Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Бак у нас 65 литров ,правильно,математика простая ,составляем пропорцию:6 литров-100км, 65 литров-Х км.Получается на баке 1083 км.Уверяю Вас ,что если бы все так и было,то Хитрила был бы абсолютным хитом ,рекордсменом продаж без всякой рекламы .В вашем же случае,так получается 65литров-850км,Х литров-100 км,решаем пропорцию и ответ ...получаем 7,65 литров на сотню.Такое очень даже хорошо для АКПП :good: .Вот ВАМ и питерская сборка,что ж они за компьютер то поставили :taunt: ,который так непростительно ошибается.Японское показание компа тоже надо умножать на коэффициент 1,1-люди в ветке высчитали .Вот такая правда !!!И ещё ,на BP возможно и не плохой дизель,но все-таки оптимальный в Москве и области -Лукойл.(ИМХО)

Понятно, что комп скорее всего подвирает. но за что купил ( как показывал мне на трассе) за то и продаю :)

с Лукойлом мы не дружим... принципиально

пробовал заправку на SHELL ( V Power у них очень не плох), но дизель там не айс. остановился на BP

Доброго дня, Хитриловоды))

А есть кто в Мск на юге-юговостоке...чтоп прокатил, так сказать во очию посмотреть?))) район Бирюлево, Царицыно, Орехово, Братеево, Марьино

а то у дилеров, тока недовариатор на тестах и звук наверно такой же как на дизиле...

того и гляди, ваши ряды скорее пополняться...

Буду сегодня в Марьино в обед где-то. могу прокатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

....Буду сегодня в Марьино в обед где-то. могу прокатить.

Да я вот за выходные спрашивал...а так я работаю...дома гдето в 21-22 часа...за предложение, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Лукойлом мы не дружим... принципиально

Есть весомые аргументы против этого? Для себя тока лукойл в подмосковье в связи с его дешевизной))) Кстати все дизельные двигатели более или менее экономичны тут пример тот же Тигуан, Реношная Лагуна и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть весомые аргументы против этого? Для себя тока лукойл в подмосковье в связи с его дешевизной))) Кстати все дизельные двигатели более или менее экономичны тут пример тот же Тигуан, Реношная Лагуна и пр.

не хочу обсуждать. просто для себя так решил.

насчет дешевизны.... разве? насколько я знаю, на Луке как раз-таки дизель дороже, чем везде. могу ошибаться, но на информационных стойках указано 20,60, а то и 20,80

я лью по по 19,80, иногда по 20,10

Да я вот за выходные спрашивал...а так я работаю...дома гдето в 21-22 часа...за предложение, спасибо)

не за что! работаете где? я на шаболовке ошиваюсь :yes: так что в обед мона и покружить по району :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не за что! работаете где? я на шаболовке ошиваюсь :yes: так что в обед мона и покружить по району :D

сижу у заказчика в Москва-Сити уже 6-ой месяц :crazy: ...а так обычно на павелецкой =) :) так что как то не срастается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу обсуждать. просто для себя так решил.

насчет дешевизны.... разве? насколько я знаю, на Луке как раз-таки дизель дороже, чем везде. могу ошибаться, но на информационных стойках указано 20,60, а то и 20,80

я лью по по 19,80, иногда по 20,10

В области дизель на лукойле по выходным стоит 19,37))) на ТНК 19,60 и на БП уже за 20 рублей тотже дизель что и на ТНК. Других брендов не рискую брать. Лукошный дизель самый мягкий в плане работы двигателя и более динамичный.

сижу у заказчика в Москва-Сити уже 6-ой месяц :crazy: ...а так обычно на павелецкой =) :) так что как то не срастается

Я тоже в Москва - сити, но на машине приезжал тока раз в 7 утра чтобы поставить под окнами. Тут уже ставят машины в 2 ряда, или во дворах. С парковкой какой то кошмар. Машина на севере стоит, а живу на северо востоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В области дизель на лукойле по выходным стоит 19,37))) на ТНК 19,60 и на БП уже за 20 рублей тотже дизель что и на ТНК. Других брендов не рискую брать. Лукошный дизель самый мягкий в плане работы двигателя и более динамичный.

Может быть когда-то передумаю.... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Еще очень хотелось бы увидить фотку с расходом 6,2 или даже 6,5.Если не трудно выложите пожалуйста её здесь.Мне не вериться ,что такое вообще возможно на наших дизелях с автоматом,на ручке ещё смутно,но поверил бы,на автомате ...

Я тоже прочитав не поверил... Потом задумался: сегодня проехал 450 км, сбрасывал расход на пути туда и обратно. В одну сторону тянул на галстуке УАЗ Хантер, обратно пустой. В начале не обратил внимания, но к концу буксировки расход был 10.5. Что, в общем-то, понятно... Но на пути обратно, после сброса расхода на скорости 95км/ч через 0.5 мин. увидел значение 5.3! Черз пол-часа было 5.9, а к концу поездки - 7.1. ;) Так что "мгновенный расход" может быть и много меньше паспортного, но в итоге средний все равно будет больше 7... Это по компу, как уже писАл, по заправкам выходит еще больше. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу прокатить, орехово метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!Уважаемые Икстреловоды!!Вот какой хочу вопрос офорумить.Лето в этом году очень жаркое было ,просто пекло,климат-контроль не выключал ,т.е. все время включен кондей.В особо сильную жару под 40 градусов в положении авто кондей не справлялся с охлаждением всего салона,приходилось ставить с положения авто на положение не авто,дуть всегда и причем сильно.Салон у меня темный,коженный и жарища была ого-го какая.Думал тут посмотреть салонный фильтр,может подзабился,нашел где он стоит (руки вырвать конструктору),желание доставать его сразу отпало.Хотелось бы узнать как его вообще извлекают и потом туда снова засовывают и куда при этом девается педаль газа.

Ещё нашел тему про увеличение мощности нашего двигателя,http://www.morendi.ru/.Кто чего про это слышал,почему у нашего двигла изначально может быть разная мощность (сам думаю,что разная турбина стоит).Ну а если среди нашего брата есть эксперт,который уже провел такую операцию,то буду весьма признателен услышать отзывы .Самому тяга двигателя вполне нравиться,просто заинтриговала меня эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё нашел тему про увеличение мощности нашего двигателя,

Не думаю что есть особая в этом необходимость хотя если есть желания то можно и попробывать http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...p;sub_id=XTrail Двигатели все одинаковы только прошивка мозгов другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу прокатить, орехово метро

личка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова к теме расхода на дизельной версии...

фотки за выхи к сожалению не сделал, потому прошу пока поверить на слово:

Суббота. маршрут Химки- Данки ( зубровник). расстояние порядка 140 км. средняя скорость около 75 км в час. расход составил 6,3 л на сотню ( с учетом того, что пришлось постоять немного на МКАДе и перед постом ГИБДД на Сифмеропольке).

обратно: поздно вечером в субботу, Серпухов-Химки. по трассе от Серпухова до МКАД ехали в диапазоне 140-160 км в час ( Злая Белка и Texas не дадут соврать))) ). расход по компьютеру - 7,5 литров на сотню

так что ноги, крылья..... главное= ХВОСТ :)))

до этого в четверг после бани ехал в состоянии тотального релакса ночью из Зеленограда в Химки. расстояние примерно 28 км. круиз-контроль на 80 км в час, релакс FM в приемнике. в результате- расход по компу - 5,2

согласен, что многие скажут что это моментальный расход, но в первом варианте четко видно, что за расстояние более 100 км расход уже показывает тот который реальный а не моментальный.

так что дизель в плане расхода ОЧЕНЬ радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, что многие скажут что это моментальный расход, но в первом варианте четко видно, что за расстояние более 100 км расход уже показывает тот который реальный а не моментальный.

так что дизель в плане расхода ОЧЕНЬ радует

Будни,маршрут Химки-Новая Рига и обратно,выезжаю,обнуляю на месте расход ,сначала некоторое время полосочки ,затем14-12-10-9-8,8-9,2-9,6.Реально машины одинаковые,по мкаду езжу в общем потоке,за мкадом можно и разогнаться.В принципе,расход не значительно разниться от скорости движения.В общем у меня по компу -9,6,в реалии больше.Я такого показания как 7-6 и тем более 5 никогда не видел.Поэтому жду фоток.

Сообщение от модератора Сэм
Не надо цитировать весь пост, на который отвечаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только подтвердить,что 7,3-7,5 л на сотню - совершенно реальная вещь...При спокойной езде по правилам(т.е. не более 90км/ч)...

Сам не особенно быстро езжу(старенький) - расход редко превышает 8.5 л при смешанной езде (город/загород)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только подтвердить,что 7,3-7,5 л на сотню - совершенно реальная вещь...При спокойной езде по правилам(т.е. не более 90км/ч)...

Сам не особенно быстро езжу(старенький) - расход редко превышает 8.5 л при смешанной езде (город/загород)

видимо tigorek1 о-о-очень сильно педальку нажимает. ;) фото скоро будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тапок у меня 46 размера,но педальку нажимаю так же как все!!!А иногда и вообще не нажимаю,благо круиз-контроль позволяет.Ну где же ваши фотки,братья -дизелисты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа

Реклама как реклама.

Такая почти у каждого производителя присадок.

У всех, как почитаешь, есть "вечная игла для примуса".

Хотя именно ликви-молям я сам доверяю больше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рекламой не заниаюсь конечно, но химия считаю лишней не будет. Возможно и поможет народу если будут какие проблемы.

Слизнуто с форума СанЯнгов. Народ активно юзает. Когда то давал такую инфу, но они её обновили.

Антигель с осени до весны: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 только есть фасовка по 1 литру. Тут нет картинки, но лучше ее найти. Концентрат, 10 мл на 10 л топлива. Отлично работает до -40.

Круглогодично: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Периодически раз в 5-10 тык при топливе качества ЕВРО: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Залить в почти пустой бак и заправиться до полного (80л). В баке при этом НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДРУГИХ вышеперечисленных присадок, чтобы они не смешивались! Т.Е. до применения этой присадки-очистителя надо ездить на топливе с проверенной заправки.

Периодически через 2-3 заправки полного бака, при использовании топлива качества ЕВРО-4:

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Периодически, через 2 тык, при любом топливе:

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Есть также опыт использования присадки "ХайГир" через 3-5 тык:

Очиститель антинагар, тюнинг для дизеля HG3436

Если нету топлива ЕВРО-4: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Выполнять требование инструкции по объему.

Либо вот это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Два раза в год (весной и осенью): http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Соблюдать требование по объему.

При применении присадок-очистителей их не следует смешивать с антигелями и смазками системы. Т.е. применять при выработке топлива и заправки до полного бака условно чистым топливом.

__________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...