Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

А у меня вот вчера вот что случилось. Еду я себе еду минут 30 как отъехал от работы, движка прогрета, всё норм.

И тут синий дым повалил столбом просто ни с того ни с сего. Останавливаюсь, дым идёт тот же. Вонь жуткая, прям серой пахнет, ну как будто вдохнул дым зажигающейся спички. Глушу. Завожу и всё проходит через пару минут. Дальше еду до дома, всё норм и сегодня тоже всё норм. Что это было?

похоже самоочистка сажевого фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у меня вот вчера вот что случилось. Еду я себе еду минут 30 как отъехал от работы, движка прогрета, всё норм.

И тут синий дым повалил столбом просто ни с того ни с сего. Останавливаюсь, дым идёт тот же. Вонь жуткая, прям серой пахнет, ну как будто вдохнул дым зажигающейся спички. Глушу. Завожу и всё проходит через пару минут. Дальше еду до дома, всё норм и сегодня тоже всё норм. Что это было?

Да, это самоочистка сажевого двигателя, и Вы ее благополучно завалили. На форуме о ней писалось очень много. Она проходит автоматически, нужно было проехать на скорости не менее 60км/ч до тех пор пока копоть не прекратится или если это произошло в пробке в городе, т.е. держать такую скорость нет возможности , встать на обочину и держать обороты около 2000, опять же пока не прекратит дымить. Поскольку такого не сделали, теперь к ОД и за денежки они проведут очистку сажевого фильтра самостоятельно(экономия думаю здесь не уместна) B) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёмаё я тож не знал про такую фичу, лана пока не сифонило неожиданно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёмаё я тож не знал про такую фичу, лана пока не сифонило неожиданно...

помимо синего дыма еще на панели лампочка загорится,значок типа парашюта...как все выйдет,она погаснуть должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...теперь к ОД и за денежки они проведут очистку сажевого фильтра самостоятельно(экономия думаю здесь не уместна) B)

Да лана клубня пугать раньше времени :) Принудительную регенерацию придется делать у ОД только в том случае, если фильтр забит реально и саморегенерация уже невозможна. В этом случае "парашют" горит постоянно, двиг переходит в сервисный режим и придется ехать на прочистку+замену масла и масл.фильтра.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо синего дыма еще на панели лампочка загорится,значок типа парашюта...как все выйдет,она погаснуть должна

У меня два раза самоочистка была и ни разу лампочка не загоралась.... А во второй раз пришлось встать в пробке во время самоочистки и обороты не держал на 2000, а были на ХХ (дымок шел но не сильно, как у заежженого камаза), после разгона снова дым повалил.... И все очистилось....

Кстати начиналась самоочистка на скорости не менее 60км/час и оборотах около 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля!!!! вчера на крышке бакажника обнаружил пузырек - краска вздулась мм 5 в диаметре!! машине 8 мес... :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мля!!!! вчера на крышке бакажника обнаружил пузырек - краска вздулась мм 5 в диаметре!! машине 8 мес... :bad:
Гарантия рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это самоочистка сажевого двигателя, и Вы ее благополучно завалили.

Хорошо владельцам машинок ЯП.сборки-"на нет,и суда нет!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия рулит

До ТО2 дждусь, недолго осталось.... посмотрим на реакцию ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо владельцам машинок ЯП.сборки-"на нет,и суда нет!"

Все есть, 2011г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше ездил на шкоде с автоматом, там для экономии коробка постоянно старалась уйти на максимально возможную высокую передачу, например, по ровной дороге на шестую переключалась при 55 км/час.

Вчера поставил эксперимент, ехал за городом 90 км/час на 6 передаче (у меня механика) расход получился 5,1 л/100 км. Как Вы считаете, частота вращения 1500 об/мин не вредна для дизеля на длительных режимах?

Сегодня тоже ездил за город, прочитал это сообщение и тоже решил попробывать, у меня АКП дизель, Скорость установил 98(для гайцев на всякий случай) на круиз контроле, обороты где то около 2000, расход 8,5, включено 4WD, дорога грязная и скользкая, затем перешел в ручной режим скорость выдает "5", включил вручную "6" обороты 1500, расход 5,5. Но при переходе в автомат все возвращается в изначальные данные. В ручном думаю в натяг на 1500 оборотах насиловать не стоить, все же для "6" скорости нужна скорость 110-120. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже ездил за город, прочитал это сообщение и тоже решил попробывать, у меня АКП дизель, Скорость установил 98(для гайцев на всякий случай) на круиз контроле, обороты где то около 2000, расход 8,5, включено 4WD, дорога грязная и скользкая, затем перешел в ручной режим скорость выдает "5", включил вручную "6" обороты 1500, расход 5,5. Но при переходе в автомат все возвращается в изначальные данные. В ручном думаю в натяг на 1500 оборотах насиловать не стоить, все же для "6" скорости нужна скорость 110-120. ???

Когда насилуешь мотор сразу и расход растет, чем еще страшны низкие обороты - вибрацией, так вроде не наблюдал, причем если горка небольшая у меня на 6 и в горку прет, но при такой скорости мотор крутит 1750. Может быть передаточные отношения у механики и автомата разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто АКПП у нас гумно. В ней зашита программа несоответствующая нашему движку. Ниссану видимо влом это исправлять.

Тут почитайте...

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...6866&st=25#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто АКПП у нас гумно. В ней зашита программа несоответствующая нашему движку. Ниссану видимо влом это исправлять.

Тут почитайте...

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...6866&st=25#

Ну вот опять. Нормальная у нас АКПП и все соответствует - стока народу катается и довольны. Либо привыкнете, либо меняйте авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал я тут вопрос НМРу по поводу пятна масла на воздушном фильтре, в том смысле, что может это особенность данного двигателя?. Также обратил ихнее внимание, что задавал этот вопрос к ОД и получил ответ квалифицированного мастера "это - нормальное явление".

Так вот что мне ответили по электронке:

"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что при возникновении каких-либо неисправностей на принадлежащем Вам автомобиле Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Ниссан для проведения диагностики, выявления и устранения неисправности, в соответствии с гарантийными обязательствами, указанными в Гарантийной книжке Вашего Автомобиля.

Наши дилеры являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе. :taunt:

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр, Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,

Королева Лидия

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90"

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал я тут вопрос НМРу по поводу пятна масла на воздушном фильтре................

Перевожу на русский: "Идите на хрен со своими проблемами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрявлялся я тут несколько раз на одной заправке - АЗС "ТАТНЕФТЬ", поэтому в баке кроме ихней солярки ничего не осталось. Так вот, машина стала заводиться с третьего раза... ну или если подольше крутить стартером. При этом было ощущение, что смесь в цилиндрах воспламеняется "с разными временными интервалами". Да все знают характерный звук запускаемого двигателя, когда ему "чего-то не хватает или просто не хочется" :D

Пришлось ехать на ВР и заправляться "золотой (по цене), ну просто замечательной (как пишут в рекламе)" :D соляркой. Всё нормализовалось.

PS Может это дело случая. Раньше ездил на бензиновом Opele, частенько у них заправлялся 95-м и проблем не было. А вот с соляркой как-то не понятно... :pardon:

post-22606-1333082315_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел, где лучше спросить. Суть в следующем: надо было задом заехать в парковочное место, а там небольшой уклон и перед ним небольшой ледяной бордюрчик, сайтиметров 5-7 высотой. Заехал задними колесами, передние уперлись в бордюр и прокручивают (резина штатная) т.е. заехать не могу, стоит режим авто. После этого сдаю сантиметров 30 вперед, включаю лок и опять пытаюсь плавно заехать. Колеса упираются в бордюр и начинают прокручивать. И при этом лок горит, а задние колеса не крутятся!!! Как я думал они должны были меня втянуть в горку, но ничего подобного не произошло. Я был в шоке. Заехал только с небольшого разгона. Кто подскажет что за фигня, почему задние колеса не включились не в режиме авто не в лок? Когда раньше на лок ехал вперед по снегу, то точно знаю, что когда забуксовал крутилось 1 переднее и одно заднее колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...