Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Развод. Оригинал - он и в Африке оригинал (т.е. комплектующие, имеющие ниссановский артикул). В следующий раз бери в магазе копию сертификата и товарный чек.

Да я особо на заморачиваюсь на непростые лица официалов, поскольку покупаю MAHLE или MAN, они ставят то же самое только на коробке НИИСАН. а на заводе фильтры поставляют 4-6 производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Театр начинается с вешалки...

Повеселил :D Я стока букав в технических форумах давно не читал! Чтобы выполнить регламентные работы, во многих случаях требуется демонтаж воздухозаборника, и некоторые добросовестные сервисмены протирают его ветошью, отчего он становится "не новым, но подозрительно чистым" :)

А то, что проторчал в салоне 4 часа, нюхая новенькие машины - сам виноват: надеваешь оранжевый жилет, каску подмышку - и вперед в ремзону контролировать процесс. ТО-1 не более часа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повеселил :D Я стока букав в технических форумах давно не читал! Чтобы выполнить регламентные работы, во многих случаях требуется демонтаж воздухозаборника, и некоторые добросовестные сервисмены протирают его ветошью, отчего он становится "не новым, но подозрительно чистым" :)

А то, что проторчал в салоне 4 часа, нюхая новенькие машины - сам виноват: надеваешь оранжевый жилет, каску подмышку - и вперед в ремзону контролировать процесс. ТО-1 не более часа...

Для каких таких работ надо демонтировать воздухозаборник? Изучай материальную часть теоретик.

Во вторых, никто его протирать не будет, без надобности и тем более на чужой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не у кого такого не было?дело такое машина тупит и реально хавает соляру по БК литра на 2-3 больше чем реально!например по трассе при120 9.5 литра при 100 8.5-8.9 л.лечится так жмешь кикдаун секунд на 10,после этого машина меняется координально ощутимо мощу чувствуешь.расход падает на 2 литра.потом глушишь заводишь ивсе по-старому.сегодня ездил по новой риге 50 км туда обратно туда расход 10.5.обратно после того как тапка в пол на 10 сек 7.8 скорость 120-140.ничего не пойму. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не у кого такого не было?дело такое машина тупит и реально хавает соляру по БК литра на 2-3 больше чем реально!например по трассе при120 9.5 литра при 100 8.5-8.9 л.лечится так жмешь кикдаун секунд на 10,после этого машина меняется координально ощутимо мощу чувствуешь.расход падает на 2 литра.потом глушишь заводишь ивсе по-старому.сегодня ездил по новой риге 50 км туда обратно туда расход 10.5.обратно после того как тапка в пол на 10 сек 7.8 скорость 120-140.ничего не пойму. :wacko:

У меня тоже самое,долго удивлялся почему расход разный по трассе пока не попользовался переключением вручную,не знаю прав или нет,но на автомате коробка может сколь долго ехать на 5 передаче пока не раскрутишь двиг,попробывал вручную,на трассе втыкаю 6 и вперед,расход 7.5 л,на автомате до 10 л доходило,тока не забывать что едешь на ручке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Театр с вешалки, а Техцентр - с ...

... как ни странно = ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

Файл с текстом прикреплён. В основном интересно то, что по тексту залито желтым цветом. :good:

PS Почему-то длинное название не захотело "отображаться".

__________________________________11.04.01____290________________________________________________________.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО произошла банальная подмена одной детали другой,в принципе -это уголовная статья,дилер задавливает ситуацию как только может.Очень даже возможно,что сам он просмотрел видео и уже с "не нужными "людьми разобрался.Про то,что можно находиться в ремзоне во время ремонта я знал,но это совсем не обеляет их действия.Да,стоимость запчасти не у дилера составляет 6400 рублей-это за патрубок воздуховода,у дилера соответственно дороже.За 4 часа ТО подменить можно практически всё,турбину,насос -форсунки и прочие,совсем не дешевые детали и потом бадаться с дилером.А нам это надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А нам это надо???

Отсюда вывод, берем Ядреный маркер чистим видные места деталей под капотом как следует мажем, снимем видео со свидетелями с фиксацией даты и времени (можно газетой) , едем на ТО.

Маразм. Какие времена, такие и диллеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4 часа ТО подменить можно практически всё

Я думаю, что ТО для твоей машины по времени длилось около 40 мин - 1 час. Остальное время она стояла в ожидании мастера. У меня на ТО-1 ушло 2 часа. Дилер берет машины на ТО все, не отказывая ни кому, а т.к. мастеров не хватает, то происходит простой машины в ремзоне. Это как версия. А ты не обратил внимание, масло они поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам это надо???

Дааа,хорошо если только патрубок,а если турбину?

Уважаемые форумчане,а никто не подскажет должно ли быть масло в патрубке от возд. фильтра к турбине?

Машине 44 тыс. И глушитель на выходе в черной окантовке. Что это? Турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,а никто не подскажет должно ли быть масло в патрубке от возд. фильтра к турбине?

Машине 44 тыс.

Это случается и у более новых авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло они поменяли?

Масло поменяли,а вот фильтр масляный как проверишь?Все-таки дизель к маслу требователен,особенно турбодизель.Сомнения конечно есть,наверно проеду тыщ 5 и буду менять всё заново.В зиму уходить в сомнениях не хочется,так и до беды не далеко,да и гарантия уже в январе кончается.Правда "У сервис+" прислал СМС ,что возможно продление гарантии до 6 лет.Я пас.А вообще очень интересно узнать кто и что поменял по гарантии за время эксплуатации авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло они поменяли?

Масло поменяли,а вот фильтр масляный как проверишь?Все-таки дизель к маслу требователен,особенно турбодизель.Сомнения конечно есть,наверно проеду тыщ 5 и буду менять всё заново.В зиму уходить в сомнениях не хочется,так и до беды не далеко,да и гарантия уже в январе кончается.Правда "У сервис+" прислал СМС ,что возможно продление гарантии до 6 лет.Я пас.А вообще очень интересно узнать кто и что поменял по гарантии за время эксплуатации авто.

Я свой случай расскажу.Машина 2008,гарантия кончается в январе,за все время поменял по гарантии кнопку звука на руле. Все ТО являлся как штык,платил,получал штампы,и вот на последнем ТО4 нашли теч масла снизу,помыли,сказали чер 1 тыс приехать.Приехал,подняли машину,я стою смотрю.Масло течет сверху,оказалось порван патрубок от возд к турбине и масло реально течет сильно. Спросил,откуда там масло? говорят-так задумано,турбина как новая типа. Я покачал турбину,там люфт,попросил их проверить....,и тут началось..,типа я самый умный и тд и тп,что турбину хочу на халяву поменять,книжку сервисную раз 5 смотрели,штампы проверяли,вобщем я был в шоке,от любезного общения не осталось и следа,это ведь не кнопку на руле менять. Ничего не узнав уехал,патрубок придет-поменяем,а там видно типа будет сказали сервисмены. Хочу к ним заехать после гарантии-скажут-турбину к замене....,наверняка,а может и турбинка то стоит уж давно старая,жаль я раньше на форум не лазил,на многое глаза открываются :( ,а может я и преувеличиваю,но нормально объяснит мне на станции никто не смог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой случай расскажу.

Очень интересная статья в форуме у конкурентов на Кашкае,как раз про замену масла у дилера http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...e74827a8d308acd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная статья в форуме у конкурентов на Кашкае,как раз про замену масла у дилера

Не сочтите за жмота, но если бы я услышал, что еще и мойка за деньги, то не сунулся бы туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-1 хотели залить масло для бензина. После долгого тыканья носом в книгу, согласились и пошли искать нужное. Нашли! Залили 5 л и не могут найти масло в двигателе. Опять ткнул в книгу. Оказалось надо 7.4 л (надо-же!). Есть вопрос. После остановки если не выключить "D" и заглушить двигатель получаешь сильный пинок. У кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-1 хотели залить масло для бензина. После долгого тыканья носом в книгу, согласились и пошли искать нужное. Нашли! Залили 5 л и не могут найти масло в двигателе. Опять ткнул в книгу. Оказалось надо 7.4 л (надо-же!). Есть вопрос. После остановки если не выключить "D" и заглушить двигатель получаешь сильный пинок. У кого как?

Имеет место быть такая вещь как пинок, но не сильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-1 хотели залить масло для бензина. После долгого тыканья носом в книгу, согласились и пошли искать нужное. Нашли! Залили 5 л и не могут найти масло в двигателе. Опять ткнул в книгу. Оказалось надо 7.4 л (надо-же!).

Это в каком городе так? В дефолт-сити?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в каком городе так? В дефолт-сити?

Астрахань. ОД "Астрамоторс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астрахань. ОД "Астрамоторс"

пипец.

я всерьёз подумываю на ТО ездить в финку. у нас, в питере - рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...