Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Алексей, а вы подшибник генератора прям на АЗС меняли, или гену целиком ставили? 

В таких случаях не друзья должны были выручать (слава богу они у вас отличные) а ОД из Питера или Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это в Т30 неудобные, а в Т31 ИМХО отличные сиденья.

а в Т32 вообще спортивные сиденья должны стоять, как в анонсе написано было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с ходовой.замена смазки в шрусах и трипоидах. Вариатор после замены масла на некоторое время проподают хрюки, но пока живой,двигло масла на 4т.км уровень съедает.Еще подозрение на подшипникт в заднем мосту появляется гул как в бочке и достаточно большой люфт внутренних гранат в мосту. Про подшипник, заклинил не доехав Питера 100 км .пос Бабино. Буксиром дотащили до заправки ТНК.Разобрал генератор и отдал заднюю часть с развалившимся подшипником.Все это было ночью, спасибо друганам,На следующий день привезли перепресованный подшипник.Собрал в походных условиях.Катаюсь по сей день. Прошло 1,5 года.Пока полет нормальный. Я не говорю что авто плохое.Вместительное, семейное, устал ремонтировать, то одно, то другое. Неужели все паркетники в таком состоянии?

Изменено пользователем Kondrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:umnik2: Каждый свою лошадь хвалит по своему. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kondrat, а машина у вас с новья или брали б.у.?

Все равно особого криминала опять в вашем описании не нашел. Жор масла - да, есть такая болезнь, особенно если заливать родную минералку (ну почти) и тянуть с заменой, да на таких пробегах вообще неудивительно. Подшипник - не повезло, бывает, неприятно, конечно, в дальней поездке, но тут опять вероятностный подход - сломается что-то или нет. Если машина 250 тыс км пробежала, надо понимать, что естественный износ деталей уже дает о себе знать. 

Думаю, если сравнить с другими авто с таким пробегом, то все не так уж пасмурно.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и еще прекрасных слов о коняшке- в понедельник 6 июля крякнул варик радости полные штаны и только положительные отзывы! это предел терпения!!!!! О том что я писал раньше оказывается мелочи!!!! И это опять естественный износ деталей!!!! Как я понимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 2,5 ресурс варика до 200 000 км . А если гонять , или\и не обслуживать , ещё меньше . Так что если пробег у вас 250 000 км , то нормуль . Ремонт стартовый плавает от 30-60 тр , до космоса . Что есть не повод для расстройства потому что вполне не дорого .

 

Вообше в принципе , варик не проблема , также как и акпп . Тока акпп  со своей  антитопливной экономичностью сама же и съест разницу в литрах и рублях кратную замене варика , за которым не следили .

 

если пробег оч большой то все вполне предсказуемо .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, тогда вопрос по существу, дайте добротное место где достойно переберут вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема , в стане убитых вариаторов прибыло . Наверно там стоит почитать , там более полный сбор инфы .

 

http://x-trail-club.ru/topic/10996-v-stane-ubitykh-cvt-pribylo/?hl=%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5+%2B%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D1%85

 

Счастливчиков не так уж и много если учесть что икстрейлов ездит несколько десятков тысяч .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я собрался написать злости и негатива .

Я понимаю что хочу или рав4 лонг бэйз макс или хайлендер 7 мест ...

Но это новые машины в два-три раза более дорогостоящие чем бушный икстрейл 2009-2010 , поэтому пока что альтернативы не имею .

Итак , владею я двуми иксами 2009 и 2010 года . Цвт и мкпп , оба 2,0 .

Каждые 30 000 втулки стабов , обоих , и все тормозные колодки .

Каждые 50 000 рычаги передние , наконечники рулевые .

На обоих машинах пробег 100 .

Список того что не является естественны износом .

80 , подшипник компрессора кондея , разборка замена , от 10 000 р .

60 , у обоих умерли датчики топлива .

70 , умерли сайленты подрамника .

80 , у обоих умер мотор печки .

30 у одного и при 90 у другого начался масложор , ремонт стоит 40000 .

40 , начались проблемы с цепью у одного , щас на 100 ее поменяю , уже при +10 не заводится . Стоимость ремонта 25 минимум с зч , у официалов от 40 . С какого хрена цепь к 100 растягивается ????? У меня на логане ремень выхаживад

выхаживал ровно 90 ткм .

95 , кольца сменил в выпуске , их сьело .

100 , торм диски передние сьело , у обоих. Это естест износ канечно же .

70 , закисали задние супрорта у обоих .

60 на одном умерли тросы ручника .

НУ итак по мелочи ещё.

Я могу сравнить с логанами 2006-2008 годов , я на них прошел 300 ткм в сумме . Ничего подобного не было и в помине , да сыпались подвески и ступичные , но чтобы двс или что то кроме подвески подвело , это никогда !

И , если я мерседесу ещё такие поломки смог бы простить , потому что сложнее машины и технически вооруженнее , то тут чо сложного икстрейл на один шажок мудреннее чем дастер , но не в пример слабее .

Я буду и дальше ездить , уверенно и нагло на 31 . Но только лишь потому что , новую машину мне пока не купить .

В обшем вера в качество ниссан в моей голове пошатнулась . Про тойоту ничего такого же при пробеге 100 я не слышал , хотя вбросов везде хватает и казачков засланных .

Не знаю как там народ с вариками по 300 ткм проезжает в режиме рабочей лошади , для меня фантастика скорее чем правда .

Я с пробега в 70-80 вообше с машиной не могу расслабиться . Хотя она ходит в основном по трассе в командировки по 1000-2000 км , и я в ней уверен . Но это совсем другая вера и в другое , чем нежели когда иксам было по 40-50 ткм .

Очки розовые сами с носа упали ...

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по прежнему радует .

Варик 2,0 . Расход 10-11 круглый год . Багажник . Люстра на крыше . Налог 3000 р . Осаго в деревне 3500 р . Каско на фоне тойот , не в пример 45000 всего лишь . Мягкость и плавность хода . Дешевизна основных расходников и их представленность в любой дыре этой страны . Малоугоняемость . Нержавеет он . Некая взамность с машиной и понимание , погладишь по торпеде , скажешь надо , помоешь на мойке по хорошему за 1000 р и , и он терпит как то , ждет чтоли , когда я сам смогу оплатить то и ремонт . Короч довозит меня всегда до дома , мертвого или живого .

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с пробега в 70-80 вообше с машиной не могу расслабиться . Хотя она ходит в основном по трассе в командировки по 1000-2000 км , и я в ней уверен . Но это совсем другая вера и в другое , чем нежели когда иксам было по 40-50 ткм .

Отличный честный отзыв. Благодарю. К сожалению все современные автомобили ,как и бытовая техника стали одноразовыми срок службы заложен конструктивно ,пять лет или 120-150 тысяч км. пробега и это надо принимать как данность времени. Ремонт становится не рентабельным.

Изменено пользователем vflimciti
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я собрался написать злости и негатива .

 

С удовольствием прочитал Ваш негативный отзыв и с таким же удовольствием отмечаю:

а) всё зависит от места обитания водителя и машины. Вы и ваш авто в экстремальных условиях. Я и мой авто на Кубани. Согласитесь, что отзыв будет кардинально различен исходя из условий климата и эксплуатации. У нас зимы практически нет.

б) износ расходников и деталей подвески в моих условиях в 3-4 раза длиннее чем у Вас. 70 000 пробег, кроме втулок задней реактивной тяги ничего не менялось и в ближайшие 70 000 пробега ничего не напрашивается на замену :D. А, нет, лазил в бак и подгибал контакты (ну это общая болезнь неправильного показа уровня топлива).

в) тормозные диски и колодки пока родные, всё чётко. Максимально пользуюсь торможением двигателем.

г) отвратительное радио. Заменю.

Машина прелесть. Замене на другую модель не подлежит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Кротов, вы в очередной раз подтвердили мои опасения, что мне с моим Т31 надо будет расставаться к 70-80 000 км пробега (с моими годовыми пробегами это будет лет через 6 от сегодняшней даты:). Общество Потребления, и ничего тут не поделаешь. С теплотой вспоминаю своего Беляша Т30, а точнее вижу его каждый день на площадке перед офисом и радуюсь за нового хозяина. 131 000 км пробега и отсутствие даже 20% ваших проблем с Т31.

 

Удачи всем на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу плохо . Много . Нагло . С прицепом . По грунтовкам .

Но , меня подвеска и скрипы в подуставшем кузове как раз меньше всего и беспокоят , ибо усталости кузова нет и в помине , и непонимания по подвеске тоже нет , хотя втулки раз в 30 ткм , для кого то это явный перебор .

Меня напрягает то что изнашивается и у меня и у кубани и у москвича , почему столь слабая цепь , мотор печки , почему на новой машине могут залечь кольца , опнутся варик , не закрыватся задняя дверь , тормозные диски сносится в ноль на 40 ткм .

Ну непонятноооо , блин .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему на новой машине могут залечь кольца

 

 

Тут явно моторное масло подтелка, что вы залили. На своем пробег 17000 км, три раза заменил масло, масло использую Лукойл.  Будем посмотреть как говорится.

В общем машинка нравится. Да совсем забыл, замена лобового на 4500 км. от камня на МКАД.

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, может это не Ваша машина? Раз они так часто ломаются, стоит задуматься об этом и пересесть обратно на Логан, может этот автомобиль Ваш?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий, может это не Ваша машина? Раз они так часто ломаются, стоит задуматься об этом и пересесть обратно на Логан, может этот автомобиль Ваш?

 

 

Посмотрите  посты ,  он коня  и в хвост и в гриву, на прицепе возит,пиломатериалы, бумагу, картон, целлюлозу, а также рыбу все что есть в Архангельске,  не смотря, что на авто вариатор.

Изменено пользователем Mfaster
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На логан сложно пересесть. Надо 6 подушек , есп , полный привод . ... дастер ? Тоже нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...