХХ не греется и не прогревает салон зимой, прогрев начинается фактически в движении. Поэтому и вопрос... Стоит ли тратить деньги на АЗ, да и на топливо, которое он будет жечь, если греть все равно не будет? С охлажлением салона летом - можно и без него обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это камень в мой огород то вы не правы....

Нет тезка, это не в ваш огород,)) У Вас как я знаю другая проблема,к запуску двигателя отношения не имеющая. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже очень хотел установить автозапуск, но все мои знакомые на дизельных автомобилях и знакомые устаановщики сигнализаций отговорили от этой затеи. Автомобиль однозначно на холостых не прогреется, а после запуска автобиля достаточно пары минут для того что бы двигатель скинул обороты до рабочего значения и можно не торопясь ехать. Даже если на бензиновом автомобиле ставят автозапуск и машина прогревается, все равно нельзя сразу давить тапку в пол, так как если стоит коробка автомат то ее тоже нужно прогревать(если температура под -20 то коробку нужно прогревать в щедящем режиме порядка 7 км) Так что если хотите что бы машина прогревалась до вашего прихода, то однозначно ставьте предпусковой подогреватель и GSM модуль или пульт. Я себе к следующей зиме обязательно буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опция полезная, просто надо пользоваться с умом.

Вечером включаете подогрев сидений и переводите обдув на стекло.

Утром приходите и садитесь на тёплое сиденье, стекло даже в сильный мороз успевает оттаять, т.к.

на дизеле есть электродогреватель в печке. Тепло в салоне за 15-20 минут не станет, т.к. догреватель слабый, но будет уже гораздо приятнее чем на улице.

Итого за 20 минут:

оттаявшее стекло

тёплое сиденье

теплее в салоне.

Моё мнение - ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения разделились... :rolleyes:

Но смущает информация от владельцев, что двигатель на ХХ не греется и не прогревает салон зимой, прогрев начинается фактически в движении. Стоит ли тратить деньги на АЗ, да и на топливо, которое он будет жечь, если греть все равно не будет?

Так вот я про то и говорю, прежде нужно определиться для какой цели необходим автозапуск.

- Если для прогрева салона - то это пустая трата денег.

- Если для того чтоб в тридцатиградусный мороз каждые три часа подрываться ночью, чтоб машину запустить, лишний раз теша себя надеждой, что таким образом саляра прогреется или не замерзнет то это бред ИМХО.

Этой зимой и в Москве были морозы до -33 но саляра не замерзала (заправляюсь на Лукойле), по ночам спал спокойно, а утром заводилась с первого раза, прогревалось авто естественно в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения разделились...

С моей точки зрения предпочтительнее предпусковой подогреватель двигателя (ПП) в связке с автозапуском)

Если такая связка дорога, то лучше ПП, т.к. он за 30 минут прогревает двигатель, а автозапуск на холостых - нет. Кроме того, ПП можно использовать как догреватель. В мороз больше -15 двигатель остывает на холостых и в салоне становится холодно.

Если ПП дорого, то поставьте хотя бы автозапуск.

Таким образом приоритет такой:

Наивысший приоритет:

1) ПП + АЗ,

Затем:

2) ПП

3) АЗ

У меня стоит ПП. если будут вопросы - пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет тезка, это не в ваш огород,)) У Вас как я знаю другая проблема,к запуску двигателя отношения не имеющая. :pardon:

Понятно, проблема кстати исчезла..... Где-то заправился видимо дерьмецом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я про то и говорю, прежде нужно определиться для какой цели необходим автозапуск.

- Если для прогрева салона - то это пустая трата денег.

- Если для того чтоб в тридцатиградусный мороз каждые три часа подрываться ночью, чтоб машину запустить, лишний раз теша себя надеждой, что таким образом саляра прогреется или не замерзнет то это бред ИМХО.

Этой зимой и в Москве были морозы до -33 но саляра не замерзала (заправляюсь на Лукойле), по ночам спал спокойно, а утром заводилась с первого раза, прогревалось авто естественно в движении.

Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опция полезная, просто надо пользоваться с умом.

Вечером включаете подогрев сидений и переводите обдув на стекло.

Утром приходите и садитесь на тёплое сиденье, стекло даже в сильный мороз успевает оттаять, т.к.

на дизеле есть электродогреватель в печке. Тепло в салоне за 15-20 минут не станет, т.к. догреватель слабый, но будет уже гораздо приятнее чем на улице.

Итого за 20 минут:

оттаявшее стекло

тёплое сиденье

теплее в салоне.

Моё мнение - ставить.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, проблема кстати исчезла..... Где-то заправился видимо дерьмецом.....

Ну ничего бывает, я тоже недавно заправился на ВР (так обычно на ЛукОйле) так думал двигло выскочит из под капота, потом снова ЛукОйл и опять порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Если для того чтоб в тридцатиградусный мороз каждые три часа подрываться ночью, чтоб машину запустить, лишний раз теша себя надеждой, что таким образом саляра прогреется или не замерзнет то это бред ИМХО.

Этой зимой и в Москве были морозы до -33 но саляра не замерзала (заправляюсь на Лукойле), по ночам спал спокойно, а утром заводилась с первого раза, прогревалось авто естественно в движении.и

Есть места где нет лукойла и о зимней солярке только слышали. Несколько раз оставался без машины в -30 на предыдущих авто. (и бензин и дизель). И как всегда-совсем не вовремя-то кого-то встречать на вокзале, то срочно ехать. Да к тому же при таких морозах у нас кругом жуть- такси не вызвать, транспорт не ходит. Так я лучше перебдю, но гарантированно заведусь. К тому же автозапуск сейчас есть практически на каждой нормальной сигналке-бюджетный вариант, по сравнению с ПП. Есть конечно и дешпвые кипятильники тосола, но я им как-то не доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что смысл есть в основележит обдув теплым воздухом лобового стекла, а от сюда и экономия времени. А время, как и здоровье, по моему мнению, это самые важные "параметры" в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, мне кажется что спор что правильнее не уместен, во первых никто никого не переубедит, во вторых у каждого свои предпочтения исходя из конкретных задач и имеющихся возможностей...

у меня на предыдущем авто был автозапуск, в сильные морозы (ниже 25) ставил на прогрев по температуре (заводилась каждые часа 2-3), но там был бенз, и 15 минут хватало на прогрев, на дизеле не хватит.

на дизельный Х поставил ПП (вебасто), и у меня на то следующие причины:

- АЗ - это ключ с иммо в машине - риск угона повышен (именно поэтому решил схему ПП, затем АЗ не применять)

- завелась/незавелась - тот еще вопрос, проконтролировать не возможно (машина на стоянке либо в гараже), из окна не видно, да и прыгать к окну/нервничать не айс.

- каждый автозапуск - запуск остывшего двигателя (хоть и не замерзшего)

при использовании ПП:

- гарантированный прогрев ДВС - отстутствует холодный запуск

- при прогреве ДВС не заведен - отсутствует риск поломки чего-либо

(к примеру при сильном морозе и некачественном топливе у вас замерзла соляра в топливопроводе/баке, фильтр забился парафином, ДВС заглох - зажигание останется включенным, печка работает, результат - утром мертвое авто)

- этой зимой пользовался в пробках при сильных морозах, т.к. мотор реально замерзает))). включил ПП - через 2-3 минуты температура начинает расти - теееплоооо....

моё резюме (лично моё):

АЗ - дешевый, но не надежный вариант

ПП - дорогой, но надежный вариант

каждый выбирает сам :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...