Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Первое ТО стоит около 8тр.Банальная замена масла и всё.

На второе ТО насчитали 22тр ,говорят колодки надо менять(шли бы они с этими ценами).

Из-за плохой солярки начались проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР.

Машину отогнал.Он стоял у них неделю.Приезжал дяденька из центра.Сказали ,что это моя вина и в следующий раз придётся платить.Там есть значок твёрдых частиц,когда загорается надо дать просмешиться(вобщем сам почитай в книжке)...

Мастер сказал,что кто-то удалил сажевый фильтр и егр и машина пошла совсем по другому.

Если кто знает сервис по нормальным денгам ,то подскажите пож. В Москве

Проблеммы начнуться после 15 000

С сажевым фильтром и клапаном EGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Первое ТО стоит около 8тр.......

ТО-1 не 8, а 3,5т.р;

ТО-2 не 22, а 14т.р. максимум;

Сегодня плохую солярку надо умудриться еще найти;

Пеликан-Авто, сам прохожу в нем;

26т.км пробежал и ни каких проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня плохую солярку надо умудриться еще найти;

На самом деле плохое дизельное топливо найти не трудно, бодяжат ужасно, поверьте, сам в данной сфере, но и хорошее долго искать не придется - Лукойл тому пример, заправляйтесь там и будет вам счастье :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле плохое дизельное топливо найти не трудно, бодяжат ужасно, поверьте, сам в данной сфере, но и хорошее долго искать не придется - Лукойл тому пример, заправляйтесь там и будет вам счастье :D

Лично сам заправляюсь на Лукойле, ТНК, и Роснефти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично сам заправляюсь на ...

ТНК под вопросом - бывают проблемы (ВР - та же фигня (одна компания)), Роснефть - пока не готов подтвердить, компания серьёзно стала относиться к менеджменту качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефть - пока не готов подтвердить, компания серьёзно стала относиться к менеджменту качества.

Я на трассе М4 общался с дальнобойщиком, который катает американский грузовик по просторам России, так он рекомендовал на 1-м месте - Лукойл, на втором - Роснефть и все. А ТНК я от себя добавил, иногда заправляюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефть в своё время баловалась франчайзингом (продажа права использования торговой марки) от чего и пострадала, потом взялись за менеджмент качества ,стали появляться "подсолнухи", но и это не панацея, контроль качества как у ЛУКа пока никто не организовал. Знаю не из газет, однокашники и там и там, по ТНК работающие в компании сказали - не заправляйся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, кто сравнивал АКПП и МКПП на дизеле? В кресло на АКПП вжимает также как и с механикой? Тут уже почти заказал и вот такой вопрос стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вжимает, или нет не могу сказать,а проблемы со сцеплением на механике имеют место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вжимает, или нет не могу сказать,а проблемы со сцеплением на механике имеют место быть.

Что Вы имеете ввиду? Механику приходится часто переключать? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, кто сравнивал АКПП и МКПП на дизеле? В кресло на АКПП вжимает также как и с механикой? Тут уже почти заказал и вот такой вопрос стал

Вжимает, при умелом пользовании обеих ног и правой руки. Я по началу этим, тоже парился, когда пересел с бензиновой мазды, а теперь стараюсь плавнее, да и на маленьких оборотах.

Вжимает, или нет не могу сказать,а проблемы со сцеплением на механике имеют место быть.

А какие, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а проблемы со сцеплением на механике имеют место быть.

Тоже хотел бы услышать, что за проблемы? Может, уже пора озаботится? А то я езжу, ни о чем таком не задумываюсь, а там, небось, уже всё поломато?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вжимает, при умелом пользовании обеих ног и правой руки. Я по началу этим, тоже парился, когда пересел с бензиновой мазды, а теперь стараюсь плавнее, да и на маленьких оборотах.

А какие, если не секрет?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=10237

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

5 дней назад стал счастливым обладателем дизельного трейла - черного красавца в комплектации LE. Рад до безумия. Пока обкатываю. Прошел уже 750 км. Расход по трассе( причем гористой местности - Култукский тракт) составил 6,5 литров на 100 км. В общем песня, а не машина. Допов взял еще на 100 тыс. р.+ резина Nokian Hakka 7 suv. Сразу поставил Вебасту thermo top c - 5 квт. По мере эксплуатации буду отчитываться здесь.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

5 дней назад стал счастливым обладателем дизельного трейла

Поздравляю! Автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Да, АКПП.

Вот и я собрался заказать такую же комплектацию, правда есть некоторые сомнения. АКПП не слишком задумчив? Как разгон? В кресло вжимает? Да и вообще сравнивали 2,0 бенз с дизелем? Нужна ли такая тяга?

Сколько обошлось поставить вебасто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я собрался заказать такую же комплектацию, правда есть некоторые сомнения. АКПП не слишком задумчив? Как разгон? В кресло вжимает? Да и вообще сравнивали 2,0 бенз с дизелем? Нужна ли такая тяга?

Сколько обошлось поставить вебасто?

Сейчас только на обкатке, прошел 750 км. Больше 2500-3000 об. не кручу. АКПП вполне нормально работает. В сидушку вжимает как то странно, то на 2-х тысячах, то только на 2,5 тыс. Видимо из-за изменяемой геометрией. В любую горку на 2,1 заходит легко. Расход получился 6,6 на 100 км. В общем доволен аки слон:)))

Вебасто обошлось порядка 55 тыс.р. поставили Thermo top C - 5,2 квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас только на обкатке, прошел 750 км. Больше 2500-3000 об. не кручу. АКПП вполне нормально работает. В сидушку вжимает как то странно, то на 2-х тысячах, то только на 2,5 тыс. Видимо из-за изменяемой геометрией. В любую горку на 2,1 заходит легко. Расход получился 6,6 на 100 км. В общем доволен аки слон:)))

Вебасто обошлось порядка 55 тыс.р. поставили Thermo top C - 5,2 квт.

Разве дизелю надо больше 2500-3000? Я на своём пыше на 2200 максимум перключаюсь и это очень динамично. Вебасто хорошо, но мне наеврное незачем, климат мягкий, в Иркутске конечно да. У родственника в Иркутске тоже гидроник на серванте, совсем другое дело, а дизелю конечно никак без него. Ну отписывайтесь, спасибо за отзыв, появилась уверенность в правильном выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...