Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Во время дождя на капоте в выштамповках скапливается вода, которая при движении не стекает... Мелочь, а неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Во время дождя на капоте в выштамповках скапливается вода, которая при движении не стекает... Мелочь, а неприятно.

а мне даже нравится этот фифект, обычно играю в игру "не урони каплю" :)

чуть быстрее поедешь - перельется через капот, чуть помедленее - стечет вниз :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне даже нравится этот фифект, обычно играю в игру "не урони каплю" :)

чуть быстрее поедешь - перельется через капот, чуть помедленее - стечет вниз :)

Есть такое дело, даже забавно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12) Обогрева руля и задних сидений нет даже как опций ( сзади можно, но сложно )

Че это. Подогрев задних сидений есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время дождя на капоте в выштамповках скапливается вода, которая при движении не стекает... Мелочь, а неприятно.

Это, как сказал один уважаемый классик клуба, фича! :D

Остановился, быстро добежал до капота и помыл руки под стекающей струей. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое: 1. откровенная засада с гребущим задним бампером - зачем нужно было лишний пластик тратить на "подгребающий элемент"?2. стук штоков креплений задних сидений.3. все, больше ничего!

 

2. Блин, я думал, что в Т31 стук этот исчезнет:( В моем ПР Т30 бОльшая спинка постоянно стучала, пока не сунул тряпку в фиксатор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что мешает то вперед выйти? Или япы реально сд-аудио слушают?Удивляет что они как достижение отечественной промышленности преподносят двд-мпз-сенс.экран.Почему такая отсталость, ну вообще всех автопроизводителей.Ну вот в принципе - такая штука: радио + СД + блютус.Как то блютус явно выбивается из общей картины. почему бы не подтянуть сд до МП3?

 

Запросто слушают:) У жены ПР-Тиида 2006 г.в. с родной магнитолой - только CD, не понимает МП3, зато читает.... MD-диски! Один в магнитоле был, буду хранить его как раритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жутко не нравится, что вся электрика вырубается, как только поворачиваешь ключ на выкл. Раньше был Форд, там после вытаскивания ключа и до того как откроешь любую дверь еще 20 минут работала вся электрика - музыка, стеклоподъемники, люк и т.п. То есть, если, вытащив ключ, понимаешь, что, например, забыл закрыть окно - нет проблем, все работает - можно закрыть. А тут вытащил ключ - все умерло! Причем чтобы заработали стеклоподъемники, нужно не просто повернуть ключ в положение, когда музыка включается, а полностью включить зажигание!

 

Стоп, даже на водительской двери электростеклоподъемник выключается? В ПР Т30 минут 20 он еще активен, очень привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, даже на водительской двери электростеклоподъемник выключается? В ПР Т30 минут 20 он еще активен, очень привык.

 

Именно так, все вырубается сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматривался я к хитриле давно, машина во всем нравилась, в июле 2012 взял я хитрого в следующей конфигурации 2.0 CVT LE со скидкой за 1,3 млн, но первый отзыв по машине хочу написать именно в этой ветке, потому как не мог представит себе, что возьму машину со стучащим рулем, первой же зимой замерз антифриз, в морозы после завода первые 15 сек наблюдается черный дым, конопатит как убитый дизель, только бензином воняет, шрусы хрустят на морозе за -25С, дальше по эксплуатации провалился ковролин пола впереди с пассажирской стороны, теперь что-то в передней подвеске забрякало, треснула лобовуха в зоне обогрева, варик начал дергаться, пробег 28 тыс. бережной эксплуатации, в итоге: 

- стук в руле устранили по гарантии только на 3-е обращение (замена рулевого карданчика, спишем на заводской брак)

- антифриз заменили по гарантии, у дилера выстраилась целая очередь из 8 икс-трейлов, несколько муран и теан, все питерской сборки, спишем на заводской брак

- на черный выхлоп при пуске движка на морозе пока забил (похоже бензин переливает, посмотрим как в эту зиму будет заводится)

- на хруст шрусов пока забил (в планах заменить на нормальную смазку в шрусах, спишем на тех. особенность )

- по кавролину заежал к дилеру, говорят какую то химию пролил, бред сивой кобылы (пока забил)

- стуки в передней ходовой, дилер ничего не нашел (кто бы сомневался), в итоге при замене на зимние колеса сам нашел, стучит левый пыльник.

- по лобовухе, ну че, бывает

- по варику собираюсь записаться к дилеру

Теперь начитавшись форума :D , жду ржавчину на кузове, антифриза в 1 свечном колодце, лопнувшего люка, кочины варика, загудевших ступиц, стучащих опорников и много другого, о чем здесь пишут, шутка конечно, парадокс в том что не смотря на все это, машина все равно нравиться, рулить и ездить комфортно, мягко, проходимость радует, в целом сама машина не подводит, везет всегда, багажник радует своей вместимостью (дачник, рыбак).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страсти то какие пишут! прочитал на свою голову на ночь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал на свою голову на ночь

а нечего было в тему с таким названием заходить!  :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Теперь начитавшись форума :D , жду ржавчину на кузове, антифриза в 1 свечном колодце, лопнувшего люка, кочины варика,......

А я вот жду новых путешествий на замечательной машинке. Могу сказать, что сейчас все авто до 2 млн. рупий страдают кучей всяких болячек, а те кто дороже 2 млн., просто отзываются без объяснения причин..... :D

.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, ко всему можно привыкнуть, но не к отсутствию подлокотника!!! Через неделю предстоит проехать тысяч 6, и все это время держать руку на весу???

 

Гы, и к этому можно привыкнуть - 60 т.км. за 5 лет юзанья ПР Т30 и никаких проблем, хотя.... с подлокотником конечно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да впринципе все по делу написано. Эмоций много конечно, и тачку прямо скажем эксплуатировали не жалея, а так со многим соглашусь.

Свесы не прилично огромны, особенно задний.

Рулится как ваз и стоит на дороге так себе (крены также не прилично огромны).

Люк зимой собирает конденсат, потом разводы на шторке люка.

Глушак собирает всю грязь, а потом ее плавит.

Сзади места реально мало, и при этом огромный багажник, а сидушку назад не по двинуть.

Остальное уже придирки.

1.Рулится далеко не как ВАЗ и на дороге стоит очень уверенно и кренов не прилично больших - это миф... Проверено при очень экстремальной ситуации и не раз! Рулевое управление и четкость и отзывчивость на высшем уровне....пример...посмотрите видео...где КАМАЗ снес автобус и там видно X-Trail кренит или нет! Меня на 100 км./час при неожиданном повороте градусов 85 не больше, на сухом асфальте, автомобиль спас, конечно еще спасло, что дорога широкая была, зашел на внешнем, вышел на обочине второй полосы, внутренней. Ваз при таком маневре ушел бы прямо!

2.По конденсат соглашусь! Я избавился путем смеси антиобледенителя и антизапотевателя.

3.Первый раз про глушак слышу, который плавит грязь! В каком месте он ее собирает?

4. Места сзади да, не так чтобы много....но я спокойно сзади вмещаюсь! А багажник реально хорош, я больше в багажнике вожу, а сзади намного реже...Для сзади это Шкода Сеперб!!!!!

5. Зачем людей обижать. Каждый пишет по своему, у каждого свои чувства, эмоции и чувства юмора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/video6585425_164897661?hd=-1&t=  Вот  эти г..н...ы делают наши машины, они могут и в багажник нассать. Мы потом удивляемся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отечественного автопрома, несмотря на то, что, "Волга" - это была песня, большинство высказанных претензий и за претензии то не считаю...

Но, отдельные замечания имею.

1. Бздю за варик. Начитался, наслушался.... Правда, в отличие от Аута (тоже только по наслышке) на длительном движении со скоростью свыше 150 никаких проблем не выявил, но после 5 минут буксования на песке странный запашок учуял. Испуганно охлаждался. Правда, на последнем ТО ОД отапгрейдил прогу варика, но... осадочек остается.

2. Кнопка включения "люстры". Слева внизу, черт те где... Зубочистка - это, конечно, весчь, но почему бы ее (не зубочистку!) не вынести на руль? Некоторыми кнопками на руле я лично бы пожертвовал...

3. С пятой двери каплет. Это факт. И поршни стоек пятой двери на морозе не держат...

4. Музыка без МП3 и флэш-разъема - это, конечно, круто. Для истинных меломанов.

5. Дворники бы неплохо или подогревать, или полочки спроворить, чтобы в режиме "стоп" не примерзали к стеклу.

6. Собственно стекло - непонятно как то. Спасибо КАСКО, заказал уже во второй раз за год эксплуатации.- от каждого камня коцка. КАСКу отбил  :D

7. Ну и режим полного выключения света не помешал бы. На автозаводке зимой ночью пугает всех собак в округе. Лучше б отопитель салона включался (впрочем, это, видимо, к настройкам "сигналки").

8. Провода к сабвуферу удлинить бы хоть на полметра. В одиночку запаску доставать тяжко - одной рукой сабвуфер держать, другой колесо извлекать...

Остальное - либо устранимо, либо можно мириться, либо выбирать более дорогое авто...

ПЫСЫ.

Доп.оборудование крепить негде. Видеорегистратор и радар-детектор установил, но они теперь ограничивают ход козырьков. Навигатор креплю в верхнем бардачке, при его использовании езжу с открытой крышкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стеклянном люке изнутри нарос слой льда в пару мм! Люк не протекает, видимо, конденсат?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стеклянном люке изнутри нарос слой льда в пару мм! Люк не протекает, видимо, конденсат?

Скорее всего, конденсат. Зимой при открытой верхней шторке ощутимо тянет холодком по черепу. Промерзает само стекло. Следовательно, если есть влажность, она намерзнет. Бороться можно, периодически "подсушивая" салон кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежал первые 340 км.

Могу написать о первых минусах:

1) Пятая дверь еще ни разу не закрывалась с первого толчка (неважно - на улице при -25 или в боксе при +16). Если хочешь ее точно закрыть - мощно толкаешь ее вниз. Закрывание сопровождается чувствительным ударом.

2) При обмывке головных фар жидкость разбрызгивается до самого лобового стекла. Зачем такое давление? Чтобы грязь снести с фар?

3) В панели справа где-то появился "сверчок", на морозе. Не шибко достает, иногда затыкается.

4) Зимой езжу в режиме Auto. Недавно чиркнул правой передней шиной по льду, Т31 стало кидать из стороны в сторону. Не сильно, но адреналина хапнул, т.к. по встречке шел крупный Жип. Через метров 10 Т31 выровнялся, ESP был включен. Резина шипованная, Нокиан Хаккапелиитта 7.

Остальное без претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...