Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Это совсем недавно обсуждалось в данной ветке, полистайте, не поленИтесь ;) 22 страницы - это не 220, за вечер одолеете, зато почитать отзывы о машинке перед покупкой совсем не вредно!

Прочитал и эту ветку и ряд веток на других сайтах, ответа не нашел пока.

Ну жалко мне 65тыс на автомат.

Случайно нет никого с дизелем из г.Киров (Кировская область) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

.

Ну жалко мне 65тыс на автомат.

первая машина на автомате,очень доволен. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mymlik, Вы цитаты как-то выделяйте, а то не зря люди дивятся - был на втором, скоро первое ag.gif

Пршу прощения так и хотел выделить но второпях пропустил выделение

ТО конечно-же второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал и эту ветку и ряд веток на других сайтах, ответа не нашел пока...

Может, я неправильно понял, но, по-моему, Вы спрашивали про сцепление... Всю ветку цитировать не буду, приведу короткую вырезку:

- avl04

- matinique

- avl04

- cosm...

Это на вскидку. Там и дальше есть, в том числе, с примерами личного опыта. Если это не то, о чем Вы спрашивали, то врядли Вы получите желаемый ответ... :)

...Ну жалко мне 65тыс на автомат...

Вот здесь о5 не понял... Кто ж Вам автомат-то впаривает? Я ж написАл, что автомат - личное дело каждого. Из моей подписи видно, что я, например, выбрал механику (если, не вдаваться в подробности), зато вебасто (вернее, эбершпехер) своей машинке подарил на новый год, о чем тоже здесь уже писАл, и чем вполне даже доволен :)

З.Ы. Сорри, исходный пост содержал еще вопрос про турбояму, отвечу отдельно. Яма есть (об этом тоже писАли в начале ветки), но проблем с ней нет (у меня, по крайней мере)... Просто к дизельному Иксу, как и к любой машинке, надо привыкнуть, и большинство проблем тогда уходят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответы.

Кто ж Вам автомат-то впаривает? Я ж написАл, что автомат - личное дело каждого.

Не впаривают, просто видал статьи в которых пишут что на дизельной механике если встанешь груженый на крутом подъеме, то проблема тронуться либо шлифуешь либо глохнешь, на песке по аналогии легко закопаться. На автомате, якобы, с этим проблем нет, и причина как раз в турбояме и отсутствии понижайки, а не прокладке. С подобным сталкивались или это все болтовня и подобное пишут те кто не умеют на ручке ездить? Если это все болтовня, то я недумая возьму механику, а на разницу подогреватель поставлю и еще что-нибуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пишут что на дизельной механике если встанешь груженый на крутом подъеме, то проблема тронуться либо шлифуешь либо глохнешь, на песке по аналогии легко закопаться. На автомате, якобы, с этим проблем нет, и причина как раз в турбояме и отсутствии понижайки, а не прокладке. С подобным сталкивались или это все болтовня и подобное пишут те кто не умеют на ручке ездить?...

Теперь понятно, о чем речь... Определенная доля истины, наверно, в этом есть, но лично я с таким не сталкивался. Оно, конечно, на крутых подъемах я не останавливался (просто негде, слава Богу), и в песках не буксовал, но в горку трогается нормально, с учетом привычки, конечно, и по снегу разному трогаться приходилось. Конечно, автомат в этом плане проще (за счет гидротрансформатора), но и на механике при определенной сноровке ничего невозможного нет...

Однако, всё это сугубое ИМХО, возможно, мне просто не довелось попадать в действительно сложные условия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные у Вас рассуждения -атомат или рука, Рискните - купите автомат и на ручку больше смотреть не будете. И по грязи и по снегу даже лучше ручки (пока не сел на пузо - тут однозначно за трактором не зависимо от коробки). И , при достаточной сноровке, получается даже в раскачку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же буксование. При буксовании механике все равно (непосредственно самой коробке по барабану), а вот автомат на это смотрит с неприязнью. Или теория для моноприводных не подходит для 4х4? Что произойдет с автоматом, если его елозить в таком режиме? Сам не имею практики на автомате вообще, по этому интересует сей вопрос. То что гидротрасформатор перегреется, это наверняка, и слышал что это не есть хорошо. Надеюсь я правильно понял чем является ГТ, это типа "прокладки" между коленвалом и самой коробкой, как на механике диск сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Надеюсь я правильно понял чем является ГТ, это типа "прокладки" между коленвалом и самой коробкой, как на механике диск сцепления.

АФАИК, Вы заблуждаетесь... :blush2: ГТ - это устройство, передающее обратно в насос кинетическую энергию масла, не потребленную турбиной, увеличивая тем самым крутящий момент на выходе из коробки. Работает на малых оборотах, на больших за ненадобностью отключается (блокируется). При этом способствует плавному увеличению крутящего момента на выходе, чем снижает вероятность пробуксовки...

...Рискните - купите автомат и на ручку больше смотреть не будете...

Даже и не сомневаюсь. В связи с чем доволен, что до сих пор его не имел - единожды попробовав, назад не вернешься... Но это не значит, что механика хуже автомата в принципе, просто автомат удобнее для водителя и не требует такой подготовки, как механика. Зато то, что механика дешевле - это бесспорно. И в приобретении, и в обслуживании.

Так что, повторюсь, каждый выбирает сам между механикой и автоматом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Дизелисты! Сможет кто-нибудь прояснить: на наших машинах автомат адаптивно-обучаемый под стиль вождения или нет? Доводилось видеть сообщения в этой ветке с положительными отзывами о работе коробки-автомата: экономно, шустро и т.д. Что-то за свой авто я такого сказать не могу. На прежних машинах (правда бензиновых) автомат только радовал, движок спокойно набирал 2000-2200 оборотов, очень мягко переходил на повышенную с 1100-1200 оборотами, и варьируя оборотами газа можно вообще было косвенно управлять коробкой. Если нужно было чуть снизить скорость, уменьшаешь газ и остаешься на текущей передаче. Что же на дизельном Трейле? Прежде чем перейти на более высокую передачу автомат крутит двигатель до 2500-2700 оборотов (а на дизеле звук таких оборотов уже отчетливо доходит в салон и не добавляет комфорта), потом втыкает следующую передачу, примерно на 1500 оборотах. Никакого напряжения в работе мотора при этом нет, но стоит только чуть понизить скорость, в зависимости от дорожной ситуации, и уже на на 1300-1400 оборотах автомат вновь скачет на пониженную и все те же 2500 оборотов, хотя судя по звуку работы двигателя на 1300-1400 оборотах никакого напряга он не испытывает. Не понятна логика работы автомата, почему он злоупотребляет частыми скачками на нижнюю передачу? В случае с МКПП сам бы ни за что не выбрал столь ранний момент перехода на низкую. По этим причинам и возник исходный вопрос, а может есть вариант заставить автомат адаптироваться под свою манеру езды? Тогда как это сделать, режим обучения включается особо, или компьютер в целом анализирует работу педали газа за все время, тогда какие могут быть приемы "внушить" автомату, что не надо раньше времени бросаться на низкую передачу с более высокой при незначительном снижении скорости. Попытка перевода коробки в режим ручного управления задачу не решила, в сторону понижения автомат сбрасывает передачу по своему усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на повышенную передачу переходит примерно на 2200об/мин.

Вниз как-то не обращал внимания,но то что не напрягает никак - это точно. А автомат, по моему разумению,никак ни адаптивный...

Я в некотором тупике- не знаю что подсказать...Поразмыслить надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь домй после работы поэксперементировал...

На повышенную(при спокойной езде)коробка переключается на 2100-2200об/мин.

Если начинаешь ехать энергично - переключения происходят на 2600-2700об/мин.

При движении по ровной дороге плавно ускоряемся и если в момент когда обороты достигли 2000 сбросить газ - коробка переходит на повышенную.

Дальше - полное отсутствие логики: на оборотах 1600 прет в горку и не переключается на пониженную. Через 30 сек такая же ситуация - переключается...

Про включение шестой передачи уже говорилось...

Но при всем при этом мне удобно!

Я привык и как будто так и должно быть...

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а я ломался, как и многие между механикой и автоматом. До этого была Мазда5 6 МКПП, скажу честно, за время эксплуатации на столько привык, что на автомат бы не пересел. Выбирая Х, думал, что будет не удобно, не комфортно и т.д, но за две недели эксплуатации подстроился и все встало на свои места. Очень доволен и рад, что взял именно механику, она не напрягает, не переплатил, хотя и на вебасту и не выгодал. В песках пока не ездил и на подъемах груженный не стартовал, обкатка понимаете-ли. Ребята, а есть ли аналоги вебасты и эбершпехера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на вебасту и не выгодал... а есть ли аналоги вебасты и эбершпехера?

Надо было выбирать автомат, а в последний момент переметнуться к механике, тогда бы и на вебасту хватило :D

По поводу аналогов - они есть, даже отечественные (напр. Бинар от Теплостара), но из жизненного опыта могу предположить, что разница между "ихним" и нашим, примерно, как между ИКСом и ШНивой :) У нас даже самые лучшие идеи умудряются извратить и изгадить :(

А вообще, почитайте эту темку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а можно уточнить: вебасто и иже с ним нужно для комфорта или для улучшения эксплуатационных характеристик двигла в морозы, например пуск и начало поездки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а можно уточнить: вебасто и иже с ними нужно для комфорта или для улучшения работы двигла в морозы, например пуск и начало поездки?

Придется самого себя цитировать :)

...почитайте эту темку.

А если в 2 словах - и для того, и для другого. Человеку приятно садиться в теплую машинку, двигателю не на пользу холодный старт (слышал мнение, что старт при -20 сопоставим по износу со 100 км пробега).

И разморозить стекла изнутри на дизеле стоя на месте не получится, а поехать, не разморозив - тоже проблема... Замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в 2 словах - и для того, и для другого. Человеку приятно садиться в теплую машинку, двигателю не на пользу холодный старт (слышал мнение, что старт при -20 сопоставим по износу со 100 км пробега).

Так вебасто греет систему охлаждения или моторное масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а можно уточнить: вебасто и иже с ним нужно для комфорта или для улучшения эксплуатационных характеристик двигла в морозы, например пуск и начало поездки?

Скорее для второго...

Хотя,наверное,и комфорта добавляется (при посадке в теплую машину-особенно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вебасто греет систему охлаждения или моторное масло?

К сожалению, греет ОЖ. Но прогреть ОЖ до 80° и при этом оставить масло замерзшим, имхо, довольно сложно - металл движка обладает хорошей теплопроводностью, а, значит, теплоизоляция между ОЖ и маслом плохая :) Конечно, до 80° масло не прогреется, но уж точно будет не -20...

После получаса работы моего гидроника в -20 на улице (без ветра) БК показыает забортную температуру ~ -10, а ведь между датчиком забортной температуры и ОЖ контакта точно нет! Так что, в той или иной степени, греется всё подкапотное пространство (в т. ч. и аккумулятор, что ему тоже на пользу ;) ). СтОит после этого проехать метров 500, как датчик обдувается и кажет уже положенные -20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, установил турботаймер, вещь очень полезная, особенно в суетливой московской жизни, когда вечно надо куда-то бежать. Сначала выставил на 1 мин., потом почитал про турбины и решил установить 2 мин. А может я не прав, может надо больше: 3 или 4мин.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...