Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Весна

Греется вариатор т31. Так надо?

Рекомендованные сообщения

12.07.2018 в 09:01, Pzm76 сказал:

Машина ехать не перестанет по показаниям этого счётчика. ))) всё это фикция. Он считает как не понятно, только если масло перегревается!!! Я обнулил пару месяцев назад. Проехал около 2тыс км. До сих пор ноль. У меня температура ни разу не превышала 75 градусов. Хоть и в пробках стоял и за бортом +25 было. Читал, что замена масла рекомендуется при достижении этого значения в 21000. 

у меня уже 800 проехал не больше 5тыс. радика на варик нет трубки с маслоохладителя вариатора  идут в двигатель. при заводке холодной машины сразу же начинает нагреватся верхняя трубка от маслоохладителя до двитгателя. нагревается прям быстро  двиг на ощупь холодный и варик тоже а трубка уже горячая. Потом попробую определить с какой стороны она греется, скорее всего от двигателя на варик идет. и еще вопрос на этой трубке какая то хрень стоит ..клапан чтоли не пойму фото прилагается)OM_-tafRNTSHsAM_WhzELkh7eXFqB5HdQn1Xm1Nu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@IL80 фото я не вижу. :( у меня 2007й год. От маслоохладителя идут 2 трубки в радик варика. Может на зиму трубки переподключали, что бы лучше грелся? Читал, что некоторые так делали. Сам радиатор есть? Может коцнут когда то и снят или просто отключен. В любом случае, охлаждение варика надо восстанавливать! 

Греется скорее всего трубка с варика. А клапан какой то это возможно термостат вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IL80 сказал:

на варик нет трубки с маслоохладителя вариатора  идут в двигатель

1. ниразуничего непонятно.

2. фото не загрудается, его нет.

3. на маслоохладителе всего 4 трубки: 2 антифриз на дрыжку, 2 масло варика на радиатор.

Картинки по запросу маслоохладитель вариатора

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен а тут 2. 

Screenshot_20180716-105457.png

@Ровермен а тут только 2. Куда они тогда? На радиатор или к ОЖ? Почему так? У меня 2 ( ещё 2 сильно не искал ) у меня они идут к радиатору вариатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и у меня 4, только их сверху не видно. Тут на фото к т31 варик и 2 трубки. Не понимаю. Хочется ликбеза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен а тут 2. 

Screenshot_20180716-105457.png

@Ровермен а тут только 2. Куда они тогда? На радиатор или к ОЖ? Почему так? У меня 2 ( ещё 2 сильно не искал ) у меня они идут к радиатору вариатора. 

 у меня тоже две, радиатора нету. Японская сборка комплектация незнаю как называется, не частая наверно зимняя) потому что руль откидывается на верх горизонтально)

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

@IL80 фото я не вижу. :( у меня 2007й год. От маслоохладителя идут 2 трубки в радик варика. Может на зиму трубки переподключали, что бы лучше грелся? Читал, что некоторые так делали. Сам радиатор есть? Может коцнут когда то и снят или просто отключен. В любом случае, охлаждение варика надо восстанавливать! 

Греется скорее всего трубка с варика. А клапан какой то это возможно термостат вариатора.

не у всех у нас на ДВ есть эти радиаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Хочется ликбеза.

Они на той фотке есть, у основания, без колпачков. Ищем внимательней.

Картинки по запросу маслоохладитель вариатора nissan x-trail

1053393.jpg

У меня так.

Если шланги идут только на дрыжку, без радика, то и температура масла варика будет всегда стремиться к температуре дрыжки - 88-105.

На Аутлендерах не было радиатора варика, ставили люди сами.

ЗЫ. На Додж Калиберах и Аутах были одинаковые с нами варики, только маслоохладителями отличались.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез, посмотрел. У меня 4. Как положено, получается. Почему на фото 2? Варик для северных регионов? Радик не предусмотрен? Летом на нём и ездить то опасно. И ресурс масла при постоянных перегревах улетает.....

@Ровермен всё понял. Нашёл на фото. Колпачки чёрные. Спасибо за объяснение! 

@IL80 получается, всё должно быть! Все 4.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

а тут только 2

 

7 минут назад, Pzm76 сказал:

Почему на фото 2?

Да 4 там, смотрим внимательней на соски без копачков у основания теплообменника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен а с этим делом что делать? У меня и 80 никогда не было. 

09.07.2018 в 08:46, IL80 сказал:

уж незнаю создавать новую тему про температуру или нет беспокоит что поднимается выше 90

 

И радиатора нет, говорят. Такое вообще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ровермен сказал:

Они на той фотке есть, у основания, без колпачков. Ищем внимательней.

Картинки по запросу маслоохладитель вариатора nissan x-trail

1053393.jpg

У меня так.

Если шланги идут только на дрыжку, без радика, то и температура масла варика будет всегда стремиться к температуре дрыжки - 88-105.

На Аутлендерах не было радиатора варика, ставили люди сами.

ЗЫ. На Додж Калиберах и Аутах были одинаковые с нами варики, только маслоохладителями отличались.

темпер двиги и варика постоянно отличается друг от друга примерно на 10 15 градусов в обе стороны то варик горячее двиги то двига горячее варика

1 час назад, Pzm76 сказал:

@IL80 фото я не вижу. :( у меня 2007й год. От маслоохладителя идут 2 трубки в радик варика. Может на зиму трубки переподключали, что бы лучше грелся? Читал, что некоторые так делали. Сам радиатор есть? Может коцнут когда то и снят или просто отключен. В любом случае, охлаждение варика надо восстанавливать! 

Греется скорее всего трубка с варика. А клапан какой то это возможно термостат вариатора.

где то читал что когда в мороз грееш машину варик прогревается от двиги до рабочей температуры потом термостат перекрывает циркуляцию через дрыгатель

 

там получается в моем случае в этих шлангах антифриз а не вариаторная жижа?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IL80 получается так. И Вы говорите, что шланги в двс идут. 

Уф... вроде разобрались. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая вобще рабочая температура вариатора? с пихлом понятно 90градусов, а что с вариком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

@IL80 получается так. И Вы говорите, что шланги в двс идут. 

Уф... вроде разобрались. :good:

да вот хз мож жижа с варика в пихле прогревается))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, IL80 сказал:

да вот хз мож жижа с варика в пихле прогревается))))

Вот уж дудки. :D а темпер варика, получается, как у двс. То есть не выше 110. Думаю, это потолок. Хорошо, если до 100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вот уж дудки. :D а темпер варика, получается, как у двс. То есть не выше 110. Думаю, это потолок. Хорошо, если до 100. 

не разу небыло чтобы темперы варика и двиги были одинаковыми

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IL80 дык... наверное это норм. Разные датчики, в разных местах. ОЖ болтается по всей системе охлаждения. Где то греется, где то остывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, IL80 сказал:

небыло чтобы темперы варика и двиги были одинаковыми

Теплоёмкости у антифриза и масла разные. Плюс полностью прогретый варик охлаждается от дрыжки, вот и разные.

Это надо на автостраде смотреть, по прямой, на одной скорости....

Слегка газанул на горочку, помпа быстрее начала гонять антифриз, дрыжка слегка скинула температуру, а варик как раз наоборот, скинул передачу, нагрузки больше, стал нагреваться.......хренушки когда они будут похожи....

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

Теплоёмкости у антифриза и масла разные. Плюс полностью прогретый варик охлаждается от дрыжки, вот и разные.

Это надо на автостраде смотреть, по прямой, на одной скорости....

варик не больше 86 двига не больше 90

на трассе ничего не греется

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, IL80 сказал:

варик не больше 86 двига не больше 90

на трассе ничего не греется

 

Ну так варики в пробках чаще всего и греются. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...