Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

почем нынче в белокаменной солярка?

Да то же самое. 31-33

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 2000 км

судя по последней заправке (две недели по пробкам с прогревами)

по компу 8.9

реальный 10.4

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем приводе и после сброса счетчика на трассе:

393d487fe712t.jpg

Меньше пяти литров, это красота! Вот бы всегда так было! :to_become_senile:

[/q

А так слабо?post-30505-1359493421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний расход с пробками это 11 литров. Если педаль в пол и поиграть в шашечки то 13 выскакивает. Очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поиграть в шашечки то 13 выскакивает. Очень большой.

А ты попробуй в шашечки на бензине. Там меньше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет, кто где заправляется? я на сегодня доверяю только ВР и Шелл ... ЗАправлялся как-то на Лукойле в области.. чуть не остался там..

Посмотри ТУТ - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20313.

Вообще странно - Если ЛУК не френчайзинг - то топливо должно быть гут!

Сегодня залил в бак - ВНИМАНИЕ - 61,75 л.!!! ;) - давно подозревал что в баке больше 60 л....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри ТУТ - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20313.

Вообще странно - Если ЛУК не френчайзинг - то топливо должно быть гут!

Сегодня залил в бак - ВНИМАНИЕ - 61,75 л.!!! ;) - давно подозревал что в баке больше 60 л....

Так по ТТХ бак у нас 65 литров, так что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил в бак - ВНИМАНИЕ - 61,75 л.!!! ;) - давно подозревал что в баке больше 60 л....

Это когда 70 войдет, вот тогда есть повод беспокоиться. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда 70 войдет, вот тогда есть повод беспокоиться. :D

Вот из принципа интересно - стрелка давно и плотно легла на 0 - вот получается чисто из теории - в баке 65 - стрелка умерла на 0 - ты весь в холодной испарине ездиш на нуле - а в баке еще около 5 л. или на 50-70 км. - я правильно посчитал?

Вот из принципа интересно - стрелка давно и плотно легла на 0 - вот получается чисто из теории - в баке 65 - стрелка умерла на 0 - ты весь в холодной испарине ездиш на нуле - а в баке еще около 5 л. или на 50-70 км. - я правильно посчитал?

За ради правды искатал бы воообще под "заглох" - проблем потом не оберешься...но запас радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй день езда по городу, всего пробег 90 км., средний расход по компу ниже 10,6 не падал, манера езды пока умеренная, 2000-2500 оборотов, не выше. Может это связаго с тем что движок ещё прикатывается? а вообще нужна ли обкатка новых двигателей или они обкатаны на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамиль, не зависимо от того был движок обкатан на заводе или нет, не будет ничего плохого в том, если первые 3000 км ты не будешь рвать со светофора и класть стрелку спидометра. Согласись. ;)

Я 5000 старался держать до 2000-2500 об. Потом сделал КО (ТО-0), ну это по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 л. или на 50-70 км. - я правильно посчитал?

За ради правды искатал бы воообще под "заглох" - проблем потом не оберешься...но запас радует!

Вот "под заглох" лучше не надо. У нас погружной насос в баке. На сухую ему не на пользу, да и концентрация Г вокруг топливозаборника повышается, кмк. К тому же, очень вероятно, что уездив до фуллстопа, завоздушится весь тракт от бака. Штатная прокачная груша очень пригодится :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамиль, не зависимо от того был движок обкатан на заводе или нет, не будет ничего плохого в том, если первые 3000 км ты не будешь рвать со светофора и класть стрелку спидометра. Согласись. ;)

Я 5000 старался держать до 2000-2500 об. Потом сделал КО (ТО-0), ну это по желанию.

Да Владимир, согласен. Лучше бережо онестись сейчас, чем потом терзать себя)). Про ТО 0 тоже подумываю, поменять масло ближе к 7000-7500 км. пробега, но только не у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залили в бак 57,5 литра (до полного), до этого тоже полный бак заливал, проехал за это время 550км, тоесть расход примерно получается 10,5л на 100км. А вот БК показывал расход 10,8 л, обычно БК меньше показывает, чем в реале.

Я в замешательстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые выходные, когда снегопады были, обнулил средний расход. При езде по заснеженным дворам и по городским дорогам с затруднённым движением (не Москва) расход больше 12 л не получился. Манера езды спокойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не секрет, кто где заправляется? я на сегодня доверяю только ВР и Шелл ... ЗАправлялся как-то на Лукойле в области.. чуть не остался там..

Лукойл - опасные заправки, и топливо опасное... смывает всё дерьмо, что накопилось с других заправок :-) Постоянное посещение - хорошо, очень редкое - плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу поехал в курск, в суботу обратно в москву....

Туда 2,5 человека на борту вместе с водителем, и гружёный бетком на круизе 130, расход 8,6,

Обратно, один пустой на круизе 140, по приезду в москву 8,7 л,

Общее расстояние 1260км. вот так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда обсуждается средний расход топлива, нужно сразу оговаривать и среднюю скорость, ее нужно смотреть тамже на дисплее. А то получается разговор ни о чем. Как ни едь по трассе, всегда запоминается большая скорость, а глянеш на БК на среднюю скорость и оказывается, что плетешся с гораздо меньшей скорость, особенно где населенных пунктов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один эксперимент по расходу. Поменяна зимняя резина на стандартную летнюю, полный привод отключен. Выезд вечером до Екатеринбурга (жд вокзал) и возвращение ночью. Общий пробег около 300 км с ночным городом. Выставил круиз на 100 км/ч по трассе. Общий итог - расход 5,0 л/100 км. На следующий день до Челябинска днем, без ограничений скорости, средняя 110 км/ч, пробег тоже около 300 км получился. С учетом скорости и дневного города расход вырос до 5,5 л/100 км. Все по компу. Думаю, что скоро с такими цифрами в отпуск только на машине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...