Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Весна

Греется вариатор т31. Так надо?

Рекомендованные сообщения

1 час назад, IL80 сказал:

на трассе ничего не греется

 

Пару тройку обгонов со 120- 130км\ч ,на 140-150 ,при температуре за бортом + 32 +34 и счетчик старения затикает ,как секундная стрелка.А тикать он начинает со скольки градусов ?

Проверено неоднократно, 5.07 в Оренбург, 8.07 обратно.

На скриншоте видно сколько еденичек натикало на трассе,  где ничего не греется,господа х-трейловоды:

e3fae3bd0224.png

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55 это экстрим. Многие понимают, что при такой температуре за бортом лучше ехать спокойно, без конвульсивных обгонов и скоростей выше 120. Ну на край отслеживать температуру варика и снижать скорость в случае её нездорового роста. Так делают все, я думаю, кто это всё знает и кому дОрог ЭТОТ варик. Ну, кроме экстренных случаев. Кстати, в той теме я всё поправил, учёл. Спасибо за науку. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 это экстрим. Многие понимают, что при такой температуре за бортом лучше ехать спокойно, без конвульсивных обгонов и скоростей выше 120. Ну на край отслеживать температуру варика и снижать скорость в случае её нездорового роста. Так делают все, я думаю, кто это всё знает и кому дОрог ЭТОТ варик. Ну, кроме экстренных случаев. Кстати, в той теме я всё поправил, учёл. Спасибо за науку. 

 

Дмитрий, при скорости 120 и равномерном движении, вариатор держит температуру в диапазоне от 84 до 88, это при забортной ,как я написал.

Обгон - необходимость,не более,риск это не мое, дружные фуры по 2-3, с интервалом в пол километра ,согласитесь это вымораживает.

Мониторинг по CVTz50 у меня включен всегда, температура за 90. это редкость,да и голосовое оповещение есть на этот случай, больше слежу за давлением : страшнее увидеть значительную разницу в целевом вторичном и вторичном. Тут уже вряд ли что поможет, если разрыв будет большим и неизменным.

Пожалуйста ,всегда рад подсказать , только в том ,что сам проходил и уверен.Обращайтесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игорь55 сказал:

Дмитрий, при скорости 120 и равномерном движении, вариатор держит температуру в диапазоне от 84 до 88, это при забортной ,как я написал.

Обгон - необходимость,не более,риск это не мое, дружные фуры по 2-3, с интервалом в пол километра ,согласитесь это вымораживает.

Мониторинг по CVTz50 у меня включен всегда, температура за 90. это редкость,да и голосовое оповещение есть на этот случай, больше слежу за давлением : страшнее увидеть значительную разницу в целевом вторичном и вторичном. Тут уже вряд ли что поможет, если разрыв будет большим и неизменным.

Пожалуйста ,всегда рад подсказать , только в том ,что сам проходил и уверен.Обращайтесь.

Согласен категорически. Пара вопросов в тему. 

1. С какой температуры счётчик начинает считать старение масла? 

2. При какой температуре вариатора включается аварийный режим? ( если дело в температуре)

3. Разница, про которую вы говорите, это 187 на этом скрине? До дроби и после должна быть одна и та же цифра, если шаговый мотор работает корректно?

4. Тут "-9". Что это и нормально ли это?

5. Какой из показателей "самый страшный", после шагового мотора, за чем следить внимательно? 

 

Блин, 5 вопросов всплыло. )

 

 

Screenshot_20180630-151521.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тикать начинает с 90 градусов, по одной единичке в минуту. После 100 градусов вроде бы по две, после 110 еще больше.(могу напутать, но примерно так)

2. Толи 120, толи 130 градусов, точно не помню.

3. Разница во вторичном давлении и целевом вторичном давлении.  Положение степ мотора должно тоже соответствовать, и не должно уходить к позиции 196.

4. Это проскальзывание гидротрансформатора, нормально.

5. Самое страшное это отставание фактического давления во вторичном контуре от заданного.

И чтоб корректно следить за вариатором, в настройках надо ставить чтение только вариатора, тогда скорость обмена данными значительно возрастает.

Все это обсуждалось на сайте мурано клуба, где автор программы часто появляется и разъясняет. Если потратить немного времени и вдумчиво все там прочитать, много вопросов отпадет.

 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yasha спасибо! Обязательно найду, до дырок зачитаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yasha сказал:

 

Все это обсуждалось на сайте мурано клуба, где автор программы часто появляется и разъясняет. Если потратить немного времени и вдумчиво все там прочитать, много вопросов отпадет.

 

Яков привет,давно не пересекались!

Как всегда коротко,правильно и красиво объяснил.

@Pzm76 Дмитрий,рекомендую,Яков знает очень много в этой теме, но совет потратить время и вдумчиво все прочитать, поддерживаю на 146%!

Вот сюда Дмитрий:

Дмитрий,у Вас есть датчик первичного давления, можно проводить стал тесты и прочую доп.диагностику ,это клево,он есть не на всех вариках,установленных на Т-31.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 спасибо большое! Буду смотреть, изучать, тестировать. ( хотел ссылку попросить. Постеснялся сразу спросить и уже сам нашёл ) ещё раз спасибо! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вот такое - удивительное рядом :

bd62d4d4cef3.png574b5e2490de.pngd1d6685b3938.pngСуть - не только при +40 и более  - это температура забортного воздуха,извиняюсь,написал не корректно !-_-

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.07.2018 в 18:20, Pzm76 сказал:

@Ровермен а с этим делом что делать? У меня и 80 никогда не было. 

 

И радиатора нет, говорят. Такое вообще может быть?

Хоть уже прошло много времени, но может кому то будет полезно. На трейлах Т31 с правым рулем не ставится радиатор охлаждения вариатора, на теплообменнике только 2 трубки которые предназначены для циркуляции антифриза. На левом и правом руле есть много различий. Еще например у праворульного нет контура охлаждения который идет на масленный фильтр двигателя. Другие мозги. Правый руль до 2010 года не реагирует на выбитый каталик - ему по... есть он или нет, выбиваем и не паримся, ни ошибок ни вообще каких либо изменений. Различия связанны с разными условиями эксплуатации. В Японии средние температуры от -5 до +25. Например у нас в Приморье средний диапазон температур от -35 до +35. 

Изменено пользователем Fatalist33
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного информации к размышлению, или к обсуждению.

Лето, в Самаре уже дней пять +35 +37.

Каждый день, утром и вечером , вернее эту неделю утром и  в обед, один и тот же маршрут, 19 км в одну сторону,

из них 7 км при ограничении скорости 40 км.

Все едут максимально 55 км, дальше небольшие разгоны и светофоры, одним словом тошнилово.

А тут начитавшись форума, угораздило меня в прошлую субботу, взять да и уровень торможения двигателем, поставить в положение 0(по умолчанию).

Года два ездил с выключенным.

И вот результат на скрине - вчера в пробке натикало 36 у.е. старения, Т поднималась до 91* С, сегодня еще + 4 у.е..

Торкнула мысль, выключил  торможение  прямо в движении, результат на скрине, температура упала и больше не поднималась.

Кто что думает ?

Скрытый текст

22dc7318d827.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Кто что думает ?

Про счетчик старения из сервис мануала на Теану J32

“CVTF DETERIORATION DATE”
More than 210000 : It is necessary to change CVT fluid.
Less than 210000 : It is not necessary to change CVT fluid.

На Теане II я накатал 160 т.км, а значение счетчика было...45000.  Кстати, я ни разу его не обнулял после замены масла в варике.

Короче, забудьте  про эту параною со счетчиком!

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ да мы тут люди прожжёные и давно всё об этом знаем. ( при всём уважении ).

Вопрос в том, как и почему варик греется чуть сильнее при включенном ( по умолчанию ) торможении.

П.с. Игорь любит загадки загадывать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 наверняка это связано с ГТ. 

При выкл торм он больше времени находится в заблокированном состоянии, а при вкл больше "буксует", увеличивая температуру жижи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Вопрос в том, как и почему варик греется чуть сильнее при включенном ( по умолчанию ) торможении.

Греется не варик, греется  ГТ в режиме  гидромуфты, когда снимается  его блокировка.

Кстати, я все 160 т.км тогда проездил в включенным торможением двигателя.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delete please 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Konstantin_ сказал:

Короче, забудьте  про эту параною со счетчиком!

@Konstantin_ Меня трудно заподозрить в заболевании, которое называется вариаторофобия.

Интересно было другое, подъем температуры и следовательно, ее падение в разных режимах работы,

да и пожалуй не сами режимы, а подобное, наблюдал еще кто то из коллег, при высоких температурах воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Игорь55 сказал:

А тут начитавшись форума, угораздило меня в прошлую субботу, взять да и уровень торможения двигателем, поставить в положение 0(по умолчанию).

Года два ездил с выключенным.

И вот результат на скрине - вчера в пробке натикало 36 у.е. старения, Т поднималась до 91* С, сегодня еще + 4 у.е..

Торкнула мысль, выключил  торможение  прямо в движении, результат на скрине, температура упала и больше не поднималась.

Кто что думает ?

Шалун ты, Игорь!

9060317_5fe6bf6920fdd1f652d90f1171e271ec

 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Ситуация такая - икстрайл правый руль двушка рестайл, как я понял радиатора для охлаждения варика на правом руле нету. В общем попробовал заехать на черный куст, гора рядом с Находкой, километр высоты. В общем 6 км крутого подьема, дорога каменистая, врубил L скорость не больше 5 - 10 км в час, 4WD, ну и ползу наверх потихоньку. 3 км прополз, и все - машина просто встала и не едет, газ жмешь - обороты не подымаются, просто стоит и все, на панели никаких ошибок, а еще ехать 3 км крутого подьема ... Как я понял перегрев жидкости. Жидкость новая недавно поменянная. Темпер за бортом около 18 градусов. Было так обидно наблюдать как мимо проезжают автоматные машины, да задним ходом легковухи переднеприводные проезжали, а я стоял и думал какое же дер*мо этот вариатор... Кинул в общем это чудо вариаторное, дошел пешком до цели, вернулся обратно. Машина остыла ну и все работает, едет в общем как и раньше. После этой поездки вот сижу и думаю, поменять этот чертов икстрайл на прадик старенький годов двухтысячных, или продать, добавить купить что повеселее но на автомате, или каким то образом поставить радиатор охлаждения, но не думаю что он сильно изменит ситуацию... В общем разочарование, хотя на нем проездил уже 3 года, пробег 200 с чем то, варик и движка родные, работают нормально, проблем нету, жижу в варике меняю каждые 30 тысяч....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как я понял, вариатор боится не только пробуксовок, резких стартов, езды длительной на высокой скорости, - но и крутых подьемов продолжительных более 3 км... Сделал вывод для себя - вариатор неудачнейшая и очень слабая ненадежная трансмиссия...Нет - он в моем случае ездит, не тупит, не разваливается, все хорошо... Но я разочаровался... В таких крутых подьемах, имейте ввиду что варик может просто перегреться... А это соответственно жидкость уже приходит в негодность и ее небходимо менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...