Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Саш, а в четный день какого года собрали вашу машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 часа назад, Enot66 сказал:

большой пробег в городе (пробки),

Рискую показаться тупым, но все-таки не въезжаю - каким образом городской режим, включая пресловутые пробки, может сказываться на повышенном старении масла?

В пробке авто работает на минимальных оборотах. Нагрузок на двигатель практически нет. Стрелка тахометра - хоть при стоянии, хоть при движении, - не особо отклоняется от 2-х тыс. Температурный режим поддерживается в заданных диапазонах вне зависимости от скорости движения. Ну, чисто теоретически, можно выставить на "нейтраль" и погазовать до полика. Если так делаете - конечно, периодичность замены масла можно и сократить. А еще можно нажать на тормоз и также подкинуть оборотов. Тогда, кроме масла в двигателе, можно будет и "варик" менять через 7,5 тыс.

Вот в загородном режиме - при длительном движении на оборотах в 4 и более тыс. - тут как бы да, вероятно, узлы двигателя нагружаются сильнее - следовательно, и масло будет "изнашиваться" интенсивнее. Но тут и пробег "набегает" быстрее. 

То есть - что ехать медленно, что очень медленно, что быстро, что очень быстро - привязка периодичности замены масла к пробегу, а не к моточасам, имхо, достаточно объективна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой видно нечётным числом выпустили. Повторюсь.Пробег 98000. Масло меняю через 15000. Ездил с прицепом ,по полям и по снегу. Масло не разу не доли

вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/13/2017 в 15:56, Волговод сказал:

каким образом городской режим, включая пресловутые пробки, может сказываться на повышенном старении масла?

 

В пробке авто работает на минимальных оборотах.

Нагрузок на двигатель практически нет. 

 

То есть - что ехать медленно, что очень медленно, что быстро, что очень быстро - привязка периодичности замены масла к пробегу, а не к моточасам, имхо, достаточно объективна.

А таким:  мотор проектируется чтоб машина ездила, имела эластичность и экономичность именно на средних режимах, не «в пол 180» и не молотьба на месте. На малых оборотах слабая вентиляция камер сгорания, неполное сгорание, повышенное попадание топлива в масло,  плюс слабое давление масла - а это износ шеек вала и стенок цилиндров и вообще, ухудшение смазки всех узлов. Это как минимум. 

А на высоких оборотах повышенный износ цпг. 

 

Странно что сервисмены не смогли сформулировать основной лейтмотив — регламентные 15000 это для климата «ни мороза ни жары» и для езды «без пробок и максималок». 

В мануале чёрным по белому : 

частая и длительная работа на малых и езда на скоростях близких к максимальной — это тяжёлые условия эксплуатации. 

А уж короткие поездки и подавно. 

И межсервисный интервал вдвое меньше. 

 

Тут важно цель понимать. Если надо гарантийные 100000км отъездить и отдать, то можно и не париться. У меня служебный мерс V220 такой, 25000 регламент. И мне пофик чо у него там внутри творится. 

А если цель сберечь подольше, то на копеечных заменах масла лучше не экономить. 

По мне лучше часто менять недорогое, чем лить раз в 15000 какой то фильдеперсовый мобил 0/40, утешая себя что мегакрутое Масло живет дольше. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/13/2017 в 15:56, Волговод сказал:

на оборотах в 4 и более тыс. - тут как бы да, вероятно, узлы двигателя нагружаются сильнее - следовательно, и масло будет "изнашиваться" интенсивнее. Но тут и пробег "набегает" быстрее. 

Пробег «быстрее» не набегает. Вы как ездили 20раз в мес на работу - с работы, и раз в мес на рыбалку - так и ездите. 

Просто если каждый раз, вместо 80 ехать 160, то конечно, в рамках 1го часа езды пробег прирастёт быстрее. Но не в расчете на месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anton99 сказал:

 

А если цель сберечь подольше, то на копеечных заменах масла лучше не экономить. 

По мне лучше часто менять недорогое, чем лить раз в 15000 какой то фильдеперсовый мобил 0/40, утешая себя что мегакрутое Масло живет дольше. 

Ну вот  лучше не сформулируешь , не мог цитату не выделить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не силен в теории, но допустим вы 2 часа пробках вы ехали 10 км и так часто и густо. И при пробеге в 15000 км сколько часов отработает двигатель? Да как будто вы проехали все 20-25 по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Enot66 сказал:

Не силен в теории, но допустим вы 2 часа пробках вы ехали 10 км и так часто и густо. 

Потому то коллеги и склонны к тому, что менять масло все-таки правильнее по моточасам, исходя из одинаковых пробегов, но разному времени работы двигателя.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, тогда давайте разработает и внедрим в наш пепелац счетчик времени наработки двигателя, MCVT, редуктора заднего моста и углового редуктора и масло будем менять по моточасам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anton99 сказал:

Странно что сервисмены не смогли сформулировать основной лейтмотив — регламентные 15000 это для климата «ни мороза ни жары» и для езды «без пробок и максималок». 

Ну, сервисмены, кроме прочего, и стыдливо умалчивают, что пресловутые "15000" - это как минимум в полтора раза заниженная цифирь. А вот если им прямо задать вопрос "какого хрена?!", - то вот тут вам и расскажут про пробки, неровные дороги и прочие гадости...

Иными словами, по равнинке, не спеша, без "зима-лето", без пробок и прочих неотъемлемых житейских нюансов межсервисный пробег должен быть где-то 20-25 тыс. 15 - это уже с учетом всех текущих гадостей. А вот если сплошной экстрим - то да, 7,5.

Впрочем, это как о блондинках-брюнетках спорить. 

А если эксплуатировать автомобиль с прицелом - лишь бы он был сохранней, - то надо на колодки поднять и салидолом все забить. Включая двигатель - до капота.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтник по двигателям штоль?

:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2017 в 18:51, RosGD1 сказал:

Ну чтож, тогда давайте разработает и внедрим в наш пепелац счетчик времени наработки двигателя, MCVT, редуктора заднего моста и углового редуктора и масло будем менять по моточасам.

Дык он там есть

image014.png

во всяком случае ЭБУ вариатора это считает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26 сентября 2017 г. в 14:25, Игорь55 сказал:

Евгений, без обид, ну вот хочется в это поверить!

Ну ладно бы первый Х - японец, все могло быть , но второй - Питерец, ну не укладывается в голове : две машины и масло не доливалось ни разу !

Фантастика !

Прошёл то 180

Спецом утром достал щуп

Три мм выше нижней отметки

Больше не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2017 в 20:19, JohnSmith сказал:

Прошёл то 180

Ну ,что тут скажешь - только белая зависть !

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Спрошу тут, если была отдельная тема - кинте ссылку.

планирую купить X-Trail б/у года так 13-14, я так понимаю это будет рестайлинг Т31. В свете предстоящей покупки начал обращать внимания на такие машины вокруг и заметил что у многих (но вроде не у всех) очень низко висит труба глушителя, та ее часть которая проходит под задней осью. 

Что это, не самый надежный крепеж глушителя в этом месте + забивание на это хозяев попадающихся мне машин или просто обман зрения?

Машина нужна для поездок на дачу, а там часть дороги это лесная дорога посреди которой есть небольшие пеньки, боюсь оторвать низко висящую трубу об них

 

Вообще какая сама низкая точка под днищем машины и какое расстояние от нее до земли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех так труба висит, если честно не разу не циплялся ей, самое маленькое расстояние под защитой двигателя(если она есть) я намерял у себя 18 см. А вот задним бампером можно зацепиться за пенек и порвать его, нужна защита заднего бампера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая низкая точка - нижнее крепление задних амортизаторов))) А труба просто проходит снизу подвески задней, по-этому так кажется. На счет защиты заднего бампера - вам правильно сказали - ставить обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот тоже подхожу к покупке T31 после a4.

Основные требования- багажник и нужно авто повыше.

единственное пугают всякие рассказы, про супершумность и слабое качество лкп, и никакие движки.

Что скажете? Соотношение цена/качество по сравнению с немцами?

По ощущениям, конечно тест драйв всё расставит на места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dima303850 сказал:

Соотношение цена/качество по сравнению с немцами?

с чем сравниваем, с х3-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima303850 сказал:

Вот тоже подхожу к покупке T31 после a4

Какой год рассматриваешь Хитрого и какого года была Аудюха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...