Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обратить внимание уважаемых модераторов (Сэм, где Вы?!), что в наших не очень умных рядах появился через чур умный член, которому мы мешаем своей тупостью, вежливостью и плебейским происхождением. :blush2: Имхо, наступил момент освободить общество от мешающих ему людей... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сообщение от модератора Сэм
Спокойнище.

Тута мы..тута :crazy:

И очень пристально вглядываемся в происходящий диалог.

Хочется надеяться, что цели кого-то оскорбить и обидеть у "через чур умного члена", как и у остальных участников дискуссии не было.

Ведь так? :rolleyes:

А то, есичо, БАНный веник пока ещё не истрепался и крепок :ph34r:

"Нежнее, Виктор, ещё нежнее"© ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что в наших не очень умных рядах появился через чур умный член, которому мы мешаем своей тупостью,

Стукачком быть нехорошо. :nea:

И хто ето МЫ?

Сообщение от модератора Сэм
Сбавьте обороты, дружище.

Вопросы личный взаимоотношений на форуме принято решать в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую разъяснить понятия. Турбина онаже турбокомпрессор приводиться в движение давлением от выхлопных газов. Есть турбины с изменяемой геометрией т.е то что чтоит на двигателе М9R и обычная без изменяемой геомертией с обводным каналом.

Компрессор это в принципе таже турбина только привод ее осуществляется в осоновном от приводного ремня.

Все двигатели дизельные Ниссан которые официально поставляются на европейский рынок а следовательно и на наш рынок оборудоваються турбокомпрессором в изменяемой геометрией.

А вообще поиск рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск не причем...

Турбина(любая) вращается под воздействием энергии расширения газов или падения жидкости(но это уже гидротурбина),а компрессор служит для сжатия(нагнетания)газов. В нашем случае компрессор находится на одном валу с турбиной и его обзывают турбокомпрессором...

Не в тему... я,в какой-то мере,специалист по турбинам...с 1985...по паровым,в основном,но турбокомпрессоры автомобильные приходилось ремонтировать..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все двигатели дизельные Ниссан которые официально поставляются на европейский рынок а следовательно и на наш рынок оборудоваються турбокомпрессором в изменяемой геометрией.

Уже достаточно давно ВСЕ турбодизеля имеют ТК с изменяемой геометрией.

На бензиновых тока Порш недавно сделал изменяемую геометрию. Там проблема с температурой выхлопных газов, у бензина она выше раза в два, и регулирующие заслонки не выдерживают.

Сейчас набегут умники и будут показывать свой интелект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время на эту ветку только один умник забегает,хотя его никто не звал...

Все догадались о ком это...

Испортил чувак форум...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ozzy60 Я вижу вы умный и воспитанный человек. Не вы решаете кто портит форум, а кто нет.

Форум создан для обмена опыта и общения. Вы взрослый человек и так себя ведете, просто стыдно.

Возможно очевидные вещи для вас для некоторых форумчан это сложная наука. Я знаю как порой сложно это объяснить другим людям, но надо иметь терпения.

Не вы решаете кто портит форум, а умозаключения умный человек оставит при себе.

P.S. Прежде чем упортребить какое либо слово или выражение (в данном случае ЧУВАК), не сочтите за труд узнать его значение.

Прошу прощение за оффтоп.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от модератора Сэм
От я ща кааак достану то свой веник...да каааак подмету тут...

Последнее китайское предупреждение...

Настоятельно прошу обсуждая технические вопросы исключить переход на личности и обсуждения их же.

Научитесь спорить с мнением, а не с оппонентом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже достаточно давно ВСЕ турбодизеля имеют ТК с изменяемой геометрией.

На бензиновых тока Порш недавно сделал изменяемую геометрию. Там проблема с температурой выхлопных газов, у бензина она выше раза в два, и регулирующие заслонки не выдерживают.

Совершенно верно.

Поэтому на бензиновых высоко оборотистых двигателях ставят турбокомпрессора с обводным каналом.

Такой турбокомпрессор будет на Ниссан Джук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вы решаете кто портит форум, а умозаключения умный человек оставит при себе.

P.S. Прежде чем упортребить какое либо слово или выражение (в данном случае ЧУВАК), не сочтите за труд узнать его значение.

Не думаю,что кто-нибудь может меня стыдить...

Если Пешеход обиделся на ЧУВАК - прошу прощения... Я на "умников" обиделся...

И еще... Я САМ для себя все решаю... "а умозаключения умный человек оставит при себе"

Сообщение от модератора Сэм
Усё...брейк...

А то всем навешаю...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает мне, что старожилы сейчас по очереди начнут высказываться на одну и ту же тему... :blush2: А жаль :( Есть так много по настоящему интересных тем, а приходится зацикливаться на неинтересных :(

Есть предложение: давайте не будем обращать внимания на всякие раздражающие факторы, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Возник один очень животрепещущий вопрос друзья...Внезапно подошёл у меня на дизельке 60000ный пробег, а вместе с ним и регламентная замена всех жидкостей в машинке,включая и масло в АКПП(судя по сервисной книжке),т.к. на "гарантию" я давным давно забил(после ТО30) то и обслуживаю авто там где удобно и недорого. Короче купил я все расходники,прибыл в сервис,все заменили окромя этого самого масла в коробке.Потому как сливного(равно как и заливного) отверстия в ней НЕТ! И щупа нету! Покопавшись в сети нашёл спецификацию для данного агрегата в котором написано что жидкость в кол-ве 8 л. заливается один раз на весь срок службы...цитата:"8 литров масла смазывают трансмиссию на весь срок эксплуатации". В связи с этим вопрос к знатокам: А дилеры реально меняют масло в КПП в которой эта процедура не предусмотрена в принципе или же разводят нас как лохов на лишние денежки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дилеры реально меняют масло в КПП в которой эта процедура не предусмотрена в принципе или же разводят нас как лохов на лишние денежки?

Вообще то у многих современных авто масло в коробке на весь срок службы авто, как заявляют производители, но всё же во всей технической литературе рекомендуют менять масло, ибо страна у нас с тяжёлыми климатическими условиями, да и Луи Шлиссеры через одного.

А вообще если в коробке есть масло, а щупа нет, значит дырка, через которую его залили должна иметь место быть. Скорее всего она служит и для контроля уровня. А сливать, откручивая крышку, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у многих современных авто масло в коробке на весь срок службы авто, как заявляют производители, но всё же во всей технической литературе рекомендуют менять масло, ибо страна у нас с тяжёлыми климатическими условиями, да и Луи Шлиссеры через одного.

А вообще если в коробке есть масло, а щупа нет, значит дырка, через которую его залили должна иметь место быть. Скорее всего она служит и для контроля уровня. А сливать, откручивая крышку, наверно.

Даа, по мнению дилеров стране нашей не повезло и с климатическими условиями и с топливом и т.д. и т.п. посему надо бы продавать машины процентов на 20-30 дороже чем во всем мире и регламент ТО установить каждые 10000 вместо 15000 а то и 20000((( Страна виновата или люди, правила для которых можно написать отдельно и заставить платить чаще и больше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Сам спрашивал у официалов в Оводе. Мастер приёмщик ответил что нет, не меняется. Потому и щупа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Сам спрашивал у официалов в Оводе. Мастер приёмщик ответил что нет, не меняется. Потому и щупа нет.

Привет! Вот и я тоже узнавал у незаинтересованных лиц в дилерском центре, и получил абсолютно такой же ответ.Однако дилеры типа Ниссан Таганка и Натс уверяют что они то уж смогут "поменять" но только частично)) Хотя я уверен процентов на 99,9 что это абсолютный развод на деньги которые они обязательно возьмут,но делать при этом ничего не станут.А если посчитать,то это:МАСЛО В АКП 4537.50+1н.ч. за работу-примерно 1500р=6000р. халявных денег + сэкономленного масла в кол-ве 7.5литра. Данные взяты с сайта Ниссан Таганка, из калькулятора рассчёта стоимости ТО для автомобиля Nissan X-Trail T31 M9R 2.0d АКП (60 тыс.км.)Вот ссылка:http://www.auto-center.ru/tehcenter/_to/index.php. Итак друзья не дайте же сделать из себя дойную корову и не платите денег за воздух!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер приёмщик ответил что нет, не меняется. Потому и щупа нет.

Ребята, если про МКПП, то почти у всех один принцип. Нижнее сливное отверстие и верхнее заливное отверстие. Наливаем, пока не потечет из заливного отверстия. Про АКПП не знаю, не видел.

В Мазде замена масла в МКПП, каждые 75т.км.

_______________.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если про МКПП, то почти у всех один принцип. Нижнее сливное отверстие и верхнее заливное отверстие. Наливаем, пока не потечет из заливного отверстия. Про АКПП не знаю, не видел.

В Мазде замена масла в МКПП, каждые 75т.км.

Да речь именно об автомате,странно конечно что не меняется масло совсем,но тем не менее это так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь именно об автомате,странно конечно что не меняется масло совсем,но тем не менее это так...

В автомате или в вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...