jravin137@mail.ru 0 Опубликовано: 26 января 2013 По городу 8.5 по трассе 7.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2025 Опубликовано: 26 января 2013 почем нынче в белокаменной солярка? Да то же самое. 31-33 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ole_dci 1 Опубликовано: 27 января 2013 пробег 2000 км судя по последней заправке (две недели по пробкам с прогревами) по компу 8.9 реальный 10.4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasomacho 0 Опубликовано: 29 января 2013 На переднем приводе и после сброса счетчика на трассе: Меньше пяти литров, это красота! Вот бы всегда так было! [/q А так слабо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charly 0 Опубликовано: 25 февраля 2013 Средний расход с пробками это 11 литров. Если педаль в пол и поиграть в шашечки то 13 выскакивает. Очень большой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2025 Опубликовано: 25 февраля 2013 и поиграть в шашечки то 13 выскакивает. Очень большой. А ты попробуй в шашечки на бензине. Там меньше будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 27 февраля 2013 А если не секрет, кто где заправляется? я на сегодня доверяю только ВР и Шелл ... ЗАправлялся как-то на Лукойле в области.. чуть не остался там.. Посмотри ТУТ - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20313. Вообще странно - Если ЛУК не френчайзинг - то топливо должно быть гут! Сегодня залил в бак - ВНИМАНИЕ - 61,75 л.!!! - давно подозревал что в баке больше 60 л.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыh 19 Опубликовано: 27 февраля 2013 Посмотри ТУТ - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20313. Вообще странно - Если ЛУК не френчайзинг - то топливо должно быть гут! Сегодня залил в бак - ВНИМАНИЕ - 61,75 л.!!! - давно подозревал что в баке больше 60 л.... Так по ТТХ бак у нас 65 литров, так что это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2025 Опубликовано: 27 февраля 2013 Сегодня залил в бак - ВНИМАНИЕ - 61,75 л.!!! - давно подозревал что в баке больше 60 л.... Это когда 70 войдет, вот тогда есть повод беспокоиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 27 февраля 2013 Это когда 70 войдет, вот тогда есть повод беспокоиться. Вот из принципа интересно - стрелка давно и плотно легла на 0 - вот получается чисто из теории - в баке 65 - стрелка умерла на 0 - ты весь в холодной испарине ездиш на нуле - а в баке еще около 5 л. или на 50-70 км. - я правильно посчитал? Вот из принципа интересно - стрелка давно и плотно легла на 0 - вот получается чисто из теории - в баке 65 - стрелка умерла на 0 - ты весь в холодной испарине ездиш на нуле - а в баке еще около 5 л. или на 50-70 км. - я правильно посчитал? За ради правды искатал бы воообще под "заглох" - проблем потом не оберешься...но запас радует! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 28 февраля 2013 второй день езда по городу, всего пробег 90 км., средний расход по компу ниже 10,6 не падал, манера езды пока умеренная, 2000-2500 оборотов, не выше. Может это связаго с тем что движок ещё прикатывается? а вообще нужна ли обкатка новых двигателей или они обкатаны на холодную? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 28 февраля 2013 Рамиль, не зависимо от того был движок обкатан на заводе или нет, не будет ничего плохого в том, если первые 3000 км ты не будешь рвать со светофора и класть стрелку спидометра. Согласись. Я 5000 старался держать до 2000-2500 об. Потом сделал КО (ТО-0), ну это по желанию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2025 Опубликовано: 28 февраля 2013 5 л. или на 50-70 км. - я правильно посчитал? За ради правды искатал бы воообще под "заглох" - проблем потом не оберешься...но запас радует! Вот "под заглох" лучше не надо. У нас погружной насос в баке. На сухую ему не на пользу, да и концентрация Г вокруг топливозаборника повышается, кмк. К тому же, очень вероятно, что уездив до фуллстопа, завоздушится весь тракт от бака. Штатная прокачная груша очень пригодится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 28 февраля 2013 Рамиль, не зависимо от того был движок обкатан на заводе или нет, не будет ничего плохого в том, если первые 3000 км ты не будешь рвать со светофора и класть стрелку спидометра. Согласись. Я 5000 старался держать до 2000-2500 об. Потом сделал КО (ТО-0), ну это по желанию. Да Владимир, согласен. Лучше бережо онестись сейчас, чем потом терзать себя)). Про ТО 0 тоже подумываю, поменять масло ближе к 7000-7500 км. пробега, но только не у ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 28 марта 2013 Вчера залили в бак 57,5 литра (до полного), до этого тоже полный бак заливал, проехал за это время 550км, тоесть расход примерно получается 10,5л на 100км. А вот БК показывал расход 10,8 л, обычно БК меньше показывает, чем в реале. Я в замешательстве... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bags37 16 Опубликовано: 30 марта 2013 В прошлые выходные, когда снегопады были, обнулил средний расход. При езде по заснеженным дворам и по городским дорогам с затруднённым движением (не Москва) расход больше 12 л не получился. Манера езды спокойная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexS 22 Опубликовано: 8 апреля 2013 А если не секрет, кто где заправляется? я на сегодня доверяю только ВР и Шелл ... ЗАправлялся как-то на Лукойле в области.. чуть не остался там.. Лукойл - опасные заправки, и топливо опасное... смывает всё дерьмо, что накопилось с других заправок :-) Постоянное посещение - хорошо, очень редкое - плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 8 апреля 2013 в пятницу поехал в курск, в суботу обратно в москву.... Туда 2,5 человека на борту вместе с водителем, и гружёный бетком на круизе 130, расход 8,6, Обратно, один пустой на круизе 140, по приезду в москву 8,7 л, Общее расстояние 1260км. вот так то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 10 апреля 2013 Когда обсуждается средний расход топлива, нужно сразу оговаривать и среднюю скорость, ее нужно смотреть тамже на дисплее. А то получается разговор ни о чем. Как ни едь по трассе, всегда запоминается большая скорость, а глянеш на БК на среднюю скорость и оказывается, что плетешся с гораздо меньшей скорость, особенно где населенных пунктов много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Е 2 Опубликовано: 20 апреля 2013 Еще один эксперимент по расходу. Поменяна зимняя резина на стандартную летнюю, полный привод отключен. Выезд вечером до Екатеринбурга (жд вокзал) и возвращение ночью. Общий пробег около 300 км с ночным городом. Выставил круиз на 100 км/ч по трассе. Общий итог - расход 5,0 л/100 км. На следующий день до Челябинска днем, без ограничений скорости, средняя 110 км/ч, пробег тоже около 300 км получился. С учетом скорости и дневного города расход вырос до 5,5 л/100 км. Все по компу. Думаю, что скоро с такими цифрами в отпуск только на машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах