Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Ключевое слово " на трехлитровом" ! А здесь только два :P

Дизели Фольца более технологичные чтоли сейчас на новом тауреге дизель разгоняет машину за 6 сек. И тотже дизельный тигуан при 140 л.с. чуть динамичнее но скорее из-за другой коробки-робота автомата с 2 сцеплениями. Но дизель покупают прежде всего по другим критериям и не для гонок, для меня 12 сек до сотни вполне нормально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дизели Фольца более технологичные чтоли сейчас на новом тауреге дизель разгоняет машину за 6 сек. И тотже дизельный тигуан при 140 л.с. чуть динамичнее но скорее из-за другой коробки-робота автомата с 2 сцеплениями. Но дизель покупают прежде всего по другим критериям и не для гонок, для меня 12 сек до сотни вполне нормально.

1. У тиги обычный гидромехавтомат. Теже 320 Н/М, что и хитрилы.

2. На новом туареге не 6 с, а около-9.

3. Если взять тупо умножить 2 литра хитрилы на потора (3 литра тубарега), то получаются 480 Н/М , практически те же показатели(500), что у предыдущего тубарега или КУ7, на котором езил.

Где технологии, а?

4. Где подхват у хитрилы, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, не ощутил я чё то момента в 320 Н/М. Ездил на дизельном трёхлитровом Тубареге и КУ7, так там после 1800 оборотов по тахометру авто просто прыгал вперёд, аж уши прижимались, а хитриле едет как ехал. :shok:

Пешеход, у тебя новая машина и ты ее только обкатываешь. Потом, не знаю как на автоматах, мне сегодня на механике пришлось по-пулять, потому-что очень опаздывал. Так вот, я поймал момент педаль-обороты и машина чуть-ли не на дыбы вставала. Такого на 2,0-х литровой бензиновой я не получал. Но у тебя автомат, может не стоит ждать особой прыти. Я извиняюсь, на автомате не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пешеход, у тебя новая машина и ты ее только обкатываешь.

Обкатаешь, можешь ЧИПануть до 180 лошадей или поставить RedBox(+178 л.с) И будет тебе счастье. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕГОДНЯ СЛУЧАЙНО заскочил в РЕНО и спросил у менеджера про турботаймер. Он с ходу ответил, что им на учебе рассказывали о том, что перед выключением дизельного двигателя, необходимо дать ему поработать 60...90 секунд. Из этого следует, что турботаймер необходим и время его работы должно быть 2 мин. Также это время нужно тратить для прогрева движка в холодное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на 2.0Dci + МКПП пока только 100км. В пробках да, не очень удобно, заглох не раз, но думаю привыкну к сцеплению и будет все ок. А вот на трассе зашибись, ощущения совсем другие, нежели от бензина. И 320Нм ощущаются очень хорошо, рвет дак рвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактористы, а есть ли шуп на каробке и двигателе, а то толи я слепой, то ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактористы, а есть ли шуп на каробке и двигателе, а то толи я слепой, то ли....

Щуп двигателя "интегрирован" в крышку горловины отверстия куда заливают масло в двигатель. А вот про коробку, пока не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактористы, а есть ли шуп на каробке и двигателе, а то толи я слепой, то ли....

а как ты машину принимал у дилера,он ,что не рассказал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты машину принимал у дилера,он ,что не рассказал???

Когда получаешь новый авто, то хочется поскорее уехать и ехать, ехать и ехать, а не слушать этого менеджера. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты машину принимал у дилера,он ,что не рассказал???

Я осмотрел снаружи, забрал ключи и уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда получаешь новый авто, то хочется поскорее уехать и ехать, ехать и ехать, а не слушать этого менеджера. ;)

а я долго мучил менагера,в итоге получил бутылку шампанского и карту на скидку на ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты машину принимал у дилера,он ,что не рассказал???

Мне какой то контуженный манагер попался,в итоге я даже больше его знал в тот момент,т.к. перечитал много чего перед покупкой.В итоге тоже получил золотую карту салона вместо положенной серебренной и скидку на первое ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я долго мучил менагера,в итоге получил бутылку шампанского и карту на скидку на ТО

Мы получили скидку 22 тыры, когда покупали. Хотя дизелей в наличии кроме этой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У тиги обычный гидромехавтомат. Теже 320 Н/М, что и хитрилы.

2. На новом туареге не 6 с, а около-9.

3. Если взять тупо умножить 2 литра хитрилы на потора (3 литра тубарега), то получаются 480 Н/М , практически те же показатели(500), что у предыдущего тубарега или КУ7, на котором езил.

Где технологии, а?

4. Где подхват у хитрилы, а?

Ну давай специалист расскажи нам про ВАГовские моторы, умник блин :taunt::taunt::taunt::taunt::taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на 2.0Dci + МКПП пока только 100км. В пробках да, не очень удобно, заглох не раз, но думаю привыкну к сцеплению и будет все ок. А вот на трассе зашибись, ощущения совсем другие, нежели от бензина. И 320Нм ощущаются очень хорошо, рвет дак рвет.

Честно скажу, не совсем понял... :shok: Крутящий момент дизеля - плюс именно на низких оборотах, т. е., при троганьи, а на трассе обороты крути, какие надо - и всё. Для меня, наоборот, после бензина откровением было то, что с места можно трогаться, практически не давя педаль газа. :good: Потом, с привычкой, это ощущение, конечно, прошло, но воспоминание осталось. Еще это полезно при езде по гОвнам - на холостых прет хоть на 2й передаче, но если обстановка сложная, то лучше, конечно, на 1й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, не совсем понял... :shok: Крутящий момент дизеля - плюс именно на низких оборотах, т. е., при троганьи, а на трассе обороты крути, какие надо - и всё. Для меня, наоборот, после бензина откровением было то, что с места можно трогаться, практически не давя педаль газа. :good: Потом, с привычкой, это ощущение, конечно, прошло, но воспоминание осталось. Еще это полезно при езде по гОвнам - на холостых прет хоть на 2й передаче, но если обстановка сложная, то лучше, конечно, на 1й...

Это было на старых дизелях, с обычным ТНВД и механическими форсунками. Тогда степень сжатия была где то 22.

Сейчас дизеля перешли на ТНВД высокого давления и электронный впрыск, давление турбины повысилась, а степень сжатия снизили до 16-18. Вот и пропала тяга на низах, только на 1800-2000, когда турбина начинает дуть в полную силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову... И не в обиду...В порядке уточнения определений...

В аббревиатуре ТНВД две последние буквы означают Высокое Давление.

И турбина не может создавать давление в принципе...Давление наддува создает компрессор,находящийся на одном валу с турбиной...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову... И не в обиду...В порядке уточнения определений...

В аббревиатуре ТНВД две последние буквы означают Высокое Давление.

И турбина не может создавать давление в принципе...Давление наддува создает компрессор,находящийся на одном валу с турбиной...

В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ аббревиатуре ТНВД означают давление выше высокого. :D

В автомобилестроении турбина и компрессор--два совсем разных понятия.

Вобщем не умничай! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина и компрессор совсем разные понятия в принципе ,а не только в автомобилестроении.

А насчет умничать мне или нет - позвольте обойтись без вашего мнения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...