Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

У меня выставлен на 1 мин.

Пробег более 43000 км. Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для движков M9R турботаймер не нужен. После выключения движка работает, некоторое время, электрическая помпа охлаждения турбины

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для движков M9R турботаймер не нужен. После выключения движка работает, некоторое время, электрическая помпа охлаждения турбины

Ну, гдеж вы раньше были. А инфа от куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для движков M9R турботаймер не нужен. После выключения движка работает, некоторое время, электрическая помпа охлаждения турбины

Точно, точно, гуглил, помню, когда услышал "свист" под капотом после выключения двигателя. "Свистит" минуты 3-4, потом тишина. Здесь в темах не искал, потому как зарегистрировался позже :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."свист" под капотом после выключения двигателя. "Свистит" минуты 3-4, потом тишина...

Ну, свист-то этот здесь обсуждался, но вот что он значит, народ так и не пришел к единому мнению. Для меня, например, не очевидно, что если свистит, то на подшипники турбины качается смазка. А без смазки под давлением турбине, говорят, каюк...

Хотелось бы, всё таки, более аргументированные мнения услышать... :blush2:

А пока у меня турботаймер выставлен по минимуму, какой позволяет сигналка, кажется, минуты 2.5. И меня это не напрягает нисколько :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я задал этот вопрос в НИССАН МОТОР РУС. В течении 3-х дней должны дать ответ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свистит на всех дизелях, у меня на маздафорде тоже свистит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я задал этот вопрос в НИССАН МОТОР РУС. В течении 3-х дней должны дать ответ.

Вот это правильный подход. Почему-то раньше никто не догадался...

Теперь бы вот "НИССАН МОТОР РУС" ответил как надо... А то по опыту общения с ними разных людей (и меня, в том числе) известно, что они не любят давать прямых ответов. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть варианты. Можно подъехать к любому дилеру и минуя манагеров, которые как всегда умнее всех, обратиться непосредственно к мотористам-дизелистам. Я так делал при выборе Х-са, которые не советовали брать бензиновую на кочерге, потому-что сцепление летит быстро, 2,5 на вариаторе, потому-что вариатор не выдерживает пуляний по трассе, а на счет дизелей они ни чего, не знали. Так самый лучший и надежный вариант для комфортной езды оказался 2.0 на вариаторе. Это по мнению мастеров одного из дилерских центров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается мастеров,то (я так думаю) их практически нет с опытом работы по нашему двигателю.

По крайней мере,когда я приезжаю на ТО - мне задают вопросы о том как ведет себя машинка с дизелем и признаются,что на мне опыт набирают...

Меня это не тревожит, т.к. ничего не напороли пока и,хорошо видно,стараются...

Но за советом к ним рановато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторую информацию по нашему движку можно почерпнуть с форума Лагуны 3. От туда и информация по охлаждению турбины после останова двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторую информацию по нашему движку можно почерпнуть с форума Лагуны 3. От туда и информация по охлаждению турбины после останова двигателя.

Вот про наш движок с лагуны 3 http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-6501.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ:

"Уважаемый(ая) Господин ХХХХХХХХХ,

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус просит Вас по всем вопросам обслуживания автомобиля обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Наши дилеры являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе.

Подробную информацию о наших официальных дилерах Вы можете получить на нашем сайте www.nissan.ru.

Отдел обслуживания клиентов Nissan

www.nissan.ru"

Так, что остается пытать мастеров ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Уважаемый(ая) Господин ХХХХХХХХХ,

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус просит Вас по всем вопросам обслуживания автомобиля обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Наши дилеры являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе.

Подробную информацию о наших официальных дилерах Вы можете получить на нашем сайте www.nissan.ru.

Отдел обслуживания клиентов Nissan

www.nissan.ru...

А я что говорил?

...по опыту общения с ними разных людей (и меня, в том числе) известно, что они не любят давать прямых ответов. :nea:

:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ:

"Уважаемый(ая) Господин ХХХХХХХХХ,

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус просит Вас по всем вопросам обслуживания автомобиля обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Наши дилеры являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе.

Подробную информацию о наших официальных дилерах Вы можете получить на нашем сайте www.nissan.ru.

Отдел обслуживания клиентов Nissan

www.nissan.ru"

Так, что остается пытать мастеров ОД.

"Уха, ухаха, людииии, спасите рыбака, река не глубока." (с) Ожидаемый ответ вендора :this:

Только что позвонил в ОД, поинтересовался у мастеров по поводу "свиста" под капотом после выключения двигателя и рекомендаций по установке турботаймера. Как таковую механику остановки турбины не объяснили. Сказали, что крутится по инерции. А таймер рекомендовали установить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А таймер рекомендовали установить :)

Если бы еще сказали на кокое время его выставлять?

Ну, вообще, я думаю, что не стоит останавливаться на этом. Надо пойти к реношным спецам-дизелистам и задать им теже вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автомат , он французский или японский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автомат , он французский или японский?

Вероятнее всего

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Jatco_JF613E.jpg

Маде ин Жапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Jatco_JF613E.jpg

Маде ин Жапан.

Жатка это у комбайна и у бензинового трейла :D . Всмысле jatco это вариатор . А на дизеле автомат гидромеханический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жатка это у комбайна и у бензинового трейла :D . Всмысле jatco это вариатор . А на дизеле автомат гидромеханический.

А Jatco и автоматы делает http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/AT/JF613E.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...